Онлайн-сервис Predict от DPD выходит в регионы

Игорь Бахарев

 

На правах рекламы

DPD в России запустила Predict в 2014 году как бесплатное дополнение к уже существующим услугам для интернет-магазинов. Компания увеличит зону покрытия до 8300 направлений до конца 2015 года.

По мере развития онлайн-торговли в регионах России, растут требования к качеству логистического сервиса и предсказуемости доставки. Покупатели интернет-магазинов хотят знать заранее не только сроки доставки – они совпадают у большинства экспресс-перевозчиков, но и точный интервал времени, в который привезут их заказ. В случае, если их не устраивает временной интервал, предложенный оператором, клиентам необходимо иметь возможность изменить условия доставки.

Решить проблему помогает online сервис Predict, благодаря которому получателям заказов больше не нужно ждать доставку весь день.

Услуга предлагает несколько временных интервалов: в первой, второй половине дня и вечером. Покупатель получает SMS-сообщение со временем доставки и ссылкой на сайт DPD, зайдя по которой, он может в режиме онлайн изменить параметры доставки – дату, время и адрес. На странице также можно  отследить заказ или изменить способ доставки до пункта выдачи посылок.

С недавнего времени заказанный товар можно забрать не только в пунктах выдачи DPD, но и воспользоваться альтернативным видом доставки – одним из 125 почтоматов. Все терминалы удобно расположены в торговых центрах и на вокзалах 60 городов России.

Новый способ позволяет покупателям не только сэкономить, но и ускорить доставку. В планах компании к концу года значительно увеличить количество пунктов, которое составит более 800 точек по всей стране.

 

«Онлайн-сервис Predict был внедрен в рамках оптимизации этапа доставки на «последней миле» и развития B2C-направления в целом», – отмечает генеральный директор DPD в России Андрей Майоров. – «Мы стремимся стать надежным провайдером услуг для конечных потребителей, поэтому расширяем и постоянно совершенствуем наши сервисы».

Сейчас Predict доступен уже в 6000 населенных пунктах РФ. Компания планирует увеличить зону покрытия до 8300 направлений до конца 2015 года. По подсчетам DPD, 64% пользователей сервиса Predict меняют дату доставки, 17% – адрес, остальные вносят смешанные изменения.

[embed]http://www.youtube.com/watch?v=KpKD85AEcCs[/embed]

Новый сервис выгоден как конечным получателям, так и самим интернет-магазинам, ведь с Predict покупатели видят, что их время ценят, а личные планы учитываются. В результате, качество доставки становится одним из факторов, положительно влияющих на лояльность покупателей и способствующих росту повторных заказов.

Так, на примере известного монобрендового интернет-магазина одежды можно сказать, что за первое полугодие 2015 года количество звонков в call-центр снизилось на 30%, в то время, как число онлайн-обращений к сервису Predict увеличилось на 39%. Процент отказов сократился на 2%, а объем заказов, доставленных с первого раза, наоборот, вырос на 6%.

predict1

predict2

 

На правах рекламы

 

Материал по теме

Boxberry закрывает свои ПВЗ

Материал по теме

Петербург ограничил работу иностранных курьеров

Материал по теме

"Серая" логистика уходит в прошлое: кто останется на рынке после кризиса?

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

current-theme

Как "Сантехника-Онлайн" построила крупнейшее сообщество дизайнеров: кейс

current-theme

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

current-theme

Изменения в курьерской доставке за полгода: зарплаты, удержание кадров и требования к работникам

current-theme

Рынок онлайн-продаж продуктов в России: сервисы доставки обгоняют ритейлеров, маркетплейсы уступают

current-theme

Автоматизация склада: как, когда и зачем?

current-theme

Школьный шопинг разогнал онлайн-ритейл в августе

current-theme

Российские покупатели бойкотируют завышенные цены

current-theme

Как производителям экипировки продвигать новые категории товаров и формировать свой бренд онлайн

current-theme

Ручная ставка в обновленном AI-биддере от Salist: запускайте рекламу в поиске и рекомендациях Wildberries с точной настройкой ставок

current-theme

ИИ и умный таргетинг меняют поведение пользователей в шопинг-приложениях - Adjust публикует отчёт за 2025 год

current-theme

Каждому покупателю - по ИИ-агенту: как цифровые помощники перестраивают рынок торговли

Актуальное сейчас

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.