Что покупают россияне на ресейл - маркетплейсах: аналитика

Игорь Бахарев

Более 60% россиян знакомы с практикой ресейла. При этом решающий фактор при покупке на вторичном рынке одежды - размер скидки. Эти данные приводятся в исследовании ресейл-платформы одежды и аксессуаров сегмента люкс Oskelly. В опросе компании приняло участие более 2 тыс. человек, исследование проведено на базе сервиса "Яндекс.Взгляд". 

По данным опроса, большинство респондентов чаще пользуются обычными интернет магазинами, чем ресейл - маркетплейсами (65%). 18.6% опрошенных сказали, что постоянно покупают вещи через сайты ресейл и 16.4% ответили, что пользовались ресейл сервисами всего несколько раз. 

Выбирая между новыми вещами с биркой и б\у в отличном состоянии, 38.1% респондентов отметили, что при покупке им важнее размер скидки, чем то, что она уже была в пользовании. 31.9% участников опроса сказали, что готовы покупать на ресейл - маркетплейсах только новые вещи, 17% сказали, что готовы покупать б\у в отличном состоянии, и 12.3% отметили, что для них ресейл - это возможность приобрести люксовые вещи (б\у) с большой скидкой.  

Отвечая на вопрос "сколько вы готовы потратить на предметы гардероба, бывшие в пользовании", подавляющее большинство опрошенных (48.5%) отметили, что для них важно, чтобы скидка была не менее 80% от цены на такую же новую вещь. 20.5% опрошенных готовы покупать б\у люксовые предметы гардероба за 50% от цены на такую же новую, 20.2% сказали, что рассматривают покупку со скидкой 30% и 10.8% готовы приобретать люксовые предметы гардероба б\у с 70% скидкой от цены на такую же новую вещь. 

Большинство участников опроса (43.9%) отметили, что им важнее, чтобы вещь, которую они покупают, была из натурального материала, вне зависимости от того какой вред экологии был нанесен при ее производстве. 33.5% респондентов сказали, что они никогда не задумывались о вреде экологии, наносимом индустрией производства одежды, и только 22.6% сказали, что им важен вопрос вреда для экологии и что они покупают только нужные им вещи.  

Сегодня речейл - одно из самых стремительно развивающихся направлений в индустрии моды, которое за время пандемии получило еще большую популярность по всему миру. Исследования показывают, что к 2024 году глобальный оборот рынка ресейл-маркетплейсов достигнет 64 млрд. долларов США обгонит по темпам роста "быструю моду". 

"По сравнению со странами США и Европы, в России практика циркулирующего гардероба и покупки вещей на ресейл платформах только набирает обороты. Культура осознанного потребления только начинает закрепляться в сознании российского онлайн - шоппера", - заявляет сооснователь и генеральный директор Oskelly Альберт Осканов.


Материал по теме

Новый закон о маркетплейсах: что изменится?

Материал по теме

Селлеры пожаловались на экстремистов

Материал по теме

Запрос общества на развитие маркетплейсов: аналитика

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries экспериментирует с eGrocery

Wildberries приступил к тестированию нового направления доставки продуктов питания и готовой еды. Партнером пилотного проекта стал онлайн-гипермаркет Vprok.ru, принадлежащий X5 Group. На данном этапе услуга...

Как продавцу эффективно работать с возвратами покупателей на Wildberries

Обработка возвратов – неотъемлемая часть работы любого продавца на маркетплейсе Wildberries. По статистике, в среднем около 10% товаров возвращаются покупателями, и эти цифры могут варьироваться в зависимос...

Минпромторг: курьеры отучили россиян ходить по магазинам

Доставка товаров кардинально изменила потребительское поведение россиян. Директор департамента развития внутренней торговли Минпромторга Никита Кузнецов заявил, что в стране насчитывается около 1,5 млн курь...

Пользователи Почты Mail совершили более 458 млн покупок во время распродаж

Аналитики сервисов Mail оценили с помощью ML-моделей количество получаемых пользователями чеков в период проведения глобальных распродаж. За ноябрь 2024 года пользователи сервиса Покупки Mail получили более 460...

Как россияне делают импульсивные покупки: аналитика Авито

Новое исследование, проведенное экспертами Авито Рекламы и Авито Товаров среди 10 000 россиян, выявило интересные тенденции в потребительском поведении. Оказалось, что большинство респондентов склонны к имп...

Ozon поэкспериментирует с бумажными каталогами

Ozon запускает эксперимент с печатными каталогами, которые будут распространять через пункты выдачи заказов. Руководство маркетплейса решило протестировать формат журналов с подборкой товаров и акциями. В р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.