Zalando и Sephora объединятся ради проекта по онлайн-продаже косметики
Игорь Бахарев
Zalando и Sephora объявили о новом партнерстве по созданию онлайн-портала, на котором будет продаваться косметика самых престижных брендов. Ассортимент косметики Sephora в интернет-магазине Prestige Beauty будет доступен миллионам клиентов Zalando. Речь идёт о тысячах продуктов более чем 300 эксклюзивных брендов.
Продажи начнутся в Германии в четвертом квартале. Далее планируется вывести магазин и на другие европейские рынки.
Президент и главный исполнительный директор Sephora Мартин Брок отмечает, что из-за пандемии сегодняшний потребитель предпочитает делать покупки не в офлайновых магазинах, а на sephora.com. Также резко выросла поплулярность онлайн-проектов Zalando."Онлайн-сейгмент бьюти представляет для нас огромную и фантастическую возможность роста, поскольку этот рынок в Европе все еще в значительной степени не развит, - говорит сооснователь компании Zalando Дэвид Шнайдер. - Мы хотим помочь нашим клиентам найти идеальный выбор одежды и косметики в одном месте".
В мае Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% до €2,2 млрд, а прибыль выросла на 4,2% до €93,3 млн.
Количество активных клиентов на платформе достигло 41,8 млн, в результате чего валовая стоимость проданных товаров выросла на 55,6% до €3,2 млрд. компания ожидает к концу финансового года рост продаж на 31% до €10,5 млрд, а прибыли – до €400 млн.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте