Calltouch запустил продукт по комплексной бизнес-аналитике на базе RO!RS

Игорь Бахарев

Компания Calltouch представила комплексный продукт, ориентированный на собственников бизнеса и созданный на основе системы автоматизации бизнес-аналитики RO!RS. Основная целевая аудитория проекта – средний и малый бизнес.

Сервис позволяет составить индивидуальную аналитическую модель в зависимости от деятельности и размера компании.

RO!RS отображает статистику по следующим направлениям:

  • Объему инвестиций, заключенным сделкам, выручке, убыткам
  • Конверсии сайта
  • Работе колл-центра и менеджеров по продажам, отделов закупок и клиентского сервиса

calltouch_4

После интеграции данных из АТС можно выводить отчет по эффективности работы операторов колл-центра клиента

Можно строить воронки продаж, графики и составлять отчеты по SEO:

calltouch_1

Воронки продаж строятся по каждому каналу трафика/рекламной кампании от бюджета до уникальной коммуникации. Система позволяет строить до трех воронок.

 

calltouch_2

Графики по кликам и уникальным звонкам по Платному трафику и SEO с понедельной разбивкой

Можно выбирать несколько показателей по каналам трафика/рекламным кампаниям за разные периоды времени, с детализацией по дням/неделям/месяцам. Конструктор графиков вынесен на пользовательский уровень.

calltouch_seo

 Показывается динамика заведенных в систему запросов в органической выдаче Яндекса и Google

 

Также есть специальное приложение для менеджеров, с помощью которого можно оценить собственную эффективность: 

calltouch_3

Каждый менеджер видит, сколько заявок и звонков на него сегодня поступило и сколько это стоило отделу маркетинга. По прошлым периодам он так же видит, сколько денег он принес компании и ROI.

Система собирает данные в круглосуточном режиме и составляет отчеты автоматически, что помогает снизить степень загрузки персонала.

«Помимо сбора статистики сервис демонстрирует данные в динамике и сообщает, если один из показателей изменился в худшую сторону, к примеру, снизился объем продаж или увеличилась стоимость привлечения клиента. Обнаружив причину проблемы, система предлагает варианты решения», — объяснил управляющий партнер RO!RS Максим Пичевский.

Вся полученная информация хранится на облачной платформе. Единственным интерфейсом доступа к данным является чистый REST API, каждый ресурс которого имеет спецификацию доступа, сформированную в результате внутреннего аудита безопасности. Гарантированная защита информации обеспечивается тем, что эта спецификация одновременно является набором тестов, которые выполняются при любых изменениях в коде проекта.

На данный момент новым сервисом пользуются порядка 30 компаний, и средний рост ROI, по данным Calltouch, составляет 23%.

Материал по теме

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

Материал по теме

Callday 2018 для интернет-маркетологов пройдёт 20 ноября

Материал по теме

Callday вызывает Санкт-Петербург

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.