eCommerce-рынок Китая: официальная аналитика

Игорь Бахарев
К концу июня 2019 года количество интернет-покупателей в Китае достигло 639 млн, что на 28,71 млн больше, чем к концу декабря 2018 года. Такие данные публикует агентство Синьхуа со ссылкой на официальный отчет Сетевого информационного центра Китая.

Онлайн-покупки делает около 74,8% от общего числа интернет-пользователей Поднебесной. Для сравнения: в июне 2016 года этот показатель составлял всего 63,1%, говорится в докладе.

Из них 622 млн интернет-покупателей совершали покупки через смартфоны и планшеты, что на 29,89 млн больше аналогичного показателя в конце 2018 года.

В докладе отмечается, что причина увеличения числа интернет-покупателей заключается в росте потребления в небольших городах и сельских районах, а также в расширении международного бизнеса покупок-онлайн и новых маркетинговых моделях.

В первом полугодии текущего года объем импорта онлайн-предприятий розничной торговли составил 45,65 млрд юаней /$6,44 млрд /, что на 24,3% больше в годовом исчислении, указывается в докладе со ссылкой на Главное таможенное управление Китая.

Платформы интернет-магазинов сотрудничали с потоковыми платформами для продвижения своих товаров и привлечения потребителей, а также налаживали прямые цепочки поставок с производителями и координировали онлайн- и оффлайн-бизнес, говорится в докладе.
Материал по теме

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

Онлайн-продажи составили 24,6% от всей розницы Китая

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...