"Деловые Линии" довезут мебель от IKEA до своих терминалов
Игорь Бахарев
"Деловые Линии" начали выдавать интернет-заказы ИКЕА на своих терминалах. Теперь на складах логистического оператора можно не только получить заказы из интернет-магазина сети, но и вернуть его, если товар не подошёл.
Через логистического оператора оформляется порядка 1000 заявок в день, при этом в планах на 2021 год расширить сеть терминалов, через которые выдаются заказы ИКЕА. Сейчас сервис стал доступен, практически, во всех городах присутствия ИКЕА: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Омске, Самаре, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Казани.
"В работе с компанией ИКЕА у нас есть возможность выйти за рамки перевозки и показать комплексный подход к решению задачи партнера продавать товар. Мы качественно и естественно встроились в цепочку продаж крупной торговой сети, работающей по международным стандартам. Специально разработанная программа легко интегрировалась в систему заказчика. Поэтому компании ИКЕА ничего не пришлось менять в своих бизнес-процессах", – говорят в компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте