Меню

eBay запустит гарантированную экспресс-доставку

Игорь Бахарев

Американская онлайн-площадка eBay изо всех сил старается не отставать от своего главного конкурента – интернет-ритейлера Amazon. Как сообщает CNBC, летом этого года компания запустит гарантированную экспресс-доставку для покупателей из США.

Новая услуга будет распространяться более чем на 20 млн товаров, большинство из которых доставляются бесплатно. "Современные покупатели ждут, что доставка будет быстрой, и хотят точно знать, когда получать свой заказ", – отметили представители eBay. 

Если пользователь получит свой заказ позднее, чем через три дня, он сможет потребовать у продавца возместить расходы на доставку. Если доставка была бесплатной, покупателю отправят купон на скидку для следующего заказа или позволят вернуть товар бесплатно. 

Среди крупных ритейлеров eBay стал одним из последних, кто решил улучшить доставку. У Amazon бесплатная экспресс-доставка предлагается по подписке: пользователи Amazon Prime могут получить свои покупки в течение часа или в течение двух часов после заказа. Сейчас доступ к Prime есть у 20% жителей США. 

В прошлом году выручка eBay выросла на 7% и достигла $9 млрд. Чистая прибыль компании с января по декабрь 2016 года упала на 3,4%, составив $2,15 млрд. Валовый торговый объем (GMV) электронной площадки за отчетный период увеличился на 5%, до $84 млрд.

Материал по теме

eBay запускает кешбэк-сервис в России

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...