Delivery Club накормит гостей крупных мероприятий
Игорь Бахарев
Благодаря новому приложению гости фестиваля смогут не стоять в очередях за едой, а отдыхать и участвовать в разных активностях.
Как работает приложение? На территории фестиваля будут расставлены пронумерованные брендированные флажки. Пользователь указывает тот флажок, у которого хочет забрать заказ, затем выбирает желаемый ресторан и блюдо, а на финальном этапе оплачивает покупку через VK Pay. Когда курьер получит заказ, пользователю придет уведомление, после которого ему останется только встретить курьера у флажка, показать QR-код и забрать еду.
"Сейчас мы экономим время пользователей в повседневной жизни, а с запуском приложения DC Fest сможем делать это и на массовых мероприятиях, на которых раньше доставка не работала в принципе. Фестивали таким образом получат новую услугу для своих гостей, минимизируют негатив аудитории из-за очередей и облегчат собственную операционку на площадке. Взаимодействие с ресторанами, проработку логистики, редактирование контента в приложении под конкретный фестиваль мы берем на себя", - рассказывает директор по маркетингу Delivery Club Олег Хаустов.Фестиваль Delivery Fest пройдет в Парке Горького. В рамках этого мероприятия сервис проведёт конкурс стартапов в отрасли фуд-индустрии. Кроме того, сервис доставки еды запускает первую серию бесплатных экскурсий об истории московских ресторанов и культуре питания москвичей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте