Calltouch запустил продукт по комплексной бизнес-аналитике на базе RO!RS
Игорь Бахарев
Компания Calltouch представила комплексный продукт, ориентированный на собственников бизнеса и созданный на основе системы автоматизации бизнес-аналитики RO!RS. Основная целевая аудитория проекта – средний и малый бизнес.
Сервис позволяет составить индивидуальную аналитическую модель в зависимости от деятельности и размера компании.
RO!RS отображает статистику по следующим направлениям:
- Объему инвестиций, заключенным сделкам, выручке, убыткам
- Конверсии сайта
- Работе колл-центра и менеджеров по продажам, отделов закупок и клиентского сервиса
После интеграции данных из АТС можно выводить отчет по эффективности работы операторов колл-центра клиента
Можно строить воронки продаж, графики и составлять отчеты по SEO:
Воронки продаж строятся по каждому каналу трафика/рекламной кампании от бюджета до уникальной коммуникации. Система позволяет строить до трех воронок.
Графики по кликам и уникальным звонкам по Платному трафику и SEO с понедельной разбивкой
Можно выбирать несколько показателей по каналам трафика/рекламным кампаниям за разные периоды времени, с детализацией по дням/неделям/месяцам. Конструктор графиков вынесен на пользовательский уровень.
Показывается динамика заведенных в систему запросов в органической выдаче Яндекса и Google
Также есть специальное приложение для менеджеров, с помощью которого можно оценить собственную эффективность:
Каждый менеджер видит, сколько заявок и звонков на него сегодня поступило и сколько это стоило отделу маркетинга. По прошлым периодам он так же видит, сколько денег он принес компании и ROI.
Система собирает данные в круглосуточном режиме и составляет отчеты автоматически, что помогает снизить степень загрузки персонала.
«Помимо сбора статистики сервис демонстрирует данные в динамике и сообщает, если один из показателей изменился в худшую сторону, к примеру, снизился объем продаж или увеличилась стоимость привлечения клиента. Обнаружив причину проблемы, система предлагает варианты решения», — объяснил управляющий партнер RO!RS Максим Пичевский.
Вся полученная информация хранится на облачной платформе. Единственным интерфейсом доступа к данным является чистый REST API, каждый ресурс которого имеет спецификацию доступа, сформированную в результате внутреннего аудита безопасности. Гарантированная защита информации обеспечивается тем, что эта спецификация одновременно является набором тестов, которые выполняются при любых изменениях в коде проекта.
На данный момент новым сервисом пользуются порядка 30 компаний, и средний рост ROI, по данным Calltouch, составляет 23%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте