Россия входит в тройку лидеров по мобильной конверсии в ритейле
Игорь Бахарев
Россия входит в тройку лидеров по показателям мобильной конверсии в ритейле, согласно отчету компании Criteo о состоянии мобильной коммерции за второй квартал 2015 года. Показатели мобильной конверсии в Японии более, чем в три раза выше, чем в США.
Мобильные транзакции в e-commerce России пересекли границу доли в 18%. При этом доля мобильных транзакций в верхнем квартиле ритейлеров составила 32,4% во II квартале 2015 года.
В США мобильные транзакции составляют более 30% от всех транзакций e-сommerce. Ожидается, что к концу года их доля достигнет 33% в США и 40% по всему миру. Лидируют такие сегменты товаров, как мода, люкс и туризм, где каждая третья транзакция производится на мобильном устройстве.
m-commerce на данный момент составляет 34% от всех транзакций e-commerce по всему миру.
По России
Согласно Criteo, темпы роста замедлены во втором квартале по сравнению с первым в связи с тем, что первый квартал охватывает сезон новогодних праздников.
В целом по миру 40% транзакций в области e-commerce осуществляются при использовании более одного устройства, так как для поиска товара и принятия решения о покупке используются различные комбинации устройств: смартфонов, настольных ПК и планшетов.
Планшеты лидируют по сравнению со смартфонами в Великобритании, Германии, Франции, Голландии и в России. Но в целом в мире доля смартфонов выше планшетов.
У ряда крупнейших игроков в e-commerce, для которых продажи через приложения являются приоритетными, мобильные приложения генерируют почти 50% мобильных транзакций. Игроки ставят на мобильные приложения из-за более высокой конверсии по сравнению с покупками в мобильном браузере или даже в традиционном браузере на стационарном компьютере (см., например, ситуацию в Flipcart).
Оптимизированные для мобильных устройств сайты имеют показатель конверсии на 3,4% выше, чем неоптимизированн
Как отмечает директор отдела контроля производства в Criteo Джонатан Вульф (Jonathan Wolf): "Возможность задействовать новые технологии для обеспечения более точного определения ЦА и более широкого охвата потенциальных покупателей, которые используют различные устройства, становится основной тенденцией в мире, где большинство транзакций производится на разнообразных устройствах".
В Criteo отмечают: работа с кроссплатформенным покупательским поведением является самым большим вызовом и возможностью для игроков рынка в 2015 году. С учетом 40% кроссплатформенных продаж игроки рынка должны «разговаривать» с пользователями, а не с устройствами.
При составлении отчета Criteo использовали 1,4 млрд. персональных данных на уровне транзакций, общей стоимостью более $160 млрд.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте