LOGO

eCommerce в Амстердаме: как это бывает на конференции Kantar

Игорь Бахарев
10 Апреля 2019, в 09:26, в Новости e-commerce, в сюжете: анонс

Год назад Лидия Палубина в делегации Reckitt Benckiser съездила в Амстердам, чтобы поделиться опытом развития диджитал-проектов в России. Сейчас она сама готовит материалы для презентаций и воркшопов, как консультант из компании Kantar. Лидия рассказала читателям e-pepper.ru об этой конференции.

Думаю, ни одного из регулярных читателей e-pepper не нужно убеждать в том, что "за eCommerce - будущее" во всех возможных смыслах. И тем не менее, еще не все бренды успели присоединиться к этой гонке, а те кто запрыгнули в поезд, несущийся на бешеной скорости, учатся лавировать на ходу. "eCommerce - это канал для продаж или коммуникации? Как нам быстро обучить команду и развить диджитал компетенции внутри организации? Как защитить бизнес от гигантов, вроде Amazon и ценовых войн? Кто такие Alibaba, и чего они хотят?" - с этими вопросами к нам чаще всего обращаются клиенты, и об этом мы решили рассказать на конференции Kantar в Амстердаме 15-16 мая

Как это было год назад?

Солнечное утро в прекрасном весеннем Амстердаме. Пытаясь маневрировать между сотнями велосипедистов, я иду к месту проведения конференции, параллельно отвечая на письма клиентов в Москве. Получаю сумку с блокнотом и ручкой, бейдж и направляюсь к своему месту за столом для выступающих. С некоторым удивлением обнаруживаю, что в зале больше 100 человек, и все они - директора по продажам, маркетингу и развитию бизнеса крупнейших международных корпораций - Bayer, Danone, L'oreal, Heineken, Kellogg, Tetra pak и др.

С первых же минут я понимаю, что оказалась в самом правильном месте - спикеры со стороны Kantar представляют результаты самых свежих исследований и актуальные бенчмарки из индустрии, а приглашенные эксперты из Google, Practicilogy и разных FMCG компаний рассказывают интереснейшие кейсы из своей eCommerce жизни, честно делясь не только моментами триумфа, но и проблемами, с которыми приходилось сталкиваться.

Также программа мероприятия давала достаточно возможностей для нетворкинга и того, чтобы задать вопросы коллегам и поделиться опытом. За два дня, проведенных в компании профессионалов из мира eCommerce, меня смутило только одно - отсутствие делегатов из России, что особенно обидно, учитывая, как стремительно развивается eCommerce у нас в стране, и я попросила коллег из e-pepper.ru дать мне возможность рассказать о предстоящем мероприятии.

В этом году планы у нас еще более амбициозные чем в прошлом: мы собираем не только ведущих экспертов из мира диджитал медиа и практикующих еCommerce менеджеров, но и... представителей двух мировых eCommerce гигантов - Amazon и Alibaba! В этом смысле, программа конференции беспрецедентная, ведь, например, сотрудникам Amazon запрещено выступать на внешних мероприятиях.

Таким образом, в первый день мы обсудим, как брендам и маркетологам использовать eCommerce и диджитал максимально широко и эффективно, и что на самом деле означает термин "omni-channel". Кристоф Изенбергер из Alibaba на реальных примерах покажет, какие возможности дает big data - тема, о которой периодически говорят все, но мало кто действительно со знанием дела.

Эксперты Kantar также расскажут о том, как разработать коммерчески успешную диджитал стратегию, и как создать организацию будущего, в которой Сейлз и Маркетинг - друзья, а не враги.

Во второй день у вас будет возможность выбрать - поговорить с Дженной Чанг, которая 8 лет проработала в Amazon в Америке и Великобритании в качестве главы департамента по работе с вендорами, о том, какие стратегические задачи стоят перед маркетплейсами и, соответственно, площадками, вроде Беру и Ozon, и как действовать производителям при работе с ними.

