Zalando и Sephora объединятся ради проекта по онлайн-продаже косметики

Игорь Бахарев

Zalando и Sephora объявили о новом партнерстве по созданию онлайн-портала, на котором будет продаваться косметика самых престижных брендов. Ассортимент косметики Sephora в интернет-магазине Prestige Beauty будет доступен миллионам клиентов Zalando. Речь идёт о тысячах продуктов более чем 300 эксклюзивных брендов.

Продажи начнутся в Германии в четвертом квартале. Далее планируется вывести магазин и на другие европейские рынки.

"Онлайн-сейгмент бьюти представляет для нас огромную и фантастическую возможность роста, поскольку этот рынок в Европе все еще в значительной степени не развит, - говорит сооснователь компании Zalando Дэвид Шнайдер. - Мы хотим помочь нашим клиентам найти идеальный выбор одежды и косметики в одном месте".

Президент и главный исполнительный директор Sephora Мартин Брок отмечает, что из-за пандемии сегодняшний потребитель предпочитает делать покупки не в офлайновых магазинах, а на sephora.com. Также резко выросла поплулярность онлайн-проектов Zalando.

В мае Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% до €2,2 млрд, а прибыль выросла на 4,2% до €93,3 млн.

Количество активных клиентов на платформе достигло 41,8 млн, в результате чего валовая стоимость проданных товаров выросла на 55,6% до €3,2 млрд. компания ожидает к концу финансового года рост продаж на 31% до €10,5 млрд, а прибыли – до €400 млн.

Материал по теме

Zalando всё ближе к России

Материал по теме

Zalando поставил рекорд роста

Материал по теме

Zalando расширяет программу Second Hand

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...