Бывший владелец OBI запустит сеть товаров для дома Modi

Игорь Бахарев

Бывший совладелец DIY-сетей OBI и «Старик Хоттабыч» Игорь Сосин запустит сеть магазинов-дискаунтеров товаров для дома Modi. Как сообщает РБК, первый магазин под новым брендом может появиться в Москве в октябре 2017 года. 

Гендиректор сети Ольга Герасимова рассказала, что ассортимент сети будет включать в себя около двух тысяч наименований в 16 категориях, в частности, товары ​для дома и кухни, офисные принадлежности, товары личной гигиены, продукты питания и так далее. 

В компании не стали называть предполагаемый размер среднего чека, но отметили, что в магазинах будет «широкий диапазон доступных цен». До 2018 года под брендом Modi планируется запустить 150 магазинов не только в Москве, но и в Екатеринбурге и Ростове-на-Дону​. 

По словам генерального директора сети, средняя площадь магазина составит 200 квадратных метров, при этом они будут располагаться не только в торговых центрах, но и в стрит-ритейле. Всего компания намерена открыть 500 магазинов по всей России. Источник, близкий к проекту, рассказал, что первоначальный объем инвестиций составит $20 млн. 

Крупнейшие ритейлеры товаров для дома и ремонта продолжают наращивать торговые площади, несмотря на снижение рынка DIY. За 2016 год объем рынка строительных материалов и товаров для дома упал более чем на 7% и составил 1,4 трлн рублей.

Материал по теме

Онлайн стал драйвером продаж дачных товаров

Материал по теме

Westwing уходит из России

Материал по теме

Рынок DIY в 2017-20 годах: аналитика INFOLine

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Сеть супермаркетов Asda тестирует доставку продуктов в отсутствие заказчика в специальные боксы, которые устанавливаются возле дома или в подъезде. С помощью специального кода открыть их могут только курьер...

Богатые россияне предпочитают покупки в рассрочку онлайн

Сервис рассрочек "Всегда.Да" проанализировал портрет покупателя обычных и интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что мужчины покупают в рассрочку онлайн гораздо чаще, чем женщины, и онлайн-покупатели в цел...

Девять из десяти россиян советуются с друзьями при покупке товаров

Большинство онлайн-покупателей (86%) советуются с кем-то из близких или друзей при покупке товаров. Как говорится в результатах исследования "Объявлений ВКонтакте" и исследовательского агентства ResearchMe, бол...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...