Онлайн-сервис Predict от DPD выходит в регионы

Игорь Бахарев

 

На правах рекламы

DPD в России запустила Predict в 2014 году как бесплатное дополнение к уже существующим услугам для интернет-магазинов. Компания увеличит зону покрытия до 8300 направлений до конца 2015 года.

По мере развития онлайн-торговли в регионах России, растут требования к качеству логистического сервиса и предсказуемости доставки. Покупатели интернет-магазинов хотят знать заранее не только сроки доставки – они совпадают у большинства экспресс-перевозчиков, но и точный интервал времени, в который привезут их заказ. В случае, если их не устраивает временной интервал, предложенный оператором, клиентам необходимо иметь возможность изменить условия доставки.

Решить проблему помогает online сервис Predict, благодаря которому получателям заказов больше не нужно ждать доставку весь день.

Услуга предлагает несколько временных интервалов: в первой, второй половине дня и вечером. Покупатель получает SMS-сообщение со временем доставки и ссылкой на сайт DPD, зайдя по которой, он может в режиме онлайн изменить параметры доставки – дату, время и адрес. На странице также можно  отследить заказ или изменить способ доставки до пункта выдачи посылок.

С недавнего времени заказанный товар можно забрать не только в пунктах выдачи DPD, но и воспользоваться альтернативным видом доставки – одним из 125 почтоматов. Все терминалы удобно расположены в торговых центрах и на вокзалах 60 городов России.

Новый способ позволяет покупателям не только сэкономить, но и ускорить доставку. В планах компании к концу года значительно увеличить количество пунктов, которое составит более 800 точек по всей стране.

 

«Онлайн-сервис Predict был внедрен в рамках оптимизации этапа доставки на «последней миле» и развития B2C-направления в целом», – отмечает генеральный директор DPD в России Андрей Майоров. – «Мы стремимся стать надежным провайдером услуг для конечных потребителей, поэтому расширяем и постоянно совершенствуем наши сервисы».

Сейчас Predict доступен уже в 6000 населенных пунктах РФ. Компания планирует увеличить зону покрытия до 8300 направлений до конца 2015 года. По подсчетам DPD, 64% пользователей сервиса Predict меняют дату доставки, 17% – адрес, остальные вносят смешанные изменения.

[embed]http://www.youtube.com/watch?v=KpKD85AEcCs[/embed]

Новый сервис выгоден как конечным получателям, так и самим интернет-магазинам, ведь с Predict покупатели видят, что их время ценят, а личные планы учитываются. В результате, качество доставки становится одним из факторов, положительно влияющих на лояльность покупателей и способствующих росту повторных заказов.

Так, на примере известного монобрендового интернет-магазина одежды можно сказать, что за первое полугодие 2015 года количество звонков в call-центр снизилось на 30%, в то время, как число онлайн-обращений к сервису Predict увеличилось на 39%. Процент отказов сократился на 2%, а объем заказов, доставленных с первого раза, наоборот, вырос на 6%.

predict1

predict2

 

На правах рекламы

 

Материал по теме

Онлайн-ретейл за пять лет увеличил складские площади в семь раз и догнал офлайн

Материал по теме

Курьерские службы под контролем: власти обсуждают единый реестр

Материал по теме

Глобальные тенденции возвратов в eCommerce: вызовы и решения

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как онлайн-магазину экипировки конвертировать хобби потребителей в товары и имиджевые тактики

Маркетолог студии НАДО Андрей Руденко разбирает, могут ли бренды товаров для активного отдыха расширить аудиторию, добавив в ассортимент сопутствующие товары из других сфер. В статье рассматриваются способы ...

Фирменные оттенки брендов: маркетинг на уровне бессознательного

В палитре локального рынка немало сильных игроков, для которых цвет — не просто визуал, а часть стратегии. Как российские компании строят визуальную идентичность через цвет, рассказывает контент-менеджер dig...

71% россиян экономят время с доставкой: как сервисы меняют потребительские привычки

Сервисы доставки стали для россиян инструментом экономии времени и увеличения досуга – такие выводы следуют из совместного исследования сервиса "Купер" и компании "ОнИн". По данным опроса, 71% респондентов ...

Рынок eGrocery продолжает расти: в мае выполнено 89,3 млн заказов

В мае 2025 года российский рынок онлайн-продаж продуктов питания показал уверенный рост. Согласно данным аналитиков Data Insight, сервисы доставки и интернет-магазины выполнили 89,3 млн заказов, что на 3% б...

Яндекс Маркет расширил возможности настройки карточек товаров для продавцов

Яндекс Маркет представил обновленные инструменты для управления карточками товаров, позволяющие продавцам гибко настраивать группировку позиций и оперативно исправлять ошибки. Изменения затронули таблицу ва...

Онлайн-продажи в Петербурге выросли на 38%: продукты лидируют с долей 27%

Рынок онлайн-торговли в Санкт-Петербурге за январь–май 2025 года вырос на 38%, достигнув 278 млрд рублей. Доля eСommerce в общей рознице региона увеличилась с 18,1% до 23%, уверяют эксперты АКИТ. Лид...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.