Дэвид Шредер (Zalando): "Мы вышли из первой волны этой пандемии сильнее, чем вошли в нее"

Игорь Бахарев

Немецкий интернет-ритейлер Zalando представил отчет за первую половину 2020 года. Валовой объем продаж компании вырос на 25,1% до €4,71 млрд, а выручка - на 19,6% до €3,56 млрд. 

За полгода на 20,4% увеличилась клиентская база компании. На сегодняшний день количество постоянных пользователей интернет-магазина в Европе достигло 34,1 млн. Zalando зарегистрировала 1,29 миллиарда посещений сайтов группы во втором квартале года, что на 31,4% больше, чем в предыдущем году. 

"Это самый большой прирост в абсолютном выражении, который мы когда-либо регистрировали, - говорит финансовый директор компании Дэвид Шредер. - Мы вышли из первой волны этой пандемии сильнее, чем вошли в нее"

В первые шесть месяцев года покупатели потратили на свои корзины в среднем 56 евро. Эти расходы оставались довольно стабильными за последний год.

Во втором квартале объёмы выручки крупнейшего европейского интернет-магазина модной одежды подскочили на 27%, более чем до €2,03 млрд. Это рекорд для компании. Операционная прибыль Zalando достигла €212 млн, что более чем вдвое превышает уровень прошлого года.

За второй квартал компания добавила 180 розничных продавцов на свою логистическую платформу.


Материал по теме

Zalando и Sephora объединятся ради проекта по онлайн-продаже косметики

Материал по теме

Zalando всё ближе к России

Материал по теме

Zalando поставил рекорд роста

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс: как быстро выйти на Яндекс.Маркет и автоматизировать работу с маркетплейсом

Что делать интернет-магазину, чтобы начать продавать на маркетплейсе? Можно ли все делать вручную: загружать товары, обновлять остатки, обрабатывать заказы? Можно ли ускорить процесс и за счет чего? Как сохр...

"Лента" тестирует омниканальный формат

"Лента" тестирует новый формат гибридных гипермаркетов, которые предоставляют инфраструктуру для комплектации онлайн-заказов. На площадях первых трех гипермаркетах в Москве и Краснодаре были оборудованы спе...

Алкоголь в московском онлайне появится уже в марте

Минфин подготовил законопроект, согласно которому 31 марта 2022 года в столичном регионе начнется эксперимента по онлайн-продаже отечественного вина. Он продлится до конца 2024-го. К торговле должны допусти...

Как выиграть в суде у Wildberries: частный опыт

Мировой судья Орехово-Зуевского района Московской области признал незаконным взимание комиссии маркетплейсом Wildberries при оплате банковскими картами платёжной системы MasterCard. Суд постановил вз...

Блокировка Etsy.com: что случилось?

Вчера вечером пользователи российского сегмента интернета обратили внимание на то, что перестал открываться сайт платформы Etsy.com. Это крупнейшая в мире площадке по продаже handmade товаров. Товары...

Развитие онлайн-торговли в России. 2021: аналитика Яндекс.Маркета и GfK Rus

Половина городских жителей в возрасте 16–55 лет покупают что-нибудь в интернете минимум два раза в год. 80 % из них заказывают что-то минимум раз в месяц, 26 % — минимум раз в неделю. Об этом говорится в обзоре...