Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Игорь Бахарев

Сеть супермаркетов Asda тестирует доставку продуктов в отсутствие заказчика в специальные боксы, которые устанавливаются возле дома или в подъезде. С помощью специального кода открыть их могут только курьеры или получатели.

Вместимость боксов составляет четыре или шесть фирменных сумок с заказами, специальный материал обшивки позволяет сохранить температуру, безопасную для продуктов. Хотя клиенты не обязаны присутствовать при доставке, покупателям рекомендуется забирать охлажденные и замороженные продукты в течение четырех часов после отправки.

"На четырехчасовое окно не влияет ни теплая, ни холодная погода. Мы используем изоляционные материалы, чтобы поддерживать правильную температуру замороженных и охлажденных продуктов, хранящихся в ящиках", - пояснила пресс-секретарь компании.

Сейчас проект проходит серию тестовых испытаний в Йоркшире, пилот продлится 12 недель, до конца года Asda планирует расширить географию новшества. Пока что ящики устанавливаются бесплатно.

В прошлом году эстонский производитель почтоматов Cleveron получил от государственного кредитного бюро Эстонии Kredex кредит на сумму более €30 млн. На эти деньги будет установлено более 20 000 частных локеров по всей Эстонии. Доступ к таким боксам также имеют курьеры, несущие посылки из онлайн магазинов, а также обычные почтальоны, разносящие корреспонденцию.

Член правления Cleveron Арно Кютт: "Уже сейчас все компании и электронные магазины могут отправлять в почтоматы как продукты, так и обычные товары. Локеры имеют как "холодные" ячейки, так и возможность держать пищу тёплой, если это необходимо".


Материал по теме

"Яндекс. Маркет" открыл 24 хаба по всей России

Материал по теме

Фантастические курьеры и где они обитают: всё о роботах-доставщиках

Материал по теме

"Маркет" запустил "самовывоз для интровертов"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...