Wildberries тестирует книжную подписку за 1 рубль

Игорь Бахарев
Компания Wildberries (РВБ) приступила к закрытому тестированию нового медиасервиса WB Книги. На первом этапе доступ к приложению получат покупатели бумажных и цифровых книг на маркетплейсе. Подписка на сервис предлагается по символической цене в 1 рубль на 30 дней.
Функционал тестовой версии включает библиотеку с поиском, читалку для электронных книг, аудиоплеер, систему рейтингов и отзывов, а также возможность офлайн-доступа и синхронизации между устройствами. Перечень инструментов планируется расширять по итогам тестирования.
О намерении запустить книжное приложение ранее сообщала глава компании Wildberries Татьяна Ким на Петербургском международном экономическом форуме. Она отметила, что "спрос продолжает смещаться в сторону онлайн-потребления литературы", что и обусловило стратегическое решение компании развивать это направление.
Банк "Русский Стандарт" зафиксировал сдвиг в потребительском поведении: с начала 2025 года 53% всех платежей за книги пришлось на онлайн-платформы, тогда как на офлайн-магазины - 47%. Годом ранее картина была обратной.
Ранее сообщалось о том, что Wildberries разрабатывает собственный книжный сервис.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте