Меню

Бывший владелец OBI запустит сеть товаров для дома Modi

Игорь Бахарев

Бывший совладелец DIY-сетей OBI и «Старик Хоттабыч» Игорь Сосин запустит сеть магазинов-дискаунтеров товаров для дома Modi. Как сообщает РБК, первый магазин под новым брендом может появиться в Москве в октябре 2017 года. 

Гендиректор сети Ольга Герасимова рассказала, что ассортимент сети будет включать в себя около двух тысяч наименований в 16 категориях, в частности, товары ​для дома и кухни, офисные принадлежности, товары личной гигиены, продукты питания и так далее. 

В компании не стали называть предполагаемый размер среднего чека, но отметили, что в магазинах будет «широкий диапазон доступных цен». До 2018 года под брендом Modi планируется запустить 150 магазинов не только в Москве, но и в Екатеринбурге и Ростове-на-Дону​. 

По словам генерального директора сети, средняя площадь магазина составит 200 квадратных метров, при этом они будут располагаться не только в торговых центрах, но и в стрит-ритейле. Всего компания намерена открыть 500 магазинов по всей России. Источник, близкий к проекту, рассказал, что первоначальный объем инвестиций составит $20 млн. 

Крупнейшие ритейлеры товаров для дома и ремонта продолжают наращивать торговые площади, несмотря на снижение рынка DIY. За 2016 год объем рынка строительных материалов и товаров для дома упал более чем на 7% и составил 1,4 трлн рублей.

Материал по теме

Онлайн стал драйвером продаж дачных товаров

Материал по теме

Westwing уходит из России

Материал по теме

Рынок DIY в 2017-20 годах: аналитика INFOLine

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...