Меню

Callday вызывает Санкт-Петербург

Игорь Бахарев

Конференция Callday 2017 состоится 2 июня в Санкт-Петербурге. Мероприятие посвящено новым маркетинговым технологиям и способам продвижения бизнеса, главным рекламным трендам и актуальным инструментам управления её эффективностью. 

На конференции представят успешные рекламные стратегии, пользовательское поведение и актуальные способы его отслеживания, автоматизированные средства управления рекламой и инновационные аналитические решения для оценки бизнес-эффективности.

«Мы можем с уверенностью утверждать, что звонки – это неотъемлемая часть практически любого бизнеса. Большая часть продаж в онлайне совершается именно при телефонном звонке. Несмотря на это, пока публично доступно критически мало информации о том, как правильно работать с этой частью продаж. Организовывая данную конференцию, мы преследуем цель популяризировать направление коллтрекинга и развивать профессиональное сообщество», прокомментировал основатель сервиса коллтрекинга Calltouch Михаил Федоринин.  

Среди спикеров конференции:

  • Илья Огданец, менеджер клиентского сервиса, Яндекс,
  • Анатолий Соболев, CEO CubeLine Agency, Антон Яушев, ведущий консультант по programmatic Segmento ( группа компаний ‘’Сбербанк’’),
  • Никита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru,
  • Руслан Осин, Account Manager myTarget,
  • Павел Логинов веб-аналитик Риалвеб,
  • Алексей Авдеев, коммерческий директор Calltouch. Евгений Власов, генеральный директор Calltouch, Фёдор Иванов, старший продакт-менеджер Calltouch

Участие в конференции беслатное. Подробнее узнать и программе и пройти регистрацию можно на сайте Callday 2017

Место проведения конференции: Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., 43/1, гостиница Azimut. Телефон для связи +7 (495) 266-4-888, e-mail: info@callday.ru.

Материал по теме

Callday 2018 для интернет-маркетологов пройдёт 20 ноября

Материал по теме

В Москве пройдет конференция по аналитике звонков Callday

Материал по теме

Calltouch проведет конференцию для представителей индустрии недвижимости

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...