Меню

Онлайн-сервис Predict от DPD выходит в регионы

Игорь Бахарев

 

На правах рекламы

DPD в России запустила Predict в 2014 году как бесплатное дополнение к уже существующим услугам для интернет-магазинов. Компания увеличит зону покрытия до 8300 направлений до конца 2015 года.

По мере развития онлайн-торговли в регионах России, растут требования к качеству логистического сервиса и предсказуемости доставки. Покупатели интернет-магазинов хотят знать заранее не только сроки доставки – они совпадают у большинства экспресс-перевозчиков, но и точный интервал времени, в который привезут их заказ. В случае, если их не устраивает временной интервал, предложенный оператором, клиентам необходимо иметь возможность изменить условия доставки.

Решить проблему помогает online сервис Predict, благодаря которому получателям заказов больше не нужно ждать доставку весь день.

Услуга предлагает несколько временных интервалов: в первой, второй половине дня и вечером. Покупатель получает SMS-сообщение со временем доставки и ссылкой на сайт DPD, зайдя по которой, он может в режиме онлайн изменить параметры доставки – дату, время и адрес. На странице также можно  отследить заказ или изменить способ доставки до пункта выдачи посылок.

С недавнего времени заказанный товар можно забрать не только в пунктах выдачи DPD, но и воспользоваться альтернативным видом доставки – одним из 125 почтоматов. Все терминалы удобно расположены в торговых центрах и на вокзалах 60 городов России.

Новый способ позволяет покупателям не только сэкономить, но и ускорить доставку. В планах компании к концу года значительно увеличить количество пунктов, которое составит более 800 точек по всей стране.

 

«Онлайн-сервис Predict был внедрен в рамках оптимизации этапа доставки на «последней миле» и развития B2C-направления в целом», – отмечает генеральный директор DPD в России Андрей Майоров. – «Мы стремимся стать надежным провайдером услуг для конечных потребителей, поэтому расширяем и постоянно совершенствуем наши сервисы».

Сейчас Predict доступен уже в 6000 населенных пунктах РФ. Компания планирует увеличить зону покрытия до 8300 направлений до конца 2015 года. По подсчетам DPD, 64% пользователей сервиса Predict меняют дату доставки, 17% – адрес, остальные вносят смешанные изменения.

[embed]http://www.youtube.com/watch?v=KpKD85AEcCs[/embed]

Новый сервис выгоден как конечным получателям, так и самим интернет-магазинам, ведь с Predict покупатели видят, что их время ценят, а личные планы учитываются. В результате, качество доставки становится одним из факторов, положительно влияющих на лояльность покупателей и способствующих росту повторных заказов.

Так, на примере известного монобрендового интернет-магазина одежды можно сказать, что за первое полугодие 2015 года количество звонков в call-центр снизилось на 30%, в то время, как число онлайн-обращений к сервису Predict увеличилось на 39%. Процент отказов сократился на 2%, а объем заказов, доставленных с первого раза, наоборот, вырос на 6%.

predict1

predict2

 

На правах рекламы

 

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...