Как организован новый сервис грузоперевозок у «Достависты»?
Игорь Бахарев
Служба курьерской доставки
«Достависта» предоставляет сервис срочной доставки курьерами по модели B2B2C — принимает заказы отправителей через веб-сайт и управляет работой курьеров через приложение и колл-центр. В среднем за 1 рабочий день в горячий сезон 900 курьеров выполняют 2000 доставок (октябрь 2015).
«В июле к нам обратились сразу несколько клиентов с просьбой доставить груз на "Газели". Пилотный запуск грузовой доставки по Москве показал интерес водителей и подтвердил спрос со стороны отправителей. Поэтому мы продолжим развивать это направление. Чаще всего услуги срочной доставки требуются интернет-магазинам. Теперь кроме "легких" отправлений мы можем быстро доставить габаритный товар — холодильник, стиральную машину, мебель, стройматериалы», — комментирует генеральный директор «Достависты» Дмитрий Зубков.
Скришнот
E-pepper задал представителям компании ряд вопросов относительно новой услуги:
- В чем основное отличие/преимущество услуги от Достависты от предложения комплексной доставки логистических служб? Кому в первую очередь адресована услуга?
– Услуга востребована небольшими интернет-магазинам, для которых поиск газели – трудоемкий и нецелевой процесс, а держать своего водителя с транспортом дорого. Им не нужно больше прозванивать старые контакты, выясняя, кто свободен или занят, договариваться о цене и т.д. Теперь доставка на газели доступна по одному клику.
- Есть ли какая-то система отбора, проверки и контроля водителей?
– До работы допускаются только те водители, которые ознакомились с инструкцией и прошли собеседование. У каждого водителя есть рейтинг, на который влияют оценки клиентов.
- Как определяется мера их ответственности и как происходит передача ответственности при перевозке товара и проверка, например, работоспособности техники?
– Ответственность за выполнение заказа и сохранность товара лежит на курьере. Для застрахованного заказа «Достависта» берет на себя возможные риски и обязуется компенсировать ущерб в размере объявленной ценности.
- Оказывают ли водители услугу по подъему товаров (погрузка-разгрузка)?
– Да, водители помогают с погрузкой/выгрузкой, в случае более сложных заказов привлекают грузчиков.
- Что входит в инструктаж?
– Процедура работы с заказом через приложение, правила взаимодействия с клиентом и процесс отбора водителя на заказ.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте