Как организован новый сервис грузоперевозок у «Достависты»?

Игорь Бахарев

Служба курьерской доставки «Достависта» в конце октября запустила услугу грузовых перевозок в Москве. По данным на 11 ноября, в курьерском приложении зарегистрировались 128 водителей «Газелей», 70 из них прошли инструктаж и заключили договор, а 28 из них выполнили как минимум одну доставку.

«Достависта» предоставляет сервис срочной доставки курьерами по модели B2B2C — принимает заказы отправителей через веб-сайт и управляет работой курьеров через приложение и колл-центр. В среднем за 1 рабочий день в горячий сезон 900 курьеров выполняют 2000 доставок (октябрь 2015).

«В июле к нам обратились сразу несколько клиентов с просьбой доставить груз на "Газели". Пилотный запуск грузовой доставки по Москве показал интерес водителей и подтвердил спрос со стороны отправителей. Поэтому мы продолжим развивать это направление. Чаще всего услуги срочной доставки требуются интернет-магазинам. Теперь кроме "легких" отправлений мы можем быстро доставить габаритный товар — холодильник, стиральную машину, мебель, стройматериалы», — комментирует генеральный директор «Достависты» Дмитрий Зубков.

достависта форма заказа

Скришнот формы заказа на сайте

E-pepper задал представителям компании ряд вопросов относительно новой услуги:

  • В чем основное отличие/преимущество услуги от Достависты от предложения комплексной доставки логистических служб? Кому в первую очередь адресована услуга? 

– Услуга востребована небольшими интернет-магазинам, для которых поиск газели – трудоемкий и нецелевой процесс, а держать своего водителя с транспортом дорого. Им не нужно больше прозванивать старые контакты, выясняя, кто свободен или занят, договариваться о цене и т.д. Теперь доставка на газели доступна по одному клику.

  • Есть ли какая-то система отбора, проверки и контроля водителей?

– До работы допускаются только те водители, которые ознакомились с инструкцией и прошли собеседование. У каждого водителя есть рейтинг, на который влияют оценки клиентов.

  • Как определяется мера их ответственности и как происходит передача ответственности при перевозке товара и проверка, например, работоспособности техники?

– Ответственность за выполнение заказа и сохранность товара лежит на курьере. Для застрахованного заказа «Достависта» берет на себя возможные риски и обязуется компенсировать ущерб в размере объявленной ценности.

  • Оказывают ли водители услугу по подъему товаров (погрузка-разгрузка)?

– Да, водители помогают с погрузкой/выгрузкой, в случае более сложных заказов привлекают грузчиков.

  • Что входит в инструктаж?

– Процедура работы с заказом через приложение, правила взаимодействия с клиентом и процесс отбора водителя на заказ.

Материал по теме

Boxberry закрывает свои ПВЗ

Материал по теме

Петербург ограничил работу иностранных курьеров

Материал по теме

"Серая" логистика уходит в прошлое: кто останется на рынке после кризиса?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Персонализированные скидки на доставку повысят конверсию в "Яндекс Еде"

"Яндекс Еда" запускает для ресторанов-партнеров новый инструмент продвижения "Буст", работающий на основе алгоритмов искусственного интеллекта. Его ключевая задача - увеличить количество онлайн-заказов за с...

Половина европейских покупателей скрывает свои онлайн-покупки

Половина потребителей в Европе совершали скрытые покупки в течение последнего года. Как показало исследование YouGov, проведенное по заказу онлайн-ритейлера Galaxus, ключевыми причинами такого поведения явл...

Amazon тестирует умные очки для курьеров в гонке за скорость

Стремление к сверхбыстрой доставке товаров в течение часов или даже минут заставляет ритейлеров искать революционные решения для оптимизации логистических цепочек. Amazon в этой гонке пользуется технологиям...

Lamoda объединила инструменты для продавцов в единый кабинет

Lamoda значительно упростила процесс начала работы селлеров на платформе. С сентября 2025 года все этапы подключения новых партнёров полностью переведены в единый личный кабинет Lamoda Seller. Это ре...

Маркетплейсы под ударом ФТС из-за серого импорта

Федеральная таможенная служба (ФТС) России провела масштабные проверки на складах и в распределительных центрах крупных маркетплейсов, где было выявлено свыше 7,5 тыс. единиц незаконно ввезенного электроинс...

Wildberries начал продавать туры

Wildberries начал продавать клиентам брони на туристические пакеты. Услуга реализована совместно с туроператором Fun&Sun и доступна на сайте и в Android-приложении; запуск версии для iOS ожидается в ближайш...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.