"Дикси" запускает сеть дарксторов

Игорь Бахарев

Сеть "Дикси" запустила свой первый даркстор в Москве, начав тестирование новой модели доставки. До этого момента заказы обрабатывались исключительно через офлайн-магазины сети. 

Дарксторы, функционирующие как склады, позволят значительно повысить операционную эффективность доставки, сократить время выполнения заказов и предложить покупателям более широкий ассортимент.

Новый объект обслуживает несколько районов на юге Москвы. Даркстор занимает площадь 550 квадратных метров и включает свыше 5 тысяч наименований товаров, в том числе готовую еду. В рамках пилотного проекта "Дикси" планирует добавить к ассортименту товары, пользующиеся наибольшим спросом при онлайн-заказах.

Обработка заказов осуществляется через собственные цифровые платформы сети – сайт и мобильное приложение, а также через партнерские сервисы-агрегаторы. Доставку выполняют курьеры "Магнит Доставки" и других партнеров, при этом целевое время выполнения заказа составляет от 30 минут. Для улучшения качества сервиса в дарксторах планируется также продавать свежую выпечку и горячий кофе.

В 2025 году "Дикси" намерена расширить этот проект, открыв в Москве до 20 дарксторов. Сейчас ведется поиск подходящих площадок, чтобы обеспечить удобную логистику и близость объектов к покупателям. По итогам пилотного запуска будет принято решение о дальнейшем масштабировании проекта. При этом сеть продолжит развивать доставку через офлайн-магазины, ориентируясь на экономическую целесообразность и запросы покупателей в конкретных локациях.

Дарксторы также потребуют усиления команды. Компания ищет специалистов, включая директоров объектов. На этой позиции от сотрудников потребуется управление персоналом, оптимизация процессов и улучшение операционных показателей.

Директор по электронной коммерции сети Сергей Колошко уверен, что дарксторы обеспечат ключевые преимущества для покупателей за счет сокращения времени доставки и расширенного ассортимента. 

"Экспресс-доставка – это самое востребованное направление как для наших клиентов, так и для рынка в целом. Мы уверены, что новая модель укрепит наш сервис и создаст дополнительные преимущества. Важно, чтобы дарксторы находились в удобных локациях, что сейчас и становится одним из наших приоритетов", – отметил он.

По итогам 2024 года сервис электронной коммерции "Дикси" продемонстрировал рост более чем на 200%. Основная доля онлайн-продаж – около 90% – пришлась на Москву, Санкт-Петербург и прилегающие области.

Материал по теме

"Дикси" запустила оплату покупок с помощью мобильного приложения

Материал по теме

"Дикси" запустила интеллектуальную программу лояльности

Материал по теме

"Дикси" запустил доставку еды в СПб

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

К концу июня 90% жителей Центрального района Сочи смогут воспользоваться сервисом Яндекс Лавки. Ассортимент включает более 4 000 товаров, среди которых готовая еда и продукты для дома. Доставка осуществляет...

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.