Dassault Systèmes запустила решение для покупателей по 3D визуализации товаров "My Retail Theatre"
Игорь Бахарев
Компания Dassault Systèmes объявила о запуске сервиса
В "My Retail Theatre" используются генерируемые при разработке продукта цифровые данные для общения с заказчиком. Ритейлеры могут создавать маркетинговые материалы на базе 3D мастер-модели, которая создавалась на этапе разработки продукта.
Что смогут потребители? Находясь в магазине или на сайте – выбирать, конфигурировать и индивидуализировать продукты с помощью интерактивных устройств, например, смартфонов, планшетов или устройств с сенсорными экранами. Решение позволяет покупателям в деталях изучать различные товары: спортивную обувь, ювелирные изделия, часы, изделия из кожи и другие потребительские товары, и выбирать желаемые цвета, материалы или текстуры.
При этом пользователю могут отображаться только те компоненты и материалы, которые доступны на складе, а стоимость товара будет рассчитываться с учетом реалистичных сроков исполнения заказа. После полного завершения процедуры конфигурирования, покупатели оплачивают заказ и смогут поделиться новой покупкой в социальных сетях.
В компании предполагают: отказавшись от физических складов в пользу цифровых фотореалистичных объёмных изображений, ритейлеры смогут продемонстрировать потребителям более богатый ассортимент продукции без необходимости увеличения складских запасов и с сохранением высокого качества визуализации товаров в магазинах. А дополнительно – собирать информацию о вкусах потребителей и о покупательских трендах, понимая онлайн-активность своих клиентов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте