Дэвид Шредер (Zalando): "Мы вышли из первой волны этой пандемии сильнее, чем вошли в нее"

Игорь Бахарев

Немецкий интернет-ритейлер Zalando представил отчет за первую половину 2020 года. Валовой объем продаж компании вырос на 25,1% до €4,71 млрд, а выручка - на 19,6% до €3,56 млрд. 

За полгода на 20,4% увеличилась клиентская база компании. На сегодняшний день количество постоянных пользователей интернет-магазина в Европе достигло 34,1 млн. Zalando зарегистрировала 1,29 миллиарда посещений сайтов группы во втором квартале года, что на 31,4% больше, чем в предыдущем году. 

"Это самый большой прирост в абсолютном выражении, который мы когда-либо регистрировали, - говорит финансовый директор компании Дэвид Шредер. - Мы вышли из первой волны этой пандемии сильнее, чем вошли в нее"

В первые шесть месяцев года покупатели потратили на свои корзины в среднем 56 евро. Эти расходы оставались довольно стабильными за последний год.

Во втором квартале объёмы выручки крупнейшего европейского интернет-магазина модной одежды подскочили на 27%, более чем до €2,03 млрд. Это рекорд для компании. Операционная прибыль Zalando достигла €212 млн, что более чем вдвое превышает уровень прошлого года.

За второй квартал компания добавила 180 розничных продавцов на свою логистическую платформу.


Материал по теме

Zalando поставил онлайн-рекорд

Материал по теме

Zalando тестирует сбор заказов с помощью роботов

Материал по теме

Zalando строит крупный eCommerce-хаб

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...