"Деловые Линии": спрос на ускоренные перевозки растёт

Игорь Бахарев
Клиенты интернет-магазинов становятся всё требовательнее к скорости доставки товаров. Такой вывод эксперты транспортной компании "Деловые Линии" сделали, изучив аналитику заказов за первое полугодие 2019 года.

Количество заказов услуги экспресс-доставки автомобильным транспортом возросло на 55%, авиатранспортом - на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В тоннаже сервис "экспресс-доставка" прибавил свыше 28%, "авиа" - 17%.

Особенно заметно увеличилось число заказов на перевозку авиатранспортом из центрального региона на Дальний Восток. Прирост тоннажа по маршруту Москва-Владивосток составил 147%, а из Санкт-Петербурга в Хабаровск - 72%. Причем по данным направлениям груз в пути находится всего 2 дня. По экспресс-доставке популярным остается направление Москва - Санкт-Петербург и обратно.
"Мы видим, что клиенты стали более требовательны к срокам, что связано, в том числе, с активным развитием электронной коммерции. Заказчики хотят пользоваться товаром как можно быстрее после оплаты. По нашему опыту, соответствовать ожиданиям клиентов по срокам возможно только при внедрении передовых технологий и постоянном обновлении логистических схем", - рассказывают в компании.
По мнению главы НАДТ Александра Иванова, факт, что клиенты интернет-магазинов ждут всё более быстрой доставки, сложно оспорить. Однако увидеть изменение скоростных характеристик современной логистики, сравнивая структуру заказов в одной, да и даже в нескольких компаниях, довольно сложно.
"Сейчас стоит скорее говорить о том, что логистика растёт качественно, а не делает существенные скачки в скорости", - говорит он.
В условиях жесткой рыночной конкуренции интернет-магазины стремятся предоставить клиенту как можно более быструю доставку. И именно это заставляет клиента пристально смотреть на параметр скорости при выборе товара, считает генеральный директор ООО Апишип Дмитрий Хомяков. "Впрочем, он все равно выбирает что-то оптимальное в сочетании "быстрее-дешевле-качественнее". Мало того, в разных товарных категориях покупатели будут делать этот выбор по-своему, с перевесом в каждый их этих трёх параметров", - добавляет он. 
Материал по теме

Анализ рынка курьерских услуг в России 2023

Материал по теме

СберМаркет запустил чат-бота

Материал по теме

Еду доставят через портал

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Почта" вновь допустила утечку данных?

В открытом доступе оказался фрагмент базы данных с информацией о клиентах, предположительно, "Почты России", утверждает профильный Telegram-канал "Утечки информации", который ведет основатель сервиса обнару...

Гюванч Донмез пригласил команду Delivery Club в "Магнит"

Бывший глава Delivery club, а нынче новый директор по электронной коммерции "Магнита" Гюванч Донмез рассказал о том, что пригласил в "Магнит" свою старую команду по Delivery Club. В частности, к проекту при...

Основные тренды рынка электронной коммерции 2022-23 от Data Insight

Скорость роста количества заказов к концу года восстановились до весенних значений. Такие цифры привёл партнёр Data Insight Фёдор Вирин на вебинаре МойСклад "Изменения для малого бизнеса в 2023: новое в з...

Как закалялся спрос: анализ главных покупательских предпочтений в 2022 году от экспресс-доставки "Перекрёстка"

Онлайн-покупки продуктов стали востребованнее почти на 70% за последний год, а минимальный средний чек держался в районе 2 тысяч рублей. Россияне предпочитали заказывать картофель, бананы и сахар - сообщает...

Анализ рынка курьерских услуг в России 2023

По итогам 2022 года численность курьерских доставок в России впервые за 5 лет сократилась, говорится в отчете "Анализ рынка курьерских услуг в России", от BusinesStat в 2023 году. За год их число уменьшилос...

Яндекс Маркет выстраивает логистическую империю

Яндекс Маркет начал развивать сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в небольших населённых пунктах. Параллельно компания присоединилась к проекту "Московский постамат" и в будущем селлерам будут доступна доста...