Что покупают россияне на ресейл - маркетплейсах: аналитика

Игорь Бахарев

Более 60% россиян знакомы с практикой ресейла. При этом решающий фактор при покупке на вторичном рынке одежды - размер скидки. Эти данные приводятся в исследовании ресейл-платформы одежды и аксессуаров сегмента люкс Oskelly. В опросе компании приняло участие более 2 тыс. человек, исследование проведено на базе сервиса "Яндекс.Взгляд". 

По данным опроса, большинство респондентов чаще пользуются обычными интернет магазинами, чем ресейл - маркетплейсами (65%). 18.6% опрошенных сказали, что постоянно покупают вещи через сайты ресейл и 16.4% ответили, что пользовались ресейл сервисами всего несколько раз. 

Выбирая между новыми вещами с биркой и б\у в отличном состоянии, 38.1% респондентов отметили, что при покупке им важнее размер скидки, чем то, что она уже была в пользовании. 31.9% участников опроса сказали, что готовы покупать на ресейл - маркетплейсах только новые вещи, 17% сказали, что готовы покупать б\у в отличном состоянии, и 12.3% отметили, что для них ресейл - это возможность приобрести люксовые вещи (б\у) с большой скидкой.  

Отвечая на вопрос "сколько вы готовы потратить на предметы гардероба, бывшие в пользовании", подавляющее большинство опрошенных (48.5%) отметили, что для них важно, чтобы скидка была не менее 80% от цены на такую же новую вещь. 20.5% опрошенных готовы покупать б\у люксовые предметы гардероба за 50% от цены на такую же новую, 20.2% сказали, что рассматривают покупку со скидкой 30% и 10.8% готовы приобретать люксовые предметы гардероба б\у с 70% скидкой от цены на такую же новую вещь. 

Большинство участников опроса (43.9%) отметили, что им важнее, чтобы вещь, которую они покупают, была из натурального материала, вне зависимости от того какой вред экологии был нанесен при ее производстве. 33.5% респондентов сказали, что они никогда не задумывались о вреде экологии, наносимом индустрией производства одежды, и только 22.6% сказали, что им важен вопрос вреда для экологии и что они покупают только нужные им вещи.  

Сегодня речейл - одно из самых стремительно развивающихся направлений в индустрии моды, которое за время пандемии получило еще большую популярность по всему миру. Исследования показывают, что к 2024 году глобальный оборот рынка ресейл-маркетплейсов достигнет 64 млрд. долларов США обгонит по темпам роста "быструю моду". 

"По сравнению со странами США и Европы, в России практика циркулирующего гардероба и покупки вещей на ресейл платформах только набирает обороты. Культура осознанного потребления только начинает закрепляться в сознании российского онлайн - шоппера", - заявляет сооснователь и генеральный директор Oskelly Альберт Осканов.


Материал по теме

Маркетплейсы на службе МСБ: немного аналитики

Материал по теме

Антон Сиземин (СберМегаМаркет) о развитии маркетплейсов в России

Материал по теме

Ozon "разбудит" продавцов новыми бонусами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет начал доставлять товары из Технопарка

СберМаркет и Технопарк объявляют о старте сотрудничества. На первом этапе доставка в часовой интервал осуществляется в пилотном режиме для жителей Москвы. В дальнейшем партнеры планируют расширить географию дос...

Роботы на рынке логистики: новости США и Британии

Городской совет Чикаго одобрил пилотную программу, которая позволит ресторанам и продуктовым магазинам осуществлять доставку с помощью роботов. Подобные программы развернуты в таких городах, как Лос-Андже...

ЕЭК сохранила порог беспошлинного кроссбордерного в €1000 до апреля 2023 года

Официальный представитель Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Ия Малкина сообщила о продлении действия порога беспошлинного ввоза товаров на территорию ЕАЭС для физлиц в €1000 до 1 апреля следующего года. ...

Магазины столкнулись с беспрецедентными DDoS-атаками перед учебным годом

С 23 по 31 августа 2022 года число DDoS-атак на интернет-магазины повысилось на 72% по сравнению с предыдущей неделей августа и выросло на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные...

СберМаркет: спрос на готовую еду в России вырос на 118%

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал заказы из категории "Готовая еда". Спрос на готовую еду из супермаркетов вырос на 118% за последний год. В заказах с готовой едой россияне отдают ...

Avito введет сервисный сбор за пользование "Авито Доставкой"

Платформа Avito планирует с 4 октября ввести сервисный сбор, который будут брать с продавцов при отправке товара через "Авито Доставку".   "Теперь, когда „Авито доставка“ работает на должном уровне...