Россия входит в тройку лидеров по мобильной конверсии в ритейле

Игорь Бахарев

Россия входит в тройку лидеров по показателям мобильной конверсии в ритейле, согласно отчету компании Criteo о состоянии мобильной коммерции за второй квартал 2015 года. Показатели мобильной конверсии в Японии более, чем в три раза выше, чем в США.

Criteo отчет по m-commerce QII 2015

Источник

Мобильные транзакции в e-commerce России пересекли границу доли в 18%. При этом доля мобильных транзакций в верхнем квартиле ритейлеров составила 32,4% во II квартале 2015 года.

В США мобильные транзакции составляют более 30% от всех транзакций e-сommerce. Ожидается, что к концу года их доля достигнет 33% в США и 40% по всему миру. Лидируют такие сегменты товаров, как мода, люкс и туризм, где каждая третья транзакция производится на мобильном устройстве.

m-commerce на данный момент составляет 34% от всех транзакций e-commerce по всему миру.

Criteo отчет по m-commerce QII 2015

Criteo отчет по m-commerce QII 2015 в РоссииПо России

Источник

Согласно Criteo, темпы роста замедлены во втором квартале по сравнению с первым в связи с тем, что первый квартал охватывает сезон новогодних праздников.

В целом по миру 40% транзакций в области e-commerce осуществляются при использовании более одного устройства, так как для поиска товара и принятия решения о покупке используются различные комбинации устройств: смартфонов, настольных ПК и планшетов.

Планшеты лидируют по сравнению со смартфонами в Великобритании, Германии, Франции, Голландии и в России. Но в целом в мире доля смартфонов выше планшетов.

Criteo отчет по m-commerce QII 2015

Criteo отчет по m-commerce QII 2015

Источник

У ряда крупнейших игроков в e-commerce, для которых продажи через приложения являются приоритетными, мобильные приложения генерируют почти 50% мобильных транзакций.  Игроки ставят на мобильные приложения  из-за более высокой конверсии по сравнению с покупками в мобильном браузере или даже в традиционном браузере на стационарном компьютере (см., например, ситуацию в Flipcart).

Оптимизированные для мобильных устройств сайты имеют показатель конверсии на 3,4% выше, чем неоптимизированные сайты с конверсией всего 1,6%.

Как отмечает директор отдела контроля производства в Criteo Джонатан Вульф (Jonathan Wolf): "Возможность задействовать новые технологии для обеспечения более точного определения ЦА и более широкого охвата потенциальных покупателей, которые используют различные устройства, становится основной тенденцией в мире, где большинство транзакций производится на разнообразных устройствах".

В Criteo отмечают: работа с кроссплатформенным покупательским поведением является самым большим вызовом и возможностью для игроков рынка в 2015 году. С учетом 40% кроссплатформенных продаж игроки рынка должны «разговаривать» с пользователями, а не с устройствами.

При составлении  отчета  Criteo использовали 1,4 млрд. персональных данных на уровне транзакций, общей стоимостью более $160 млрд.

Материал по теме

Шопинг-приложения в пандемию: аналитика 

Материал по теме

Продажи "Утконоса" через приложение обогнали остальные 

Материал по теме

Criteo: пандемия помогла россиянам сформировать новые привычки в 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Председатель КНР Си Цзиньпин заявил, что надо привлечь онлайн-каналы для того, чтобы расширить каналы сбыта для местных товаров. Фонд помощи бедным при Alibaba Group выступил с предложением продавать продукцию ...

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...