Меню

Россия входит в тройку лидеров по мобильной конверсии в ритейле

Игорь Бахарев

Россия входит в тройку лидеров по показателям мобильной конверсии в ритейле, согласно отчету компании Criteo о состоянии мобильной коммерции за второй квартал 2015 года. Показатели мобильной конверсии в Японии более, чем в три раза выше, чем в США.

Criteo отчет по m-commerce QII 2015

Источник

Мобильные транзакции в e-commerce России пересекли границу доли в 18%. При этом доля мобильных транзакций в верхнем квартиле ритейлеров составила 32,4% во II квартале 2015 года.

В США мобильные транзакции составляют более 30% от всех транзакций e-сommerce. Ожидается, что к концу года их доля достигнет 33% в США и 40% по всему миру. Лидируют такие сегменты товаров, как мода, люкс и туризм, где каждая третья транзакция производится на мобильном устройстве.

m-commerce на данный момент составляет 34% от всех транзакций e-commerce по всему миру.

Criteo отчет по m-commerce QII 2015

Criteo отчет по m-commerce QII 2015 в РоссииПо России

Источник

Согласно Criteo, темпы роста замедлены во втором квартале по сравнению с первым в связи с тем, что первый квартал охватывает сезон новогодних праздников.

В целом по миру 40% транзакций в области e-commerce осуществляются при использовании более одного устройства, так как для поиска товара и принятия решения о покупке используются различные комбинации устройств: смартфонов, настольных ПК и планшетов.

Планшеты лидируют по сравнению со смартфонами в Великобритании, Германии, Франции, Голландии и в России. Но в целом в мире доля смартфонов выше планшетов.

Criteo отчет по m-commerce QII 2015

Criteo отчет по m-commerce QII 2015

Источник

У ряда крупнейших игроков в e-commerce, для которых продажи через приложения являются приоритетными, мобильные приложения генерируют почти 50% мобильных транзакций.  Игроки ставят на мобильные приложения  из-за более высокой конверсии по сравнению с покупками в мобильном браузере или даже в традиционном браузере на стационарном компьютере (см., например, ситуацию в Flipcart).

Оптимизированные для мобильных устройств сайты имеют показатель конверсии на 3,4% выше, чем неоптимизированные сайты с конверсией всего 1,6%.

Как отмечает директор отдела контроля производства в Criteo Джонатан Вульф (Jonathan Wolf): "Возможность задействовать новые технологии для обеспечения более точного определения ЦА и более широкого охвата потенциальных покупателей, которые используют различные устройства, становится основной тенденцией в мире, где большинство транзакций производится на разнообразных устройствах".

В Criteo отмечают: работа с кроссплатформенным покупательским поведением является самым большим вызовом и возможностью для игроков рынка в 2015 году. С учетом 40% кроссплатформенных продаж игроки рынка должны «разговаривать» с пользователями, а не с устройствами.

При составлении  отчета  Criteo использовали 1,4 млрд. персональных данных на уровне транзакций, общей стоимостью более $160 млрд.

Материал по теме

Шопинг-приложения в пандемию: аналитика Criteo

Материал по теме

Продажи "Утконоса" через приложение обогнали остальные каналы

Материал по теме

Criteo: пандемия помогла россиянам сформировать новые привычки в онлайн-потреблении

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" поработает с форматом Click & collect в 25 городах России

Сеть "Лента" запустила услугу самовывоза товаров в 25 городах присутствия. В частности, технология Click & collect стала доступна во Владимире, Иваново, Ижевске, Казани, Перми, Рязани, Самаре, Смоленске, Су...

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

"Яндекс.Лавка" запускает в продажу серию натуральных молочных продуктов и сыров под собственной торговой маркой "Из Лавки". В новой линейке - молоко, кефир, глазированные сырки и сметана. Марка позиционируется ...

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Год назад, в конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результа...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...