eBay вводит новые правила оплаты на аукционе

Игорь Бахарев

Недавно как продавцы, так и покупатели на eBay столкнулись с неожиданными трудностями. В прошлую среду один из продавцов пожаловался, что его неожиданно выкинуло из привычного интерфейса в старую бета-версию, в результате чего он был вынужден потребовать от клиентов немедленной оплаты всех выигранных лотов. Обычно покупатели откладывают уже выигранные по аукционной системе товары, а потом оплачивают их одной транзакцией.

Однако в ответ на вопрос продавца модератор eBay сообщил, что это не случайный переход на забракованную тестовую версию, а изменение правил торговли.

"Раньше мы просто тестировали эту возможность, а теперь внесли окончательные изменения, которые позволят сократить количество неоплаченных заказов. Отказаться от этой функции нельзя", – написал модератор.

Администрация сайта утверждает, что этот шаг предпринят по просьбам самих продавцов, жаловавшихся на неплатежеспособных покупателей. В связи с этим, любой выигранный лот не снимается с аукциона до тех пор, пока не будет оплачен заказчиком.

"Мы понимаем, что это правило может по-разному повлиять на разные бизнесы, поэтому подключаем к системе пока наиболее релевантные команды", – говорится в сообщении компании. Этим объясняется и то, что не все компании, торгующие на eBay, столкнулись пока с переходом на новый интерфейс. Однако в планах интернет-аукциона постепенно внедрить новые правила для всех продавцов площадки.

Нововведение распространяется не на все товары. "Немедленная оплата автоматически требуется по предметам стоимостью менее 1000 долларов США, которые имеют указанную стоимость доставки, и где PayPal является единственным предлагаемым методом оплаты", – говорится в новом полисе.

Некоторые продавцы очень удивились, что они, оказывается, высказывали какие-то жалобы. Дело в том, что возможность потребовать немедленную оплату и так была в интерфейсе личного кабинета. На что модератор не очень вразумительно ответил, что теперь продавцам даже не придется об этом беспокоиться – eBay все сделает за них.

Что касается покупателей, то их возмутил тот факт, что компания не разослала предупреждение об изменениях. В любом случае, изменение проводится непродуманно и непоследовательно, и пока не вызвало положительных откликов. Впрочем, российские экспортеры могут и порадоваться, что не останутся без оплаты.

Материал по теме

eBay уволит 9% сотрудников

Материал по теме

eBay одномоментно сокращает 4% персонала

Материал по теме

"Китайский eBay" не справился с кризисом и вынужден закрыться

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Как меняется онлайн-торговля: рост молодых покупателей и консолидация селлеров

current-theme

Рынок онлайн-торговли стал самым популярным для старта бизнеса

current-theme

Четверть населения готова переплатить за цифровые сервисы подбора товаров

current-theme

Аналитика и тренды beauty-рынка вместе с Ozon

current-theme

ФАС зафиксировала 9,6 млн блокировок товаров на маркетплейсах

current-theme

Когда SEO не позвали на переезд: история спасения одного интернет-магазина

current-theme

Китайский рынок онлайн-торговли осваивает новый тренд – соски для взрослых

current-theme

Ultima от "Яндекс.Маркета" запускает экспресс-доставку и возврат товаров в один клик

current-theme

Власти рассказали, как будут ужесточать контроль над онлайн-торговлей

current-theme

Авито создает собственный научный отдел для исследования и разработки передовых ИИ-технологий

current-theme

Российские ритейлеры электроники отстают в доступности приложений для незрячих

current-theme

Россияне предпочитают долгосрочные бонусы разовым скидкам

Актуальное сейчас

Как меняется онлайн-торговля: рост молодых покупателей и консолидация селлеров

Российский рынок электронной коммерции продолжает трансформироваться под влиянием новых потребительских привычек и экономических изменений. Гендиректор Infoline-Аналитика Михаил Бурмистров на Yandex E-com O...

Рынок онлайн-торговли стал самым популярным для старта бизнеса

Электронная коммерция впервые возглавила рейтинг отраслей по количеству новых бизнесов, оставив позади традиционных лидеров - строительство и грузоперевозки. Данные ФНС за последние восемь лет, проанали...

Четверть населения готова переплатить за цифровые сервисы подбора товаров

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про восприятие населением новых технологий при совершении покупок, таких как виртуальные примерочные, подбор товаров с помощью искусственного интеллект...

Аналитика и тренды beauty-рынка вместе с Ozon

Ozon проанализировал ключевые драйверы спроса и поведение покупателей в категории beauty. Делимся цифрами, инсайтами и инструментами, которые помогают брендам расти быстрее на маркетплейсе. Главные тре...

ФАС зафиксировала 9,6 млн блокировок товаров на маркетплейсах

С начала 2023 года по июнь 2025-го маркетплейсы удалили более 9,6 млн карточек товаров по обращениям правообладателей. Данные опубликованы в Telegram-канале Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Речь идет о...

Когда SEO не позвали на переезд: история спасения одного интернет-магазина

Провести переезд сайта без SEO — это как организовать вечеринку и забыть разослать приглашения. Вы там веселитесь в гордом одиночестве, а найти вас никто не может. Клиенты не приходят, поисковики теряют дове...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.