"Детский мир" растет в онлайне
Игорь Бахарев
Группа компаний "Детский мир" опубликовала ключевые результаты деятельности в первом полугодии 2016 года. По данным ритейлера, за отчетный период выручка составила 33,7 млрд руб, увеличившись на 36% по сравнению с первым полугодием 2015 года.
За первые шесть месяцев текущего года средний чек вырос на 11,2%, при этом число чеков увеличилось на 1,6%. Согласно данным компании, сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» возросли на 13%.
Ритейлер продолжает реализовывать программу территориальной экспансии. Так, за первое полугодие начали работу 20 торговых точек. Впервые магазины были открыты в таких городах Московской области, как Ступино, Сергиев Посад, Воскресенск, Истра, а также в Каменске-Уральском на Урале и в Стерлитамаке в Поволжье.
По словам представителей сети, наиболее быстро растет онлайн-сегмент. За отчетный период объем продаж через интернет-магазин "Детского мира" вырос практически в два с половиной раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основным драйвером стал рост конверсии, подчеркивают в компании.
Для привлечения онлайн-покупателей ритейлер участвовал в акции «Киберпонедельник». Так, во время распродажи в январе 2016 года товарооборот в интернет-магазине «Детский мир» вырос на 14%, количество заказов увеличилось на 24%, а трафик – на 16%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте