"Детский мир" внедрил новую PIM-систему для управления товарным контентом

Игорь Бахарев
"Детский мир", мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане, запустил новую систему для управления большим массивом данных с товарным контентом на онлайн-площадках "Детского мира", а также в учетных системах коммерции Компании. 

На сегодняшний день на онлайн-площадке detmir.ru представлено более 2 млн активных товарных позиций, как собственного ассортимента, так и ассортимент более чем 4 000 поставщиков маркетплейса, который требует ежедневного обновления, а также добавления новых артикулов и наименований.

Новая система управления товарным контентом PIM (product information management) – это современная высоконагруженная система с микросервисной архитектурой, созданной с нуля собственной командой разработчиков "Детского мира".

Система поддерживает стабильную и быструю работу с миллионами товаров и снимает ограничения масштабирования ассортимента по всем направлениям в собственных товарах и маркетплейсе. Систематизирует и помогает настроить каталоги, облегчает работу с контентом при заполнении витрин магазина, делает удобной SEO-оптимизацию, способствует росту доверия клиента к онлайн-магазину, а также позволяет получать полные отчеты в удобной форме по множеству вариантов параметров.

Новое решение уже позволило существенно оптимизировать работу с контентом в интернет-магазине, мобильном приложении и маркетплейсе "Детского мира": сократилось время на управление данными о продукте, повысилась точность информации о продукте, сократилось количество ошибок в информации о продукте, ускорился запуск новых продуктов. 
"С развитием омниканальности использование PIM становится все более актуальным. При проектировании собственного продукта мы заложили максимум требований от всех подразделений "Детского мира" для масштабирования бизнеса уже сегодня и в будущем. Важно отметить, что вся работа происходит внутри Компании силами команды "ДМ-Тех", что позволяет и использовать нашу экспертизу по товару, и оперативно получать обратную связь и внедрять изменения. В результате мы получили качественную систему управления, которая стала частью целой экосистемы ИТ-продуктов Компании, и позволяет контролировать все данные бизнес-процессов и управлять ими на одной платформе", – прокомментировал Николай Ермаков, технический директор ГК "Детский мир".

Материал по теме

Доля российских производителей на маркетплейсе "Детского мира" выросла до 25%

Материал по теме

"Детский мир" запустил доставку "по клику"

Материал по теме

"Детский мир" нарастил долю продаж маркетплейса до 15,1%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-чеки в супермаркетах вдвое превысили офлайн

Российский рынок электронной торговли демонстрирует рост средних чеков. Это следует из данных анализа операций по картам банка Русский Стандарт за три квартала 2025 года. Покупатели в онлайн-сегменте суперм...

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

СДЭК Фулфилмент организовал первую поставку клиентских товаров на маркетплейс Fatio в ОАЭ. Компания выстроила полный цикл услуг: приемку, хранение, сборку, упаковку и доставку до площадки. Такой формат дал ...

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества показал, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне при онлайн-покупках. Чаще всего покупатели жалуются, что товар не соответств...

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Онлайн-присутствие становится для покупателей неотъемлемой частью продукта. Свежие данные коммуникационного агентства PR Perfect показывают, что 74% россиян не готовы доверять компаниям, о которых невозможн...

Миллениалы удерживают лидерство в онлайн-шопинге

Главными покупателями на маркетплейсах остаются миллениалы. По данным T-Data, в 2025 году на их долю пришлось 52% оборота Ozon, Wildberries и AliExpress Россия. Такая же доля у этого поколения в выручке офл...

Ozon запускает реферальную программу для блогеров

Ozon запускает Ozon Blogger - реферальную программу, которая позволяет авторам контента зарабатывать на рекомендациях товаров маркетплейса. Продукт запущен в бета-режиме и на первом этапе доступен авторам T...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.