DPD предложил мелким интернет-магазинам новую услугу

Игорь Бахарев
Логистический оператор DPD предложил новое решение для срочной доставки небольших посылок. Продукт DPD Packet разработан для С2С-пересылок или маленьких интернет-магазинов.

Как говорят в компании, оформление заказа на сайте займет считанные минуты, при этом для этого не нужен договор. Сейчас на прием посылок работает более 600 точек по всей России.

Плюс новой доставки - скорость. Например, доставка по Центральному региону занимает один день. Компания предложила единый тариф по всей России. Вес товара на величину тарифа тоже не влияет - она зависит только от габаритов отправки. Предусмотрено три варианта: XS, S и M в соответствии с типоразмерами сейф-пакетов A4, А3, А2.

При этом пересылка конверта А4 между пунктами сети Pickup стоит 400 рублей с НДС, независимо от расстояния. Упаковка предоставляется бесплатно.

Один минус: с помощью новой услуги можно доставлять посылки размером до 10 кг.
"Мы продолжаем развивать сервисное предложение для частных лиц и малого бизнеса. У нас уже есть услуга DPD Shop to Shop, позволяющая отправлять посылки в стандартные сроки между пунктами Pickup России и Беларуси по единым фиксированным тарифам. Теперь к ней добавился сервис DPD Packet, предлагающий экспресс-доставку документов по РФ, как между пунктами, так и от двери до двери. Благодаря этой услуге вы можете отдать документы в пункте Pickup, например, в Новосибирске, и всего через два дня они будут доставлены в Москву", - рассказывает коммерческий директор DPD в России и странах СНГ Леонид Зондберг.

Материал по теме

"Яндекс. Маркет" открыл 24 хаба по всей России

Материал по теме

Фантастические курьеры и где они обитают: всё о роботах-доставщиках

Материал по теме

"Маркет" запустил "самовывоз для интровертов"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...