Carrefour запустил продуктовый онлайн-маркетплейс
Игорь Бахарев
Carrefour запустил во Франции онлайн-маркетплейс продуктов. Предполагается, что концу этого года на платформе будет представлено до 100 000 товаров более чем из ста различных розничных сетей. Платформа разработана в с партнерстве с французской компанией Mirakl. Благодаря сторонним поставщикам Carrefour сможет расширить собственный ассортимент.
Новый онлайн-маркетплейс является частью глобальной трансформации компании, цель которой - стать ведущим розничным продавцом продуктов питания, говорится в обращении компании.
В настоящее время многие покупатели отдают предпочтение органическим, натуральным и полезным продуктам, а также региональным и местным товарам. Речь идет не только о еде, но и о средствах гигиены, косметике, товарах для животных, а также детских товарах.
"В последние два года вся экосистема Carrefour претерпевала изменения, чтобы способствовать переходу на новые продукты питания и обеспечивать цифровые решения, которые упростят повседневную жизнь всех французских потребителей. Наша цель - стать ведущим сайтом электронной коммерции", - говорит исполнительный директор по электронной коммерции и маркетингу Carrefour France Элоди Пертуйзо.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте