eBay вводит новые правила оплаты на аукционе

Игорь Бахарев

Недавно как продавцы, так и покупатели на eBay столкнулись с неожиданными трудностями. В прошлую среду один из продавцов пожаловался, что его неожиданно выкинуло из привычного интерфейса в старую бета-версию, в результате чего он был вынужден потребовать от клиентов немедленной оплаты всех выигранных лотов. Обычно покупатели откладывают уже выигранные по аукционной системе товары, а потом оплачивают их одной транзакцией.

Однако в ответ на вопрос продавца модератор eBay сообщил, что это не случайный переход на забракованную тестовую версию, а изменение правил торговли.

"Раньше мы просто тестировали эту возможность, а теперь внесли окончательные изменения, которые позволят сократить количество неоплаченных заказов. Отказаться от этой функции нельзя", – написал модератор.

Администрация сайта утверждает, что этот шаг предпринят по просьбам самих продавцов, жаловавшихся на неплатежеспособных покупателей. В связи с этим, любой выигранный лот не снимается с аукциона до тех пор, пока не будет оплачен заказчиком.

"Мы понимаем, что это правило может по-разному повлиять на разные бизнесы, поэтому подключаем к системе пока наиболее релевантные команды", – говорится в сообщении компании. Этим объясняется и то, что не все компании, торгующие на eBay, столкнулись пока с переходом на новый интерфейс. Однако в планах интернет-аукциона постепенно внедрить новые правила для всех продавцов площадки.

Нововведение распространяется не на все товары. "Немедленная оплата автоматически требуется по предметам стоимостью менее 1000 долларов США, которые имеют указанную стоимость доставки, и где PayPal является единственным предлагаемым методом оплаты", – говорится в новом полисе.

Некоторые продавцы очень удивились, что они, оказывается, высказывали какие-то жалобы. Дело в том, что возможность потребовать немедленную оплату и так была в интерфейсе личного кабинета. На что модератор не очень вразумительно ответил, что теперь продавцам даже не придется об этом беспокоиться – eBay все сделает за них.

Что касается покупателей, то их возмутил тот факт, что компания не разослала предупреждение об изменениях. В любом случае, изменение проводится непродуманно и непоследовательно, и пока не вызвало положительных откликов. Впрочем, российские экспортеры могут и порадоваться, что не останутся без оплаты.

Материал по теме

eBay уволит 9% сотрудников

Материал по теме

eBay одномоментно сокращает 4% персонала

Материал по теме

"Китайский eBay" не справился с кризисом и вынужден закрыться

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

К концу июня 90% жителей Центрального района Сочи смогут воспользоваться сервисом Яндекс Лавки. Ассортимент включает более 4 000 товаров, среди которых готовая еда и продукты для дома. Доставка осуществляет...

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.