Calltouch запустил продукт по комплексной бизнес-аналитике на базе RO!RS

Игорь Бахарев

Компания Calltouch представила комплексный продукт, ориентированный на собственников бизнеса и созданный на основе системы автоматизации бизнес-аналитики RO!RS. Основная целевая аудитория проекта – средний и малый бизнес.

Сервис позволяет составить индивидуальную аналитическую модель в зависимости от деятельности и размера компании.

RO!RS отображает статистику по следующим направлениям:

  • Объему инвестиций, заключенным сделкам, выручке, убыткам
  • Конверсии сайта
  • Работе колл-центра и менеджеров по продажам, отделов закупок и клиентского сервиса

calltouch_4

После интеграции данных из АТС можно выводить отчет по эффективности работы операторов колл-центра клиента

Можно строить воронки продаж, графики и составлять отчеты по SEO:

calltouch_1

Воронки продаж строятся по каждому каналу трафика/рекламной кампании от бюджета до уникальной коммуникации. Система позволяет строить до трех воронок.

 

calltouch_2

Графики по кликам и уникальным звонкам по Платному трафику и SEO с понедельной разбивкой

Можно выбирать несколько показателей по каналам трафика/рекламным кампаниям за разные периоды времени, с детализацией по дням/неделям/месяцам. Конструктор графиков вынесен на пользовательский уровень.

calltouch_seo

 Показывается динамика заведенных в систему запросов в органической выдаче Яндекса и Google

 

Также есть специальное приложение для менеджеров, с помощью которого можно оценить собственную эффективность: 

calltouch_3

Каждый менеджер видит, сколько заявок и звонков на него сегодня поступило и сколько это стоило отделу маркетинга. По прошлым периодам он так же видит, сколько денег он принес компании и ROI.

Система собирает данные в круглосуточном режиме и составляет отчеты автоматически, что помогает снизить степень загрузки персонала.

«Помимо сбора статистики сервис демонстрирует данные в динамике и сообщает, если один из показателей изменился в худшую сторону, к примеру, снизился объем продаж или увеличилась стоимость привлечения клиента. Обнаружив причину проблемы, система предлагает варианты решения», — объяснил управляющий партнер RO!RS Максим Пичевский.

Вся полученная информация хранится на облачной платформе. Единственным интерфейсом доступа к данным является чистый REST API, каждый ресурс которого имеет спецификацию доступа, сформированную в результате внутреннего аудита безопасности. Гарантированная защита информации обеспечивается тем, что эта спецификация одновременно является набором тестов, которые выполняются при любых изменениях в коде проекта.

На данный момент новым сервисом пользуются порядка 30 компаний, и средний рост ROI, по данным Calltouch, составляет 23%.

Материал по теме

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

Материал по теме

Callday 2018 для интернет-маркетологов пройдёт 20 ноября

Материал по теме

Callday вызывает Санкт-Петербург

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Персональные данные: особенности работы в 2025 году

В 2025 году роль персональных данных в электронной коммерции выходит на первый план. Речь давно уже не идет о простой аналитике. Данные клиентов позволяют строить поведенческие модели, прогнозировать покупки...

Что действительно влияет на продажи на маркетплейсах: аналитика Easy Commerce

Цена, отзывы или оформление карточки? Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) проанализировали более 100 000 товаров на Ozon и Wildberries, чтобы выяснить, какие факторы действительно обеспе...

Роскачество назвало лучшие приложения для заказа лекарств

Центр цифровой экспертизы Роскачества провел масштабное исследование 28 популярных мобильных приложений онлайн-аптек. Лучшими по совокупности параметров стали "Ютека", "ЕАПТЕКА", Apteka.ru, "Аптека 36,6" и ...

Онлайн-ритейл обогнал офлайн по расходам на рекламу

В 2024 году российские онлайн-магазины потратили на рекламу 11% от общего объема медиаинвестиций, тогда как традиционные торговые сети — лишь 6%. Такие данные приводят аналитики Group4Media и E+ Awards в ис...

"Магнит" и "Т-Банк" запустили совместный сервис доставки продуктов

Сеть магазинов "Магнит" и "Т-Банк" объявили о старте совместного сервиса доставки продуктов. Теперь клиенты банка могут заказывать товары из ассортимента "Магнита" прямо в мобильном приложении. В кат...

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.