Data Insight прогнозирует рост объема российского рынка онлайн-торговли на 20% в 2016 году

Игорь Бахарев

Согласно предварительным прогнозам аналитической компании Data Insight, за 2016 год количество интернет-покупок в России вырастет на 12% и достигнет 180 млн, при этом объем онлайн-продаж увеличится на 20% – до 780 млрд. руб. 

По данным исследования, в первом квартале текущего года рост количества заказов у ритейлеров из ТОП 200 составил 22% – это рекордный показатель роста с четвертого квартала 2014 года. В марте 2016 года число заказов увеличилось на 26% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

В агентстве отмечают, что рост ускорился именно сейчас, потому что покупатели устали ждать и экономить: динамика улучшилась как в онлайн-, так и в оффлайн-сегменте ритейла. Среди долгосрочных факторов, стимулирующих российский e-commerce, называют улучшение качества и сокращение сроков доставки, рост онлайн-опыта клиентов и распространение интернета. 

В большинстве крупных онлайн-магазинов количество посещений не растет, но число заказов увеличивается. Аналитики считают, что это связано с ростом доли m-commerce и конверсии за счет более качественного трафика и мотивированных посетителей.  

data_insight_15_16_1data_insight_15_16

В прошлом году средний чек вырос на 8% –с 3750 до 4050 руб. При этом рост цен в интернет-магазинах отстает от роста курса доллара: в прошлом году доллар поднялся на 60%, а уровень цен – всего на 8%. В текущем году валютный курс выше, однако инфляция снизилась, что может привести к росту среднего чека на 5-10%. 

В категориях лидируют товары для ремонта, оборудование и инструменты, товары для дачи, книгопечатная продукция и продовольственные товары. Отрицательную динамику показывают автомобильные товары, одежда и обувь, товары для дома и мебель, а также универсальные магазины.

data_insight_15_16_2Динамика по товарным категориям

Доля ста крупнейших ритейлеров в суммарной посещаемости российской электронной коммерции остается стабильной – чуть более 50%. От квартала к кварталу ТОП 100 обновляется всего на 7-8 позиций за счет сезонного роста давно существующих сайтов. 

Основные тренды: 

  • Оффлайн выходит в онлайн и инвестирует крупные суммы в интернет.  
  • Мобильные продажи обошли декстопы в некоторых категориях. 
  • Слияния и поглащения в e-commerce
  • Рост доли аутсорса в процессах интернет-магазинов.

Ранее Data Insight представила обновленную экосистему российской электронной торговли – схему, в которой представлены поставщики услуг и сервисов для игроков e-commerce. Основателя агентства Федор Вирин отметил, что в ней наглядно отражено, насколько беден главный слой «готовых сервисов, аутсорсящих на себя весь бизнес-процесс». 

Материал по теме

Кто есть кто в очереди желающих регулировать российский eCommerce

Материал по теме

Как общение с клиентом увеличивает средний чек в рознице

Материал по теме

Спонтанные покупки удерживают позиции в сегменте товаров для дома

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Минздрав выступил против онлайн-алкоголя

Минздрав выступил против запуска онлайн-продаж алкоголя и считает, что дистанционная торговля противоречит госполитике по сокращению потребления спиртного. Позиция ведомства может повлиять на планы по экспе...

Wildberries обновляет формат пунктов выдачи заказов

Wildberries готовит обновление формата пунктов выдачи заказов. Для партнеров маркетплейса уже разработан новый официальный брендбук РВБ, который в ближайшее время станет доступен для использования. Документ...

Суд разрешил Shein работать во Франции

Shein избежал трехмесячной блокировки во Франции. Парижский суд отказался удовлетворить требование правительства приостановить работу сайта целиком, признав такую меру несоразмерной.  Что решил суд: ...

Wildberries вслед за Ozon добавил персональные итоги года для покупателей

Wildberries впервые запустил персональные итоги года для покупателей в мобильном приложении. Новый раздел показывает, как пользователь взаимодействовал с маркетплейсом в течение года и какие покупательские ...

"Магнит" тестирует доставку онлайн-заказов роботами

"Магнит" начал тестировать доставку онлайн-заказов с помощью роверов. Пилотный проект запущен в Москве и касается именно e-commerce-направления компании. На первом этапе доставка роботами-доставщикам...

Wildberries запустил витрину быстрых покупок

Объединенная компания Wildberries & Russ запустила в тестовом режиме платформу экспресс-доставки еды и товаров под названием "Экспресс". Новый сервис появился в мобильном приложении Wildberries и ориентиров...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック