CBRE: 57% москвичей не верят в онлайн-торговлю
Игорь Бахарев
По данным исследования CBRE, несмотря на ограничения режима самоизоляции, большинство москвичей не решилось перейти в онлайн - 57% продолжили покупать продукты в магазине у дома.
Респонденты, приобретавшие продукты онлайн во время самоизоляции впервые (40%), остались довольны новым опытом с точки зрения условий доставки, интерфейса и скорости оформления. 57% респондентов отметили сокращение своего дохода и 63% планируют сократить свои расходы в течение 12 месяцев.
Вице-мэр по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов уверяет, что объем интернет-торговли в Москве вырос более чем в полтора раза к докризисным показателям. По некоторым позициям рост составляет 60–65%.
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов напоминает, что во время режима самоизоляции были созданы новые формы доставки.
"В нашу жизнь через мобильные приложения пришли уникальные цифровые решения для шопинга в один клик, весь мир смог взглянуть на дистанционную торговлю не только с точки зрения удобства при совершении покупок, но и с точки зрения безопасности. Самым удобным магазином стало не отдельно стоящее здание, а смартфон в руках человека", - рассказывает он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте