Dassault Systèmes запустила решение для покупателей по 3D визуализации товаров "My Retail Theatre"

Игорь Бахарев

Компания Dassault Systèmes объявила о запуске сервиса "My Retail Theatre" для создания интерактивной высококачественной объёмной визуализации. С помощью отраслевого решения покупатели смогут создавать конфигурации приобретаемых продуктов как онлайн, так и офлайн.

В "My Retail Theatre" используются генерируемые при разработке продукта цифровые данные для общения с заказчиком. Ритейлеры могут создавать маркетинговые материалы на базе 3D мастер-модели, которая создавалась на этапе разработки продукта.

Что смогут потребители? Находясь в магазине или на сайте – выбирать, конфигурировать и индивидуализировать продукты с помощью интерактивных устройств, например, смартфонов, планшетов или устройств с сенсорными экранами. Решение позволяет покупателям в деталях изучать различные товары: спортивную обувь, ювелирные изделия, часы, изделия из кожи и другие потребительские товары, и выбирать желаемые цвета, материалы или текстуры.

Компания Dassault Systèmes объявила о запуске сервиса My Retail Theatre

При этом пользователю могут отображаться только те компоненты и материалы, которые доступны на складе, а стоимость товара будет рассчитываться с учетом реалистичных сроков исполнения заказа. После полного завершения процедуры конфигурирования, покупатели оплачивают заказ и смогут поделиться новой покупкой в социальных сетях.

В компании предполагают: отказавшись от физических складов в пользу цифровых фотореалистичных объёмных изображений, ритейлеры смогут продемонстрировать потребителям более богатый ассортимент продукции без необходимости увеличения складских запасов и с сохранением высокого качества визуализации товаров в магазинах. А дополнительно – собирать информацию о вкусах потребителей и о покупательских трендах, понимая онлайн-активность своих клиентов.

Материал по теме

H&M отказалась от 

Материал по теме

Visual Content Marketing в fashion и beauty: выжать 

Материал по теме

"Эльдорадо" смог увеличить конверсию до 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" начала торговать яйцами и пломбиром своей торговой марки

В "Яндекс.Лавке" появились первые товары под собственной торговой маркой - "Из Лавки". Заказать продукцию уже можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Товар доставят бесплатно за 10-15 минут. ...

В Томске протестируют доставку дронами

В Томской области собираются провести тестовые запуски грузовых дронов. Инициаторами эксперимента стали Минэкономики и Минтранс. Среди потенциальных участников проекта называют компании "Аэромакс" (входит в АФК...

Зачем HR в ритейле нужны технологии: опыт "Пятёрочки"

Высокий темп жизни и режим многозадачности обязывает современный ритейл планировать и делать поэтапные вложения в цифровизацию, причём, для того, чтобы повысить эффективность бизнес-процессов, внедрение инно...

Новый сайт поможет "Республике" провести масштабирование

Книжная сеть "Республика" представила новый сайт своего интернет-магазина. Дизайн respublica.ru сохранил свою лаконичность и узнаваемую стилистику, но стал более современным. В компании говорят, что на но...

Wildberries построит новый хаб в Удмуртии и два технопарка

Комиссия правительства Удмуртии в четверг одобрила заявку Wildberries на получение статуса резидента ТОСЭР "Сарапул". Компания планирует построить в Сарапуле логистический комплекс площадью 50 тыс. м². Инве...

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...