Либо, вы можете погрузиться в мир китайского eCommerce и вновь встретиться с Кристофом, а также директором eCommerce практики Kantar в Китае Ошеан Занг. Они покажут, как выглядит будущее, в котором 600 миллионов человек регулярно покупают онлайн. Что такое eCommerce экосистема? Как производителю работать с такими платформами? Что делать с данными? Ведь Unimarketing, подразделение Alibaba, которым руководит Кристоф в Европе, теперь готово предоставить брендам практически любую информацию о продажах - Сколько? Где? Когда? Откуда пришли? Как часто возвращаются и через какие каналы? Что еще купили? А может, правильный вопрос - готовы ли бренды в такому объему данных?..

Присоединяйтесь к нам на 2 дня в мае и узнайте больше, чем зачастую удается на недельном тренинге. Полная программа конференции - по ссылке, а также вы можете задать мне любые вопросы в LinkedIn или по электронной почте lidia.palubina@kantarconsulting.com. До встречи в Амстердаме!
Похожие статьи и интервью
Как магазину попасть на первые строчки выдачи: свежая аналитика "Ашманов и партнеры"
Рейтинг самых удобных eGrocery-приложений
Рейтинг ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России
Число интернет-магазинов в Беларуси за 2018 год увеличилось на 20%
"Лучшие из лучших в рунете": аналитика Data Insight
Новый пользовательский опыт: 5 аспектов персонализации в ритейле
Как растёт европейский рынок eCommerce
Кейс ребрендинга от компании Биглион
"Не ходите, дети" или немного об африканском eCommerce
Памятка: что такое омниканальность и почему сейчас без нее всё сложнее вести бизнес
Как правильно сделать 404 страницу, чтобы клиент не убежал
Пьяные покупки: аналитика спонтанных продаж
Рынок готовой еды в Москве: аналитика весны 2019
Экосистема рынка российской логистики (инфографика)
Российский eCommerce вырастет вдвое за 5 лет: аналитика Института Гайдара
Берегись, новичок: 4 главных ошибки при создании интернет-магазина
Онлайн-заказ в "Пятерочке": тест-драйв
8 марта: аналитика предпраздничных продаж крупных площадок
Больше, чем интернет-магазин: как создать дополнительную ценность для клиента
Российский рынок eGrocery: рейтинг Russia Top Online Food Retail
Блокчейн-будущее eCommerce: как технологии помогут рынку
4 тренда глобального fashion-ритейла, ждущих российский рынок уже завтра
Россия на экспорт: как российские регионы сотрудничают с Alibaba
Илья Широков, Joom: «Все, к чему я прикасаюсь, превращается в социальную сеть. Это моя карма»
"Яндекс" рубит комиссионные рекламным агентствам: как это скажется на интернет-магазинах?
Сколько стоит создать и вывести интернет-магазин в топ-10
Американский рынок eGrocery в ближайшие 10 лет вырастет в 3 раза
Интернет-торговля попала в лидеры роста: данные 2ГИС
На рынок eCommerce пришел "новый покупатель": аналитика DPDgroup
5 идей объединить Email-маркетинг и SEO для звездных результатов
Мужчины vs женщины: два вида покупателей
Eсommerce для гурманов: будущее доставки продуктов и готовой еды
Итоги "Кибернедели": суммы, товары, предпочтения
Уровень доверия интернет-магазинам в России. Исследование
Логистика и eCommerce: в ожидании изменений
Как покупают детские товары: аналитика магазина "Дочки-сыночки"
Российский рынок в 2018 году: данные НАДТ
Маркетплейсы как вызов для брендов и шанс для крафтовых продавцов
Что покупали россияне в 2018 году: данные Goods.ru
Что могут дать соцсети для увеличения онлайн-продаж?
