Две трети европейских ИМ нарушают права потребителей
Игорь Бахарев
Почти две трети европейских интернет-магазинов нарушают права потребителей. Как сообщает
Специалисты ЕК изучили 697 электронных площадок, на 436 из которых были зафиксированы нарушения. По закону продавец обязан уведомить клиента о его правах, в частности, о том, что покупатель может отказаться от сделки в течение 14 дней, а также предоставить соответствующую форму.
Также в ходе проверки выяснилось, что каждый третий интернет-магазин не даёт полной информации о продавце, а на каждой пятой площадке нечетко прописаны цены и условия сделки. Отмечается, что после проверки 88% сайтов-нарушителей внесли необходимые исправления, а остальных взяли на заметку региональные власти.
Более половины онлайн-покупателей из Европы задумываются о возврате еще до того, как оплатить заказ, согласно данным опроса B2C Europe. Около 56% пользователей могут изменить решение о покупке, если их не устроит политика возврата онлайн-магазина.
Ранее Ассоциация компаний интернет-торговли обратилась в Генпрокуратуру и Верховный суд с просьбой определить, должны ли иностранные онлайн-ритейлеры соблюдать российское законодательство по защите прав потребителей.
В Федеральной службе судебных приставов ответили, что
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте