Candy обновил свой интернет-магазин

Игорь Бахарев
Candy Hoover Россия, подразделение компании Haier Europe, отвечающее за развитие бренда Candy обновил интернет-магазин компании. В новом магазине представлен самый широкий ассортимент продукции Candy всех товарных категорий, включая аксессуары и расходные материалы как для встраиваемой, так и для отдельно стоящей техники.

Для удобства покупателей был полностью переделан интерфейс сайта, который стал более удобным и интуитивно понятным; оптимизировано количество разделов, а в карточки продуктов добавлены самые полные и точные описания.

В официальном интернет-магазине Candy представлены все актуальные модели стиральных, стирально-сушильных и сушильных машин, варочных поверхностей и духовых шкафов, посудомоечных машин, микроволновых печей, комбинированных решений для кухни 2-в-1 и 3-в-1, а также холодильников, морозильников и вытяжек Candy.

«Цель нового проекта  shop.candy.ru − обеспечить нашему потребителю доступ к широчайшему ассортименту техники Candy и аксессуарам к ней, способного сделать жизнь легче, а досуг комфортнее. Ассортимент магазина включает в себя весь модельный ряд техники Candy, доступный в России, а также расходные материалы или дополнительные аксессуары, которые не представлены ни в одной розничной сети, включая те, которые ранее были доступны только под заказ через авторизованные сервисные центры. Наш новый проект призван устранить все недоработки прошлого. Кроме того, мы собираемся реализовать массу технических решений, которые было невозможно сделать на предыдущей платформе. Речь, в первую очередь, про качество обслуживания и скорость доставки заказов. Сейчас мы имеем все возможности не только  гибко учитывать пожелания наших клиентов, но даже предвосхищать их», − прокомментировал перезапуск проекта руководитель направления интернет торговли Candy Hoover в России Антон Швейнов.

Напомним, что официальный интернет-магазин бренда Hoover в российском сегменте сети интернет был открыт в 2017 году. 

Материал по теме

В России появится первый онлайн-дискаунтер

Материал по теме

Tikkurila открыла интернет-магазин в России

Материал по теме

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Персональные данные: особенности работы в 2025 году

В 2025 году роль персональных данных в электронной коммерции выходит на первый план. Речь давно уже не идет о простой аналитике. Данные клиентов позволяют строить поведенческие модели, прогнозировать покупки...

Что действительно влияет на продажи на маркетплейсах: аналитика Easy Commerce

Цена, отзывы или оформление карточки? Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) проанализировали более 100 000 товаров на Ozon и Wildberries, чтобы выяснить, какие факторы действительно обеспе...

Роскачество назвало лучшие приложения для заказа лекарств

Центр цифровой экспертизы Роскачества провел масштабное исследование 28 популярных мобильных приложений онлайн-аптек. Лучшими по совокупности параметров стали "Ютека", "ЕАПТЕКА", Apteka.ru, "Аптека 36,6" и ...

Онлайн-ритейл обогнал офлайн по расходам на рекламу

В 2024 году российские онлайн-магазины потратили на рекламу 11% от общего объема медиаинвестиций, тогда как традиционные торговые сети — лишь 6%. Такие данные приводят аналитики Group4Media и E+ Awards в ис...

"Магнит" и "Т-Банк" запустили совместный сервис доставки продуктов

Сеть магазинов "Магнит" и "Т-Банк" объявили о старте совместного сервиса доставки продуктов. Теперь клиенты банка могут заказывать товары из ассортимента "Магнита" прямо в мобильном приложении. В кат...

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.