Меню

"Детский мир" растет в онлайне

Игорь Бахарев

Группа компаний "Детский мир" опубликовала ключевые результаты деятельности в первом полугодии 2016 года. По данным ритейлера, за отчетный период выручка составила 33,7 млрд руб, увеличившись на 36% по сравнению с первым полугодием 2015 года. 

За первые шесть месяцев текущего года средний чек вырос на 11,2%, при этом число чеков увеличилось на 1,6%. Согласно данным компании, сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» возросли на 13%.

Ритейлер продолжает реализовывать программу территориальной экспансии. Так, за первое полугодие начали работу 20 торговых точек. Впервые магазины были открыты в таких городах Московской области, как Ступино, Сергиев Посад, Воскресенск, Истра, а также в Каменске-Уральском на Урале и в Стерлитамаке в Поволжье.

По словам представителей сети, наиболее быстро растет онлайн-сегмент. За отчетный период объем продаж через интернет-магазин "Детского мира" вырос практически в два с половиной раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основным драйвером стал рост конверсии, подчеркивают в компании. 

Для привлечения онлайн-покупателей ритейлер участвовал в акции «Киберпонедельник». Так, во время распродажи в январе 2016 года товарооборот в интернет-магазине «Детский мир» вырос на 14%, количество заказов увеличилось на 24%, а трафик – на 16%. 

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Материал по теме

Ozon вырос на 150% за полгода

Материал по теме

"Детский мир" отчитался об онлайн-продажах за полгода

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...