Меню

Dassault Systèmes запустила решение для покупателей по 3D визуализации товаров "My Retail Theatre"

Игорь Бахарев

Компания Dassault Systèmes объявила о запуске сервиса "My Retail Theatre" для создания интерактивной высококачественной объёмной визуализации. С помощью отраслевого решения покупатели смогут создавать конфигурации приобретаемых продуктов как онлайн, так и офлайн.

В "My Retail Theatre" используются генерируемые при разработке продукта цифровые данные для общения с заказчиком. Ритейлеры могут создавать маркетинговые материалы на базе 3D мастер-модели, которая создавалась на этапе разработки продукта.

Что смогут потребители? Находясь в магазине или на сайте – выбирать, конфигурировать и индивидуализировать продукты с помощью интерактивных устройств, например, смартфонов, планшетов или устройств с сенсорными экранами. Решение позволяет покупателям в деталях изучать различные товары: спортивную обувь, ювелирные изделия, часы, изделия из кожи и другие потребительские товары, и выбирать желаемые цвета, материалы или текстуры.

Компания Dassault Systèmes объявила о запуске сервиса My Retail Theatre

При этом пользователю могут отображаться только те компоненты и материалы, которые доступны на складе, а стоимость товара будет рассчитываться с учетом реалистичных сроков исполнения заказа. После полного завершения процедуры конфигурирования, покупатели оплачивают заказ и смогут поделиться новой покупкой в социальных сетях.

В компании предполагают: отказавшись от физических складов в пользу цифровых фотореалистичных объёмных изображений, ритейлеры смогут продемонстрировать потребителям более богатый ассортимент продукции без необходимости увеличения складских запасов и с сохранением высокого качества визуализации товаров в магазинах. А дополнительно – собирать информацию о вкусах потребителей и о покупательских трендах, понимая онлайн-активность своих клиентов.

Материал по теме

H&M отказалась от ретуши

Материал по теме

Visual Content Marketing в fashion и beauty: выжать максимум

Материал по теме

"Эльдорадо" смог увеличить конверсию до 30%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российских бизнесменов начат бизнесу: 3 школы eCommerce

Московская торгово-промышленная палата запустила бесплатную программу помощи российским предпринимателям во время пандемии. В ее рамках бизнесмены научатся продвигать свои товары в США, и в частности - на о...

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...