Чехия вырывается в лидеры европейского eCommerce

Игорь Бахарев
Чехия возглавляет рейтинг стран с самым быстрорастущим рынком электронной коммерции, свидетельствует июльский отчет индустрии eCommerce в более чем тридцати странах Европы, который провёл американский банк JP Morgan. Аналитики прогнозируют рост рынка в 16%.

Если верить статистике, сейчас онлайн-продажами в стране занимается 41 700 торговых организаций. Это почти самое большое количество интернет-магазинов на душу населения в Европе. Население страны составляет всего 10 700 000 человек. По этому показателю рынок Чехии постоянно растёт, в то время, как в Великобритании и Германии он стабилизировался.

Clip2net_190817203950.png

"Чешская Республика - это особый рынок. В отличие от Западной Европы, наиболее важными интернет-магазинами и поисковыми системами в нашей стране являются локальные веб-сайты", - рассказывает глава Ассоциации электронной коммерции Ян Ветишка.
Чехи стремятся заменить свои ежедневные походы в магазин онлайн-покупками. Особенно хорошо растёт сегмент мобильной электронной коммерции. Важная тенденция - интернет-покупки становятся всё меньше по чеку, но чаще. Чехи активно покупают в интернете товары первой необходимости, пользующиеся огромным спросом, рассказывает Ветишка.
"Чешская Республика занимает привилегированное положение в сфере электронной коммерции в Европе. Этому способствует тот факт, что онлайн-бизнес является относительно нетребовательной отраслью, в которой почти каждый может вести бизнес без особых знаний и необходимости в дополнительных инвестициях", - говорит глава Shoptet Мирослав Уган.
Впрочем, до крупных рынков чехи ещё далеко. Сегодня стоимость чешского рынка онлайн-торговли достигает 4,4 млрд евро. Его можно сравнивать лишь с португальским. Ну, а крупнейшим рынком eCommerce в Европе остается Великобритания. Там обороты составляют 180 миллиардов евро в год.
Материал по теме

Aldi закрывает онлайн-магазин, сосредоточившись на розничных сетях

Материал по теме

Европейский союз ужесточает контроль за китайской торговой площадкой Temu

Материал по теме

Европейская трансграничная электронная коммерция демонстрирует взрывной рост

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.