eBay вводит новые правила оплаты на аукционе

Игорь Бахарев

Недавно как продавцы, так и покупатели на eBay столкнулись с неожиданными трудностями. В прошлую среду один из продавцов пожаловался, что его неожиданно выкинуло из привычного интерфейса в старую бета-версию, в результате чего он был вынужден потребовать от клиентов немедленной оплаты всех выигранных лотов. Обычно покупатели откладывают уже выигранные по аукционной системе товары, а потом оплачивают их одной транзакцией.

Однако в ответ на вопрос продавца модератор eBay сообщил, что это не случайный переход на забракованную тестовую версию, а изменение правил торговли.

"Раньше мы просто тестировали эту возможность, а теперь внесли окончательные изменения, которые позволят сократить количество неоплаченных заказов. Отказаться от этой функции нельзя", – написал модератор.

Администрация сайта утверждает, что этот шаг предпринят по просьбам самих продавцов, жаловавшихся на неплатежеспособных покупателей. В связи с этим, любой выигранный лот не снимается с аукциона до тех пор, пока не будет оплачен заказчиком.

"Мы понимаем, что это правило может по-разному повлиять на разные бизнесы, поэтому подключаем к системе пока наиболее релевантные команды", – говорится в сообщении компании. Этим объясняется и то, что не все компании, торгующие на eBay, столкнулись пока с переходом на новый интерфейс. Однако в планах интернет-аукциона постепенно внедрить новые правила для всех продавцов площадки.

Нововведение распространяется не на все товары. "Немедленная оплата автоматически требуется по предметам стоимостью менее 1000 долларов США, которые имеют указанную стоимость доставки, и где PayPal является единственным предлагаемым методом оплаты", – говорится в новом полисе.

Некоторые продавцы очень удивились, что они, оказывается, высказывали какие-то жалобы. Дело в том, что возможность потребовать немедленную оплату и так была в интерфейсе личного кабинета. На что модератор не очень вразумительно ответил, что теперь продавцам даже не придется об этом беспокоиться – eBay все сделает за них.

Что касается покупателей, то их возмутил тот факт, что компания не разослала предупреждение об изменениях. В любом случае, изменение проводится непродуманно и непоследовательно, и пока не вызвало положительных откликов. Впрочем, российские экспортеры могут и порадоваться, что не останутся без оплаты.

Материал по теме

ШОС запускает проект по созданию альтернативной зоны электронной торговли

Материал по теме

eBay уволит 9% сотрудников

Материал по теме

eBay одномоментно сокращает 4% персонала

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Обзор нового инструмента для Wildberries: сбор клиентской базы и рассылки без штрафов

Привлекать новых покупателей на Wildberries - затратно, а удерживать старых - невозможно. Поэтому селлеры осваивают собственные каналы продаж, в частности Telegram - здесь можно запустить витрину, синхро...

Покупатель будущего: портрет и перспективы

Глобальная доля онлайн-расходов в структуре потребительских трат стабилизировалась на уровне 53%. Такие данные приводятся в исследовании Future Shopper 2025 от VML охватившее более 25000 респондентов из 16 с...

"Мода на нулевые" стала драйвером роста для маркетплейсов

Российский рынок электронной торговли демонстрирует мощный тренд. Спрос на одежду и аксессуары в стиле 2000-х годов показал многократный рост. Аналитика Яндекс.Маркета подтверждает этот всплеск. С ян...

Интернет-торговля в России выросла на треть и достигла 8,2 трлн рублей

Объем интернет-торговли в России за девять месяцев 2025 года достиг почти 8,2 трлн руб. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), рост составил 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого...

Главные итоги "Дня платформенной экономики"

Вчера в национальном центре "Россия" прошло важнейшее отраслевое меропряитие "День платформенной экономики". Рассказываем об основных результатах этого дня. Правительство объявило о создании постоянн...

Ozon может открыть небольшие магазины в жилых районах

Советник Ozon Александр Шульгин сообщил о намерении компании выйти в офлайн-формат. Онлайн-ретейлер планирует открыть небольшие магазины в жилых районах. По словам Шульгина, это позволит предложить по...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.