eBay вводит новые правила оплаты на аукционе

Игорь Бахарев

Недавно как продавцы, так и покупатели на eBay столкнулись с неожиданными трудностями. В прошлую среду один из продавцов пожаловался, что его неожиданно выкинуло из привычного интерфейса в старую бета-версию, в результате чего он был вынужден потребовать от клиентов немедленной оплаты всех выигранных лотов. Обычно покупатели откладывают уже выигранные по аукционной системе товары, а потом оплачивают их одной транзакцией.

Однако в ответ на вопрос продавца модератор eBay сообщил, что это не случайный переход на забракованную тестовую версию, а изменение правил торговли.

"Раньше мы просто тестировали эту возможность, а теперь внесли окончательные изменения, которые позволят сократить количество неоплаченных заказов. Отказаться от этой функции нельзя", – написал модератор.

Администрация сайта утверждает, что этот шаг предпринят по просьбам самих продавцов, жаловавшихся на неплатежеспособных покупателей. В связи с этим, любой выигранный лот не снимается с аукциона до тех пор, пока не будет оплачен заказчиком.

"Мы понимаем, что это правило может по-разному повлиять на разные бизнесы, поэтому подключаем к системе пока наиболее релевантные команды", – говорится в сообщении компании. Этим объясняется и то, что не все компании, торгующие на eBay, столкнулись пока с переходом на новый интерфейс. Однако в планах интернет-аукциона постепенно внедрить новые правила для всех продавцов площадки.

Нововведение распространяется не на все товары. "Немедленная оплата автоматически требуется по предметам стоимостью менее 1000 долларов США, которые имеют указанную стоимость доставки, и где PayPal является единственным предлагаемым методом оплаты", – говорится в новом полисе.

Некоторые продавцы очень удивились, что они, оказывается, высказывали какие-то жалобы. Дело в том, что возможность потребовать немедленную оплату и так была в интерфейсе личного кабинета. На что модератор не очень вразумительно ответил, что теперь продавцам даже не придется об этом беспокоиться – eBay все сделает за них.

Что касается покупателей, то их возмутил тот факт, что компания не разослала предупреждение об изменениях. В любом случае, изменение проводится непродуманно и непоследовательно, и пока не вызвало положительных откликов. Впрочем, российские экспортеры могут и порадоваться, что не останутся без оплаты.

Материал по теме

eBay уволит 9% сотрудников

Материал по теме

eBay одномоментно сокращает 4% персонала

Материал по теме

"Китайский eBay" не справился с кризисом и вынужден закрыться

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Лабубу пошла на убыль

Российский рынок игрушек Labubu демонстрирует резкие колебания, сообщают эксперты Чек Индекс. За первые 20 дней июня средний чек на плюшевые фигурки составил 1344 рубля — это в 4,9 раза ниже, чем в мае (657...

Самокат запустил шопинг-стрим в стиле парка аттракционов

Самокат провёл первый шопинг-стрим в Telegram, упаковав его в концепцию "Парк впечатлений". За семь минут зрителям показали десятки товаров — от косметики до электроники, сопроводив показ промокодом. Формат...

Wildberries конфликтует с продавцами из-за задержек выплат

Ситуация вокруг выплат продавцам на Wildberries приобретает признаки серьезного кризиса. Как заявил сооснователь маркетплейса Владислав Бакальчук, "в Wildberries начался тот самый момент, когда слово 'беспр...

Ozon опережает конкурентов в сегменте онлайн-продаж медикаментов

31% покупателей, приобретающих лекарства на маркетплейсах, отдают предпочтение Ozon, следует из исследования MAR Consult. Wildberries занимает второе место с 10%, а "Яндекс" – третье (5%). Еще 18% респонден...

Lamoda запустила видеоподкаст о fashion-индустрии

Онлайн-ритейлер Lamoda представил видеоподкаст "Мода — off the record", посвященный трендам, вызовам и внутренней кухне модного бизнеса в России. Проект ориентирован на предпринимателей, дизайнеров и профес...

"Здравсити" внедряет геймификацию для роста продаж

Маркетплейс здоровья "Здравсити" первым среди фармацевтических платформ внедрил геймификацию для стимулирования покупок. Проект "Город Здоровья" включает мини-игры и задания, за выполнение которых пользоват...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.