Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Dassault Systèmes запустила решение для покупателей по 3D визуализации товаров "My Retail Theatre"

Игорь Бахарев
03 Декабря 2015, в 16:13, в Новости e-commerce, в сюжете: Dassault Systèmes, Omni channel, визуализация

Компания Dassault Systèmes объявила о запуске сервиса "My Retail Theatre" для создания интерактивной высококачественной объёмной визуализации. С помощью отраслевого решения покупатели смогут создавать конфигурации приобретаемых продуктов как онлайн, так и офлайн.

В "My Retail Theatre" используются генерируемые при разработке продукта цифровые данные для общения с заказчиком. Ритейлеры могут создавать маркетинговые материалы на базе 3D мастер-модели, которая создавалась на этапе разработки продукта.

Что смогут потребители? Находясь в магазине или на сайте – выбирать, конфигурировать и индивидуализировать продукты с помощью интерактивных устройств, например, смартфонов, планшетов или устройств с сенсорными экранами. Решение позволяет покупателям в деталях изучать различные товары: спортивную обувь, ювелирные изделия, часы, изделия из кожи и другие потребительские товары, и выбирать желаемые цвета, материалы или текстуры.

Компания Dassault Systèmes объявила о запуске сервиса My Retail Theatre

При этом пользователю могут отображаться только те компоненты и материалы, которые доступны на складе, а стоимость товара будет рассчитываться с учетом реалистичных сроков исполнения заказа. После полного завершения процедуры конфигурирования, покупатели оплачивают заказ и смогут поделиться новой покупкой в социальных сетях.

В компании предполагают: отказавшись от физических складов в пользу цифровых фотореалистичных объёмных изображений, ритейлеры смогут продемонстрировать потребителям более богатый ассортимент продукции без необходимости увеличения складских запасов и с сохранением высокого качества визуализации товаров в магазинах. А дополнительно – собирать информацию о вкусах потребителей и о покупательских трендах, понимая онлайн-активность своих клиентов.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments