3 кейса от Allbiz: измеряем эффективность триггерных рекламных рассылок

Игорь Бахарев

Виктория Абед, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций международного центра интернет-торговли All.biz рассказывает в колонке на E-pepper о 3-х кейсах по измерению эффективности триггерных рассылок.

Мы работаем в сегменте В2В и выстраиваем систему e-mail маркетинга, стратегия которого построена не только на создании доверия, и коммуникации с брендом, но и на генерирование спроса, обучение новому функционалу. У нас есть регулярные, так называемые, рекламно-информационные рассылки, в том числе триггерные.

Расскажем, как мы измеряли эффективность триггерных рекламно-информационных рассылок.

1. Сравним:

  • Средний rate по рекламно-информационным рассылкам 20-25%, click rate2-4%. База сегментируется по регионам, рынкам деятельности, активности.
  • Средний open rate по триггерным рассылкам, где база сегментируется в зависимости от действий участников,50-60%. В некоторых случаях может достигать – 80-87%. Click rate6-8%.

2. Мы используем триггерные рассылки, чтобы генерировать спрос, обучать новому функционалу и  информировать об эффективности размещения на ресурсе. Здесь очень важно, чтобы рассылка была направлена от имени конкретного человека. В таком случае, мы получаем не только высокий процент открытий и переходов, но еще и отклик – ответы на письма и отзывы.

Опыт № 1. Обучение новому функционалу

Мы запустили новую базу готовых заказов и после информирования о новом функционале через месяц сделали рассылку по пользователям, которые пытались работать с базой, но так и не совершили целевых действий. В письме мы рассказали, как правильно работать с системой и привели примеры готовых заказов, которые могут быть интересны компании в зависимости от рынка, на котором она работает. Письмо было отправлено от имени менеджера, который отвечает за работу новой системы.

Тема письма: Почему Вы не открыли контакты потенциальных заказчиков?

Результат:

  • Количество контактов: 5 152
  • Open rate/click rate: 56,95% / 5,96%
  • Response rate (полученные письма) 1,03%

Получено 53 письма от клиентов с рекомендациями, и комментариями, что нужно улучшить.

 

Опыт № 2. Коммуникация с платными клиентами

Здесь наша задача сформировать лояльность, продемонстрировать эффективность продвижения на ресурсе и заранее выявить недовольных клиентов.

Мы подготовили письмо для клиентов, в котором рассказали об эффективности продвижения на ресурсе: количестве посетителей сайта, просмотров продукции компании, просмотров номера телефона и входящих заявок. В этом же письме предложили оценить эффективность продвижения по шкале от 1 до 5. Письмо было отправлено от имени менеджера по работе с клиентами.

Тема письма: Результаты продвижения Вашей компании за месяц

Результат:

  • Количество контактов: 1 017
  • Open rate/click rate: 54,64% / 24,23%
  • Response rate (полученные письма) 4,92%

Мы заблаговременно до окончания срока регистрации выявляем клиентов, которые недовольны результатами продвижения, и принимаем меры по устранению негативных факторов.

Опыт №3. Реактивационная рассылка

В этом случае работаем только с «живой» базой, но не забываем «шевелить» адреса, которые не читают наши письма.
Исходные данные: база е-мейлов, которые нас не читали последние 3-12 месяцев, т.е. не открыли ни одного письма.

Эффективность триггерных рекламно-информационных vs рассылок

Тема письма: Наверно, пришло время прощаться

Количество контактов: 204 573

Open rate/click-to-open rate (CTOR): 7,78% (это адреса, которые ни разу не прочитали наши письма!) / 16,72%

Результат:

  • Вернулось – 2 183 (1,07%)
  • Отписались – 851 (0,42%)
Материал по теме

Новые правила для интернет-рекламы: что изменится?

Материал по теме

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Материал по теме

Лучшие виды рекламных акций и скидок для B2B

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

current-theme

Реклама на маркетплейсах стала условием выживания для продавцов

current-theme

Как "Сантехника-Онлайн" построила крупнейшее сообщество дизайнеров: кейс

current-theme

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

current-theme

Изменения в курьерской доставке за полгода: зарплаты, удержание кадров и требования к работникам

current-theme

Рынок онлайн-продаж продуктов в России: сервисы доставки обгоняют ритейлеров, маркетплейсы уступают

current-theme

Автоматизация склада: как, когда и зачем?

current-theme

Школьный шопинг разогнал онлайн-ритейл в августе

current-theme

Российские покупатели бойкотируют завышенные цены

current-theme

Как производителям экипировки продвигать новые категории товаров и формировать свой бренд онлайн

current-theme

Ручная ставка в обновленном AI-биддере от Salist: запускайте рекламу в поиске и рекомендациях Wildberries с точной настройкой ставок

current-theme

ИИ и умный таргетинг меняют поведение пользователей в шопинг-приложениях - Adjust публикует отчёт за 2025 год

Актуальное сейчас

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.