Как организован новый сервис грузоперевозок у «Достависты»?

Игорь Бахарев

Служба курьерской доставки «Достависта» в конце октября запустила услугу грузовых перевозок в Москве. По данным на 11 ноября, в курьерском приложении зарегистрировались 128 водителей «Газелей», 70 из них прошли инструктаж и заключили договор, а 28 из них выполнили как минимум одну доставку.

«Достависта» предоставляет сервис срочной доставки курьерами по модели B2B2C — принимает заказы отправителей через веб-сайт и управляет работой курьеров через приложение и колл-центр. В среднем за 1 рабочий день в горячий сезон 900 курьеров выполняют 2000 доставок (октябрь 2015).

«В июле к нам обратились сразу несколько клиентов с просьбой доставить груз на "Газели". Пилотный запуск грузовой доставки по Москве показал интерес водителей и подтвердил спрос со стороны отправителей. Поэтому мы продолжим развивать это направление. Чаще всего услуги срочной доставки требуются интернет-магазинам. Теперь кроме "легких" отправлений мы можем быстро доставить габаритный товар — холодильник, стиральную машину, мебель, стройматериалы», — комментирует генеральный директор «Достависты» Дмитрий Зубков.

достависта форма заказа

Скришнот формы заказа на сайте

E-pepper задал представителям компании ряд вопросов относительно новой услуги:

  • В чем основное отличие/преимущество услуги от Достависты от предложения комплексной доставки логистических служб? Кому в первую очередь адресована услуга? 

– Услуга востребована небольшими интернет-магазинам, для которых поиск газели – трудоемкий и нецелевой процесс, а держать своего водителя с транспортом дорого. Им не нужно больше прозванивать старые контакты, выясняя, кто свободен или занят, договариваться о цене и т.д. Теперь доставка на газели доступна по одному клику.

  • Есть ли какая-то система отбора, проверки и контроля водителей?

– До работы допускаются только те водители, которые ознакомились с инструкцией и прошли собеседование. У каждого водителя есть рейтинг, на который влияют оценки клиентов.

  • Как определяется мера их ответственности и как происходит передача ответственности при перевозке товара и проверка, например, работоспособности техники?

– Ответственность за выполнение заказа и сохранность товара лежит на курьере. Для застрахованного заказа «Достависта» берет на себя возможные риски и обязуется компенсировать ущерб в размере объявленной ценности.

  • Оказывают ли водители услугу по подъему товаров (погрузка-разгрузка)?

– Да, водители помогают с погрузкой/выгрузкой, в случае более сложных заказов привлекают грузчиков.

  • Что входит в инструктаж?

– Процедура работы с заказом через приложение, правила взаимодействия с клиентом и процесс отбора водителя на заказ.

Материал по теме

Онлайн-ретейл за пять лет увеличил складские площади в семь раз и догнал офлайн

Материал по теме

Курьерские службы под контролем: власти обсуждают единый реестр

Материал по теме

Глобальные тенденции возвратов в eCommerce: вызовы и решения

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

65% россиян считают, что тон коммуникации влияет на восприятие компании. Более половины опрошенных (54%) хотят, чтобы бренды общались дружелюбно и человечно, 24% предпочитают формальный стиль, а 18% - кратк...

57% россиян заказывают доставку для близких несколько раз в месяц

Сервис доставки "Купер" и "СберМобайл" выяснили, как россияне используют онлайн-сервисы для заботы о близких. По данным опроса, 57% респондентов заказывают доставку родным несколько раз в месяц, а 96% считают ц...

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

Авито представил бесплатный аналитический инструмент для оценки спроса на товары. Сервис позволит продавцам определять перспективные ниши, анализировать тренды и корректировать ассортимент перед запуском би...

Amazon развивает сервис быстрой доставки продуктов в городах Великобритании

Amazon запустил сервис 15-минутной доставки продуктов питания в ряде городов Великобритании, заключив национальное партнёрство с сервисом мгновенной доставки GoPuff. После успешного тестирования в ма...

"Иль де Ботэ" сокращает сроки доставки в регионы

Бьюти-ритейлер "Иль де Ботэ" (ИДБ) внедряет новую логистическую систему, которая позволит доставлять заказы клиентам в регионах за 1–2 дня вместо прежних пяти и более. Это особенно актуально для городов, гд...

А ты кто такой? Как вы теряете клиентов из-за проблем с идентификацией

Аналитическая компания Elephant опубликовала отчет "Кризис идентификации: невидимый барьер для роста глобального eCommerce", который выявляет ключевые препятствия для развития онлайн-торговли. Основная ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.