"Дикси" запускает сеть дарксторов

Игорь Бахарев

Сеть "Дикси" запустила свой первый даркстор в Москве, начав тестирование новой модели доставки. До этого момента заказы обрабатывались исключительно через офлайн-магазины сети. 

Дарксторы, функционирующие как склады, позволят значительно повысить операционную эффективность доставки, сократить время выполнения заказов и предложить покупателям более широкий ассортимент.

Новый объект обслуживает несколько районов на юге Москвы. Даркстор занимает площадь 550 квадратных метров и включает свыше 5 тысяч наименований товаров, в том числе готовую еду. В рамках пилотного проекта "Дикси" планирует добавить к ассортименту товары, пользующиеся наибольшим спросом при онлайн-заказах.

Обработка заказов осуществляется через собственные цифровые платформы сети – сайт и мобильное приложение, а также через партнерские сервисы-агрегаторы. Доставку выполняют курьеры "Магнит Доставки" и других партнеров, при этом целевое время выполнения заказа составляет от 30 минут. Для улучшения качества сервиса в дарксторах планируется также продавать свежую выпечку и горячий кофе.

В 2025 году "Дикси" намерена расширить этот проект, открыв в Москве до 20 дарксторов. Сейчас ведется поиск подходящих площадок, чтобы обеспечить удобную логистику и близость объектов к покупателям. По итогам пилотного запуска будет принято решение о дальнейшем масштабировании проекта. При этом сеть продолжит развивать доставку через офлайн-магазины, ориентируясь на экономическую целесообразность и запросы покупателей в конкретных локациях.

Дарксторы также потребуют усиления команды. Компания ищет специалистов, включая директоров объектов. На этой позиции от сотрудников потребуется управление персоналом, оптимизация процессов и улучшение операционных показателей.

Директор по электронной коммерции сети Сергей Колошко уверен, что дарксторы обеспечат ключевые преимущества для покупателей за счет сокращения времени доставки и расширенного ассортимента. 

"Экспресс-доставка – это самое востребованное направление как для наших клиентов, так и для рынка в целом. Мы уверены, что новая модель укрепит наш сервис и создаст дополнительные преимущества. Важно, чтобы дарксторы находились в удобных локациях, что сейчас и становится одним из наших приоритетов", – отметил он.

По итогам 2024 года сервис электронной коммерции "Дикси" продемонстрировал рост более чем на 200%. Основная доля онлайн-продаж – около 90% – пришлась на Москву, Санкт-Петербург и прилегающие области.

Материал по теме

"Дикси" запустила оплату покупок с помощью мобильного приложения

Материал по теме

"Дикси" запустила интеллектуальную программу лояльности

Материал по теме

"Дикси" запустил доставку еды в СПб

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.