Calltouch запустил продукт по комплексной бизнес-аналитике на базе RO!RS

Игорь Бахарев

Компания Calltouch представила комплексный продукт, ориентированный на собственников бизнеса и созданный на основе системы автоматизации бизнес-аналитики RO!RS. Основная целевая аудитория проекта – средний и малый бизнес.

Сервис позволяет составить индивидуальную аналитическую модель в зависимости от деятельности и размера компании.

RO!RS отображает статистику по следующим направлениям:

  • Объему инвестиций, заключенным сделкам, выручке, убыткам
  • Конверсии сайта
  • Работе колл-центра и менеджеров по продажам, отделов закупок и клиентского сервиса

calltouch_4

После интеграции данных из АТС можно выводить отчет по эффективности работы операторов колл-центра клиента

Можно строить воронки продаж, графики и составлять отчеты по SEO:

calltouch_1

Воронки продаж строятся по каждому каналу трафика/рекламной кампании от бюджета до уникальной коммуникации. Система позволяет строить до трех воронок.

 

calltouch_2

Графики по кликам и уникальным звонкам по Платному трафику и SEO с понедельной разбивкой

Можно выбирать несколько показателей по каналам трафика/рекламным кампаниям за разные периоды времени, с детализацией по дням/неделям/месяцам. Конструктор графиков вынесен на пользовательский уровень.

calltouch_seo

 Показывается динамика заведенных в систему запросов в органической выдаче Яндекса и Google

 

Также есть специальное приложение для менеджеров, с помощью которого можно оценить собственную эффективность: 

calltouch_3

Каждый менеджер видит, сколько заявок и звонков на него сегодня поступило и сколько это стоило отделу маркетинга. По прошлым периодам он так же видит, сколько денег он принес компании и ROI.

Система собирает данные в круглосуточном режиме и составляет отчеты автоматически, что помогает снизить степень загрузки персонала.

«Помимо сбора статистики сервис демонстрирует данные в динамике и сообщает, если один из показателей изменился в худшую сторону, к примеру, снизился объем продаж или увеличилась стоимость привлечения клиента. Обнаружив причину проблемы, система предлагает варианты решения», — объяснил управляющий партнер RO!RS Максим Пичевский.

Вся полученная информация хранится на облачной платформе. Единственным интерфейсом доступа к данным является чистый REST API, каждый ресурс которого имеет спецификацию доступа, сформированную в результате внутреннего аудита безопасности. Гарантированная защита информации обеспечивается тем, что эта спецификация одновременно является набором тестов, которые выполняются при любых изменениях в коде проекта.

На данный момент новым сервисом пользуются порядка 30 компаний, и средний рост ROI, по данным Calltouch, составляет 23%.

Материал по теме

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

Материал по теме

Callday 2018 для интернет-маркетологов пройдёт 20 ноября

Материал по теме

Callday вызывает Санкт-Петербург

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок готовой еды: что говорят эксперты

Готовая еда все больше встраивается в повседневную жизнь потребителей, что делает потенциал рынка огромным. К такому выводу пришли участники первой конференции для производителей готовой еды и полуфабрик...

Приглашаем на UPGRADE Retail Весна 2024

3000+ профессионалов ритейл рынка встретятся на выставке и конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь с новыми партнерами на UPGRADE Retail Ве...

Банк Русский Стандарт: 66% покупок россиян приходится на офлайн

Банк Русский Стандарт изучил особенности покупательской активности россиян в первом квартале 2024 года. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших по величине в России), средний чек покупки в оф...

Ozon дал селлерам возможность продавать свежие продукты

Маркетплейс запускает новое направление продаж — теперь любой предприниматель сможет продавать свежие продукты через Ozon. На витрине площадки появятся овощи, мясо, рыба, выпечка и кулинария от продавцов маркет...

"Мегамаркет" займет освободившиеся площади IKEA в ТЦ "Мега"

МегаМаркет, маркетплейс Сбера, станет новым арендатором 400 тыс. кв. м. площадей в 14 торговых центрах "Мега" в 11 регионах России. Сделка позволит Газпромбанку, выкупившему эти площади после ухода IKEA, ре...

13% пользователей отказываются от входа в интернет-магазин при сложных требованиях к паролю

Эксперты IT-компании edna проанализировали способы, с помощью которых российские покупатели идентифицируются в онлайн-магазинах и рассказали, какая авторизация безопасна и удобна пользователям. С 1 д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.