eCommerce Weekend для гуру и начинающих пройдет на Алтае 21-23 августа

Игорь Бахарев

Как совместить приятное и полезное? С 21 по 23 августа вы можете стать участником eCommerce Weekend на Горном Алтае – это неформальный сбор экспертов, практиков электронной торговли, начинающих интернет-предпринимателей, друзей и партнеров в Алтайских горах.

Цель мероприятия – это развитие eCommerce сообщества в Сибири, выявление проблем электронной торговли в регионах, обмен опытом, поиск новых применимых решений для бизнеса.

Мероприятие будет интересно как гуру отрасли, так и начинающим предпринимателям, которые только собираются продавать и продвигать свои товары или услуги в интернете. Программа делится на две части: бизнес и активно-развлекательную.

Организаторы постарались сделать бизнес-часть максимально интерактивной, без надоедливых всем форматов докладов и лекций. Только практические бизнес-игры, разбор кейсов, круглые столы на острые темы.

Например, одним из мероприятий программы станет интерактивная игра "Битва стратегов", на которой участников ждут:

  • Разработка индивидуальной интернет-стратегии (от инсайта до контент-плана)
  • Оптимальные каналы продвижения
  • Проработка идей для ЦА
  • Мультиканальные промо кампании: как добиваться лучших результатов

Активно-развлекательная часть – это экскурсии по Горному Алтаю, командный сплав по горной реке, конный поход, отдых на природе в бане и у костра. Что может быть заманчивее песен под гитару летом для жителей крупных городов? Неформальная часть, позволит участникам пообщаться, ведь этого времени так не хватает во время разных профессиональных конференций.

Вполне вероятно, что здесь вы сможете найти новых партнеров, сотрудников или идейных вдохновителей, которые помогут сделать ваш бизнес чуточку эффективнее.

eCommerce Weekend

Кому будет интересно мероприятие?

eCommerce Weekend адресован:

  •          Владельцам и сотрудникам интернет-магазинов
  •          Маркетологам
  •          Логистам
  •          Менеджерам по продажам
  •          Представителям креативных профессий
  •          Сотрудникам компаний, активно продающих свои услуги через интернет
  •          Диджитал-студиям и веб-агенствам
  •          Поставщикам услуг для интернет-магазинов
  •          Будущим интернет-предпринимателям

Участники смогут определиться с тем:

  • Как создать или изменить интернет-стратегию
  • Какие логистические решения работают в регионах
  • Как выстраивать коммуникацию с сотрудниками и агентствами с максимальной пользой для бизнеса
  • Что такое юнитэкономика и как ее считать.

Организаторы обещают: "Вы зарядитесь чудесной энергетикой Горного Алтая и с новыми силами вернётесь в рабочие ритмы".

Внимание: регистрация открыта, но количество мест ограниченно – сайт eCommerce Weekend

Материал по теме

EcomWeek: самое интересное в одной сводке

Материал по теме

Ecommerce Weekend: мастер-классы и бизнес-игры в Шерегеше с 5 по 7 февраля 2016

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Утконос" уплывает из СПб

"Утконос" прекращает деятельность в Петербурге после почти года работы в этом городе. Как говорят в компании, было решено с 18 июня 2021 года сосредоточится на развитии "Лента Онлайн". "Сеть "Лента" ...

H&M бесплатно даст костюмы напрокат

H&M  в Великобритании запустила бесплатный прокат мужских костюмов для собеседований. Таким образом, компания рассчитывает сократить продажи ненужных людям вещей. В бренде заявляют, что хотят, чтобы ...

Debenhams попробует вернуться в офлайн

Boohoo собирается вернуть традиционный Debenhams. Сейчас компания занимается только онлайн-продажами. Небольшой магазин будет открыт за пределами Лондона, где именно - пока не известно. В рамках свои...

X5 выстроет сеть dark kitchen для "Много лосося" в СПб

Подконтрольная X5 компания "Много лосося" вышла в Санкт-Петербург и рассчитывает открыть до двадцати dark kitchen. Заведения будут открываться в формате от 80 до 150 м², рассказал сооснователь проекта Алекс...

Виртуальная Алёна помогла М.Видео обрабатывать 60% обращений

Бренд "М.Видео" "нанял" виртуального помощника Алёну, которая самостоятельно обрабатывает до 60% обращений клиентов. Общий уровень автоматизации обработки входящих запросов в мае 2021 года превысил 40% - бо...

Как китайские ритейлеры воюют за рынок люкс

Платформа Alibaba Tmall Luxury Pavilion на фоне пандемии показала значительный рост продаж. В период с января по март 2021 года они выросли на 159% в годовом исчислении. В настоящее время на платформе доступно ...