DPD предложил мелким интернет-магазинам новую услугу

Игорь Бахарев
Логистический оператор DPD предложил новое решение для срочной доставки небольших посылок. Продукт DPD Packet разработан для С2С-пересылок или маленьких интернет-магазинов.

Как говорят в компании, оформление заказа на сайте займет считанные минуты, при этом для этого не нужен договор. Сейчас на прием посылок работает более 600 точек по всей России.

Плюс новой доставки - скорость. Например, доставка по Центральному региону занимает один день. Компания предложила единый тариф по всей России. Вес товара на величину тарифа тоже не влияет - она зависит только от габаритов отправки. Предусмотрено три варианта: XS, S и M в соответствии с типоразмерами сейф-пакетов A4, А3, А2.

При этом пересылка конверта А4 между пунктами сети Pickup стоит 400 рублей с НДС, независимо от расстояния. Упаковка предоставляется бесплатно.

Один минус: с помощью новой услуги можно доставлять посылки размером до 10 кг.
"Мы продолжаем развивать сервисное предложение для частных лиц и малого бизнеса. У нас уже есть услуга DPD Shop to Shop, позволяющая отправлять посылки в стандартные сроки между пунктами Pickup России и Беларуси по единым фиксированным тарифам. Теперь к ней добавился сервис DPD Packet, предлагающий экспресс-доставку документов по РФ, как между пунктами, так и от двери до двери. Благодаря этой услуге вы можете отдать документы в пункте Pickup, например, в Новосибирске, и всего через два дня они будут доставлены в Москву", - рассказывает коммерческий директор DPD в России и странах СНГ Леонид Зондберг.

Материал по теме

Критерии выбора службы доставки

Материал по теме

Для Vprok.ru открыли крупнейший в Москве даркстор

Материал по теме

Boxberry подключила 2000 постаматов от PickPoint

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...

Что надо продавать в ожидании зимы: аналитика ЮKassa/Lamoda

В сентябре 2021 года количество онлайн-покупок одежды и обуви по сравнению с сентябрем годом ранее увеличилось на 77%, говорится в совместном отчёте Lamoda и ЮKassa (сервис компании ЮMoney, входит в экосистему ...

Как Amazon заполонил фальшивками рынок Индии: расследование Reuters

Лидерство Amazon на индийском рынке было достигнуто за счет копирования товаров локальных селлеров и продажи аналогов под СТМ по более низкой цене. К такому выводу пришли журналисты Reuters, которые изучили...

"Яндекс.Лавка" пришла в Лондон

"Яндекс" запустил быструю доставку продуктов в Лондоне. Сервис работает под международным брендом Yango Deli. Для ускоренной доставки компания открыла четыре даркстора - локальных мини-склада. В ...

Delivery Club тестирует подписку?

Delivery Club, по всей видимости, тестирует подписку на свои услуги Delivery PRO. Стоимость подписки составит 2000 рублей в месяц, при этом в первый  месяц её оформят бесплатно. Подписчик будет получать бес...