Что такое KPI и как за них бороться?
Как ищут, выбирают и покупают смартфоны: аналитика "Яндекса"
Продажи на каникулах: данные "Маркета" и Ozon
Дмитрий Алексеев (DNS): ДНС однозначно самая большая в стране розничная сеть на рынке БТиЭ
Закон о товарных агрегаторах: всё, что надо знать и уметь
Рынок в ожидании фармы: интервью c Ozon и Mail.ru
Когда eСommerce в России полностью перейдет на электронный документооборот?
Рынок электронной коммерции в Беларуси: аналитика Deal.by
Цифры года: сводная аналитика
Как слушать пользователей и повысить конверсию на 15%: кейс Askona
Пять советов как улучшить свою репутацию в эпоху «Андромеды»
Евгений Пляхин, Freshlocker: О продуктоматах коротко и по делу
Сибирский eCommerce: тренды и итоги года
Data Insight подвела итоги года
Илья Елпанов ("Ешь деревенское"): "Люди хотят следить за тем, что они едят. Мы вписываемся в эту концепцию"
eCommerce вырос на 16% за год: данные РАЭК
Онлайн-рынок лекарств: аналитика Data Insight
Почему ваши клиенты отказываются от покупки: аналитика SAP
Трафик, покупатели, сегменты: аналитика от Promodo
Дмитрий Костыгин: "На российском рынке eСommerce никто за два года существенно так и не продвинулся"
Закон об агрегаторах на практике: что надо знать и уметь
«ВКонтакте» для бизнеса: продажи, реклама, общение
Антон Ануфриев, Vitamin Ventures: Мы ушли от подписки в сторону цикличного потребления
Ретейлу предсказали гибридное будущее
eGrocery в США: тренд на свежесть
Как покупают россияне: аналитика GfK и "Маркета"
Как попасть на первые строчки выдачи: факторы ранжирования "Яндекса" и Google
Кейс Imperiatechno.ru: как проверить 5 гипотез в «Брошенной корзине» и получить рост конверсии до 40%
Покупатели полюбили онлайн: статистика по российскому eCommere от Nielsen
Эксперты: eGrocery в России будет расти на 26-27% в год
Обвала не будет: чего ждать бизнесам от сайтов в новогодние праздники
Социальный eCommerce продал на 600 миллиардов: аналитика Data Insight
Особенности национального e-Commerce в предновогодний период
Распродажная логистика: проблемы и решения
Куда идём: избранные цитаты знатоков российского eCommerce с конференции FuturEcommerce
Розничный экспорт товаров через интернет: аналитика Data Insight и eBay
Как пережить «черную пятницу»
Внедрение СМС маркетинга: Страхи, мифы, боли
Ключевые драйверы развития eGrocery до 2025 года: версия Tetra Pak
Покупка онлайн-кассы: несколько советов
Чек-лист: как провести ребрендинг
Лидия Палубина (Reckitt Benckiser): eCommerce — один из самых выгодных каналов
Прямая дорога к покупателю: как это делает производитель
Кейс Rozetka: как увеличить продажи из соцсетей на 88% с помощью оптимизации контента
Сила согласия: как заниматься рассылками и не нарушать закон о рекламе
Что ищут ваши покупатели: предновогодний обзор "Яндекса"
Рейтинг лучших колл-центров в eGrocery
"Всех излечит, исцелит": как "фидотерапия" поможет вашим продажам
Эра ecommerce-2018: когда Россия догонит Запад
Денис Васильев ("Перекрёсток") о eCommerce-планах компании
Продажа лекарств онлайн: юридические тонкости на примере кейса Ozon
Упаковка в эпоху e-commerce: изменения в подходах, технологиях и материалах
Эксперты ждут "взрыва" на рынке eGrocery
Лю Вэй (глава AliExpress) о планах компании на Россию
"Рост отрасли есть, но микроскопический": последние цифры от НАДТ
22 золотых правила электронной торговли