eCommerce в Амстердаме: как это бывает на конференции Kantar
Игорь Бахарев
Год назад Лидия Палубина в делегации Reckitt Benckiser съездила в Амстердам, чтобы поделиться опытом развития диджитал-проектов в России. Сейчас она сама готовит материалы для презентаций и воркшопов, как консультант из компании Kantar. Лидия рассказала читателям e-pepper.ru об этой конференции.
Думаю, ни одного из регулярных читателей e-pepper не нужно убеждать в том, что "за eCommerce - будущее" во всех возможных смыслах. И тем не менее, еще не все бренды успели присоединиться к этой гонке, а те кто запрыгнули в поезд, несущийся на бешеной скорости, учатся лавировать на ходу. "eCommerce - это канал для продаж или коммуникации? Как нам быстро обучить команду и развить диджитал компетенции внутри организации? Как защитить бизнес от гигантов, вроде Amazon и ценовых войн? Кто такие Alibaba, и чего они хотят?" - с этими вопросами к нам чаще всего обращаются клиенты, и об этом мы решили рассказать на конференции Kantar в Амстердаме 15-16 мая.
Как это было год назад?
Солнечное утро в прекрасном весеннем Амстердаме. Пытаясь маневрировать между сотнями велосипедистов, я иду к месту проведения конференции, параллельно отвечая на письма клиентов в Москве. Получаю сумку с блокнотом и ручкой, бейдж и направляюсь к своему месту за столом для выступающих. С некоторым удивлением обнаруживаю, что в зале больше 100 человек, и все они - директора по продажам, маркетингу и развитию бизнеса крупнейших международных корпораций - Bayer, Danone, L'oreal, Heineken, Kellogg, Tetra pak и др.
С первых же минут я понимаю, что оказалась в самом правильном месте - спикеры со стороны Kantar представляют результаты самых свежих исследований и актуальные бенчмарки из индустрии, а приглашенные эксперты из Google, Practicilogy и разных FMCG компаний рассказывают интереснейшие кейсы из своей eCommerce жизни, честно делясь не только моментами триумфа, но и проблемами, с которыми приходилось сталкиваться.
Также программа мероприятия давала достаточно возможностей для нетворкинга и того, чтобы задать вопросы коллегам и поделиться опытом. За два дня, проведенных в компании профессионалов из мира eCommerce, меня смутило только одно - отсутствие делегатов из России, что особенно обидно, учитывая, как стремительно развивается eCommerce у нас в стране, и я попросила коллег из e-pepper.ru дать мне возможность рассказать о предстоящем мероприятии.
В этом году планы у нас еще более амбициозные чем в прошлом: мы собираем не только ведущих экспертов из мира диджитал медиа и практикующих еCommerce менеджеров, но и... представителей двух мировых eCommerce гигантов - Amazon и Alibaba! В этом смысле, программа конференции беспрецедентная, ведь, например, сотрудникам Amazon запрещено выступать на внешних мероприятиях.
Таким образом, в первый день мы обсудим, как брендам и маркетологам использовать eCommerce и диджитал максимально широко и эффективно, и что на самом деле означает термин "omni-channel". Кристоф Изенбергер из Alibaba на реальных примерах покажет, какие возможности дает big data - тема, о которой периодически говорят все, но мало кто действительно со знанием дела.
Эксперты Kantar также расскажут о том, как разработать коммерчески успешную диджитал стратегию, и как создать организацию будущего, в которой Сейлз и Маркетинг - друзья, а не враги.
Во второй день у вас будет возможность выбрать - поговорить с Дженной Чанг, которая 8 лет проработала в Amazon в Америке и Великобритании в качестве главы департамента по работе с вендорами, о том, какие стратегические задачи стоят перед маркетплейсами и, соответственно, площадками, вроде Беру и Ozon, и как действовать производителям при работе с ними.
Либо, вы можете погрузиться в мир китайского eCommerce и вновь встретиться с Кристофом, а также директором eCommerce практики Kantar в Китае Ошеан Занг. Они покажут, как выглядит будущее, в котором 600 миллионов человек регулярно покупают онлайн. Что такое eCommerce экосистема? Как производителю работать с такими платформами? Что делать с данными? Ведь Unimarketing, подразделение Alibaba, которым руководит Кристоф в Европе, теперь готово предоставить брендам практически любую информацию о продажах - Сколько? Где? Когда? Откуда пришли? Как часто возвращаются и через какие каналы? Что еще купили? А может, правильный вопрос - готовы ли бренды в такому объему данных?..
Присоединяйтесь к нам на 2 дня в мае и узнайте больше, чем зачастую удается на недельном тренинге. Полная программа конференции - по ссылке, а также вы можете задать мне любые вопросы в LinkedIn или по электронной почте lidia.palubina@kantarconsulting.com. До встречи в Амстердаме!
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте