Decathlon открывает онлайн-платформу для продажи б/у товаров

Игорь Бахарев

Розничная сеть Decathlon запускает в Бельгии собственную платформу для торговли бывшим в употреблении спортивным инвентарем и одеждой. Теперь клиенты смогут не только покупать новые товары в магазинах Decathlon, но и давать вторую жизнь своим старым вещам, продав их онлайн через сайт ритейлера.

В отличие от популярных сервисов объявлений вроде Vinted, Decathlon предлагает пользователям более комплексный сервис. Продавцы устанавливают цену самостоятельно, при этом компания берет на себя функции безопасной оплаты, разрешения споров и транспортировки товара. Примечательно, что продавать можно инвентарь любых брендов, а не только Decathlon, подчеркивает директор по цифровым технологиям компании Никола Дельтр.

Главным преимуществом новой платформы обещает стать удобство для продавцов крупногабаритного оборудования. Decathlon самостоятельно забирает у них тяжелые и громоздкие товары, избавляя от необходимости самостоятельно везти теннисный стол или беговую дорожку на почту. 

"Существенным препятствием для многих на рынке бывших в употреблении товаров является сложность доставки товара покупателю", - отмечает Дельтр. - "Поэтому мы настаиваем на том, чтобы осуществлять транспортировку таких изделий самостоятельно, используя услуги наших партнеров по логистике".

Бельгия стала первой страной, где Decathlon тестирует новую концепцию. В случае успеха компания планирует расширить ее действие на другие европейские рынки. В таком случае появится возможность покупать и продавать спортивное снаряжение б/у даже между странами.

Decathlon уже несколько лет активно развивает направление торговли бывшими в употреблении товарами. Ранее компания предлагала клиентам возможность сдать ненужный спортивный инвентарь в магазин, а теперь делает шаг вперед, организуя прямые продажи между частными лицами.

"Decathlon Belgium всегда была пионером во внедрении инновационных концепций, которые мы запускаем совместно с Decathlon. Мы гордимся этим", - говорит Дельтр, добавляя, что компания уже давно следит за успехом сервисов вроде Vinted. 


Материал по теме

Формула успеха: как строить отношения с контрагентами для повышения эффективности маркетинга

Материал по теме

ЕС готовится ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов

Материал по теме

Покупка одежды в онлайне: аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Формула успеха: как строить отношения с контрагентами для повышения эффективности маркетинга

Согласно исследованиям, привлечь нового клиента стоит в 5 раз дороже, чем удержать существующего. Выстроить долгосрочные отношения важно не только в смысле экономической целесообразности, но и для репутации ...

ЕС готовится ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов

В конце июля Евросоюз планирует ввести импортные пошлины на товары, приобретаемые на популярных маркетплейсах, таких как AliExpress, Temu и Shein. Формально новые правила коснутся любых интернет-магазинов, ...

Покупка одежды в онлайне: аналитика Data Insight

Аналитики Data Insight при содействии Arvato и GBS опубликовали исследование "Онлайн-покупка одежды и обуви. Анализ потребительского поведения", в котором рассмотрены тенденции и предпочтения покупателей во...

Роспотребнадзор хочет блокировать сайты с БАДами без суда

Роспотребнадзор предлагает разрешить ведомству досудебную блокировку сайтов, продающих некачественные биологически активные добавки (БАДы). Глава Роспотребнадзора Анна Попова на заседании комитета Го...

СДЭК поменял собственника

Фонд под управлением УК "Современные фонды недвижимости" (СФН) закрыл сделку по покупке контрольного пакета акций логистического оператора СДЭК. Об этом "Ведомостям" сообщила генеральный директор СФН Екатер...

ePharma: 6 "подводных камней" при подключении онлайн-продаж в аптечном бизнесе и как их обойти

Интернет-торговля набирает обороты во всех отраслях, и аптечный бизнес не исключение. Тем не менее, несмотря на очевидные преимущества, подключение онлайн-продаж сопряжено с рядом сложностей. Эксперты по эл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.