Дэвид Шредер (Zalando): "Мы вышли из первой волны этой пандемии сильнее, чем вошли в нее"
Игорь Бахарев
Немецкий интернет-ритейлер Zalando представил отчет за первую половину 2020 года. Валовой объем продаж компании вырос на 25,1% до €4,71 млрд, а выручка - на 19,6% до €3,56 млрд.
За полгода на 20,4% увеличилась клиентская база компании. На сегодняшний день количество постоянных пользователей интернет-магазина в Европе достигло 34,1 млн. Zalando зарегистрировала 1,29 миллиарда посещений сайтов группы во втором квартале года, что на 31,4% больше, чем в предыдущем году.
"Это самый большой прирост в абсолютном выражении, который мы когда-либо регистрировали, - говорит финансовый директор компании Дэвид Шредер. - Мы вышли из первой волны этой пандемии сильнее, чем вошли в нее"
В первые шесть месяцев года покупатели потратили на свои корзины в среднем 56 евро. Эти расходы оставались довольно стабильными за последний год.
Во втором квартале объёмы выручки крупнейшего европейского интернет-магазина модной одежды подскочили на 27%, более чем до €2,03 млрд. Это рекорд для компании. Операционная прибыль Zalando достигла €212 млн, что более чем вдвое превышает уровень прошлого года.
За второй квартал компания добавила 180 розничных продавцов на свою логистическую платформу.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте