Coca-Cola открыла российский b2b-магазин в интернете
Игорь Бахарев
С помощью сервиса предприниматели смогут самостоятельно заказывать товары в режиме 24/7, взаимодействуя с компанией в удобное время. Помимо формирования заказов, здесь можно ознакомиться с ассортиментом продукции и новинками, а личный кабинет позволяет отслеживать кредитный баланс, историю заказов и доступные промо-программы.
В компании говорят, что запуск нового сервиса стал реакцией компании на объективные запросы рынка.
"Создание интернет-магазина с нуля требует серьезных ресурсов - как человеческих, так и финансовых. Это сложная технологическая задача и мы тщательно прорабатывали каждую деталь проекта в течение последних четырех лет. Сегодня и клиенты, и технологии готовы к запуску подобных сервисов. Поэтому мы смогли предложить простую и удобную B2B-площадку, которая уже стала мощным дополнительным каналом продаж", - говорит менеджер по развитию Центра обслуживания клиентов компании Coca‑Cola HBC Россия Павел Саунин.В наших планах - запуск программы лояльности, геймификация и персонализация интерфейса, рассказывает менеджер по развитию интернет-портала для клиентов Александра Золотарева.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте