eCommerce-рынок Китая: официальная аналитика

Игорь Бахарев
К концу июня 2019 года количество интернет-покупателей в Китае достигло 639 млн, что на 28,71 млн больше, чем к концу декабря 2018 года. Такие данные публикует агентство Синьхуа со ссылкой на официальный отчет Сетевого информационного центра Китая.

Онлайн-покупки делает около 74,8% от общего числа интернет-пользователей Поднебесной. Для сравнения: в июне 2016 года этот показатель составлял всего 63,1%, говорится в докладе.

Из них 622 млн интернет-покупателей совершали покупки через смартфоны и планшеты, что на 29,89 млн больше аналогичного показателя в конце 2018 года.

В докладе отмечается, что причина увеличения числа интернет-покупателей заключается в росте потребления в небольших городах и сельских районах, а также в расширении международного бизнеса покупок-онлайн и новых маркетинговых моделях.

В первом полугодии текущего года объем импорта онлайн-предприятий розничной торговли составил 45,65 млрд юаней /$6,44 млрд /, что на 24,3% больше в годовом исчислении, указывается в докладе со ссылкой на Главное таможенное управление Китая.

Платформы интернет-магазинов сотрудничали с потоковыми платформами для продвижения своих товаров и привлечения потребителей, а также налаживали прямые цепочки поставок с производителями и координировали онлайн- и оффлайн-бизнес, говорится в докладе.
Материал по теме

Онлайн-рынок детских товаров в 2021 году: аналитика Data Insight

Материал по теме

Что волнует небольшие интернет-магазины: аналитика Boxberry

Материал по теме

Российский eCommerce в апреле 2022 года: данные АКИТ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Инструменты продвижения на СберМегаМаркете: как их использовать и зарабатывать больше

30 июня c 14:00 до 16:00 (Мск) представители СберМегаМаркета расскажут об инструментах продвижения на площадке, а также поделятся кейсами их применения. Участники смогут задать экспертам вопросы в режиме реа...

В Сбере оценили потенциал рынка онлайн-аптек

Каждый второй россиянин (46%) готов полностью перейти на покупку лекарств онлайн и отказаться от похода в аптеку. К такому выводу приходят в своём исследовании эксперты компаний Rambler&Co и "Сбер Еаптека"....

"Самокат" расширяет нишу СТМ в бьюти

"Самокат" расширил линейку товаров под собственным брендом, выпустив уходовую косметику. Новая линейка будет представлена в разделах "Быстро" и "Бьюти". В компании заявили, что продукция не тестиро...

Ozon открыл крупнейший региональный склад

Ozon открыл крупнейший региональный склад в Самаре. К концу строительства всех очередей площадь объекта по полу составит 75 тысяч м², это как 10 футбольных полей. Объем хаба составляет 110 млн литр...

МВД проверит CDEK.Shopping?

"Общественная потребительская инициатива" попросила МВД проверить работу "маркетплейса" CDEK.Shopping от логистической компании СДЭК. Напоним, что площадка появилась в мае как ответ на уход зарубежных к...

Приглашаем на открытый митап-коктейль "Big data и AI в ритейле"

6 июля Platforma приглашает на открытый митап-коктейль "Big data и AI в ритейле". На митапе поговорим о новых способах увеличить продажи с помощью больших данных. ​Как «слезть с крючка» ценового промо? Вырас...