CloudPayments: после введения QR-кодов для посещения кафе и ресторанов спрос на доставку готовой еды вырастет на 30%

Игорь Бахарев

Ограничения на работу кафе и ресторанов в ночное время и закрытие фудкортов в июне 2021 года спровоцировали резкий рост спроса на онлайн-заказы готовой еды - с начала июня 2021 года оборот в этой товарной категории вырос на 22% по сравнению с соответствующим предыдущим периодом. Такие данные представили аналитики CloudPayments, которые проанализировали онлайн-спрос на доставку готовой еды в период с января 2020 года по июнь 2021 года. 

Эксперты выяснили, как ограничения, связанные с пандемией коронавируса повлияют на спрос в этой категории и как меняются предпочтения покупателей в зависимости от сезона и наличия ограничений. 

С ростом спроса вырос и средний чек: если в мае 2021 года средняя стоимость онлайн-покупки готовой еды составляла 1 342 рубля, то в июне она выросла на 13% и составила 1 516 рублей. 

Причем пик спроса пришелся именно на вечернее и ночное время, когда офлайн-рестораны уже закрыты. В связи с жарой во многих регионах в утреннее и дневное время спросом пользуются прохладительные напитки и легкие блюда с рыбой, морепродуктами и рисом - различные варианты поке и суши и роллов. Вечером же основной спрос приходится на "вредную еду": пиццу, закуски под пиво, жареное мясо, различные воки. Это спровоцировано, в том числе, и трансляцией матчей Евро 2020, которые проходят в вечернее и ночное время и смотреть которые за неимением возможности пойти в бар, людям приходится из дома.

Интересно, что во время пандемии вырос спрос на блюда с ярким вкусом. Партнер CloudPayments - компания FoodBand - отмечает, что после начала пандемии вырос спрос на острые и пикантные блюда, к примеру, вок "Удон Терияки" или пицца "Том Ям" со слегка пикантным, чуть островатым вкусом. Также интерес у покупателей вызывают новинки в меню и необычные сочетания вкусов. Это не удивительно: в условиях ограничений многие привычные удовольствия и развлечения оказались недоступны и люди компенсировали их за счет новых вкусовых ощущений. 

"В целом, если выделить Топ-5 блюд из нашего ассортимента, то я бы назвал следующие: пицца "Пепперони" (бесспорный лидер всегда), пицца "Жульен", чесночный соус к пицце, ролл "Филадельфия" с лососем и вок "Удон с курицей по-пекински", - подчеркивает CTO FoodBand Владимир Кондратьев. 

Пандемия значительно изменила нашу жизнь, в значительной мире трансформировала спрос из офлайна в онлайн: теперь заказ продуктов питания и готовой еды на дом - это не редкость, а вполне обычное явление, считает сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов. По его словам, каждые новые ограничения приводят к взрывному росту спроса в онлайне и это неудивительно: люди стремятся получить тот же уровень комфорта, несмотря на все запреты, и в этом случае им на помощь приходят онлайн-покупки с доставкой. 

"В ближайшее время в связи с введением QR-кодов для посещения кафе и ресторанов мы ожидаем существенный рост спроса на доставку готовой еды. Я прогнозирую, что рост составит не менее 30%", - говорит он.


Материал по теме

Рынок eGrocery продолжает расти: в мае выполнено 89,3 млн заказов

Материал по теме

57% россиян заказывают доставку для близких несколько раз в месяц

Материал по теме

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries усиливает FoodTech и выводит на витрину жилые дома

Wildberries продолжает расширять границы онлайн-торговли и тестирует новые форматы покупок внутри маркетплейса. Платформа одновременно усиливает FoodTech-направление и развивает продажи сложных и нестандартных ...

Яндекс пошлёт Алису по магазинам

Яндекс начал тестировать агентную модель покупок в потребительском сегменте. В Алисе AI первым 100 000 пользователям стал доступен ИИ-агент "Найти дешевле", который берет на себя поиск наиболее выгодного пр...

Фешен-бренды уступают маркетплейсам из-за проблем с UX

Российские фешен-ритейлеры продолжают уступать маркетплейсам, хотя именно собственные интернет-магазины могли бы стать источником устойчивой выручки. По данным Fashion Consulting Group, локальные сети получ...

Онлайн-платформам готовят новые правила работы с кадрами

Федерация независимых профсоюзов России подготовила поправки в Трудовой кодекс, которые могут изменить правила работы цифровых платформ с курьерами, водителями и другими исполнителями. Документ обсуждаетс...

Бывшая QIWI снова в игре: в России запустят кошелек Qplus

Отделившаяся от QIWI компания решила вернуться на рынок и снова запустить электронные кошельки в России. АО "Киви" делает это не напрямую, а в партнерстве с небольшим банком "Евроальянс", чтобы обойтись без...

Wildberries запустит свой кинотеатр

Wildberries прорабатывает запуск собственного онлайн-кинотеатра. По данным источников РБК на медиарынке, компания может реализовать проект уже в следующем году. Сервис рассматривается как отдельное направле...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック