"Детский мир" нарастил долю онлайна вдвое

Игорь Бахарев

Объем выручки ГК "Детский мир" в третьем квартале 2020 года увеличился на 13,5% год к году до 38,5 млрд рублей. Выручка от онлайн-продаж выросла в 2,4 раза до 8 млрд рублей.

Доля онлайн-продаж в общей выручке "Детского мира" в России составила 21,4%, показав двукратный рост. При этом доля онлайн-заказов, выданных в розничных магазинах сети, составила 83% Общие сопоставимые продажи компании увеличились на 3,9%.

Выручка онлайн-сегмента за 9 месяцев выросла в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 22,1 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке сети "Детский мир" за это же время увеличилась в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 23,3%.

Лидерами интернет-продаж в третьем квартале стали товары школьного сезона (+239%). Категория "Игрушки" также продемонстрировала высокий темп роста: объем онлайн-продаж увеличился практически в 2,4 раза год к году.

"Новое мобильное приложение, которое было запущено в конце прошлого года, также продолжает набирать большую популярность среди наших покупателей. Данный канал занимает уже более 60% всех онлайн-продаж компании", - рассказывает генеральный директор ПАО "Детский мир" Мария Давыдова.


Материал по теме

"Детский мир" довёл долю онлайна до 30%

Материал по теме

"Дочки-сыночки" уходит из онлайна?

Материал по теме

"Детский мир" загнал цены в рамки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Shein провалил продажи

Китайский онлайн-гигант Shein переживает существенное замедление продаж. Как говорится в отчёте Bloomberg News. Годовой рост замедлился примерно до 60% в 2021 году после прорывного для компании 2020 года,...

Циан провел первую межконтинентальную сделку купли-продажи онлайн

Циан первым среди классифайдов провел первую межконтинентальную сделку онлайн в рамках пилота. Продавец находился в Канаде, покупатель - в Турции, объект недвижимости - земельный участок в Подмосковье. Сдел...

Wildberries построил крупный хаб в Армении

Wildberries открыл логистический центр в Армении, что позволило запустить прямые продажи от местных предпринимателей. Как говорят в компании, на первом этапе работа по модели продаж "Маркетплейс" для...

Новое "Умное зеркало" поможет увеличить конверсию продаж и снизить возвраты и повысить средний чек

Компания MySize представила умное зеркало FirstLook Smart Mirror - зеркальный сенсорный дисплей, предназначенный для физических магазинов. В устройство встроена функция виртуальной примерки - сервис умеет п...

Zara возвратами привлечет онлайн-клиентов в офлайн

Торговая сеть Zara объявила, что прекращает услугу бесплатного заказа товаров с примеркой и возвратом вещей курьеру. Сейчас покупатели, которые не желают платить деньги за неподошедший товар, обязаны будут ...

СберМаркет придёт на дачу

СберМаркет летом будет доставлять заказы за город. Опция доступна для Московской , Ленинградской и Ростовской областей, а также для жителей Краснодарского края. В компании отмечают, что с апреля по август р...