Брянское мясо доступно в интернете

Игорь Бахарев
Крупный брянский агрохолдинг "Охотно" запустил доставку на дом свежих мясных продуктов собственного производства из фирменных магазинов. Заказ можно оформить в интернет-магазине ohotnovdom.ru.
"Теперь осуществлять покупки в магазине стало еще удобнее – можно оформить доставку домой или на место работы. Это дает массу преимуществ для покупателей: не нужно тратить время и силы на поход в магазин, что очень комфортно, к тому же можно делать заказы в удобное для вас время, без спешки", - говорят в компании.
У магазина есть собственная служба доставки. Курьер приезжает в любое время с 10 до 16 часов. Среднее время доставки составляет от 1 до 1,5 часов, в зависимости от места. Пока заказы принимаются только из Брянска.

Clip2net_190122162747.png

Компания обеспечила необходимые условия для сохранения свежести продукции во время перевозки вне зависимости от времени года. Компания предоставляет 30 дней на обмен и возврат некоторой продукции.
"Вы вскрываете упаковку при курьере, осматриваете на целостность и соответствие указанной комплектации. Время осмотра ограничено 15 минутами. После вы можете отказаться частично или полностью от покупки", - сообщается в условиях доставки товаров.
Кроме того, покупатель может забрать товар из фирменных магазинов холдинга. Для этого надо придти в магазин, обратиться к сотруднику в кассовой зоне и назвать номер заказа. Забрать покупку может друг или родственник покупателя. Главное, чтобы он знал номер и имя, на кого оформлен заказ.

Всё больше предприятий пищевой промышленности понимают, что без собственной интернет-площадки сейчас невозможно полноценное развитие. В сентябре Белгородский агрохолдинг "Агро-Белогорье" запустил сайт, на котором можно приобрести продукцию компании. А в апреле прошлого года свой интернет-магазин открыл Мясокомбинат Каневской, входящий в Концерн Покровский.
Материал по теме

CBRE: 57% москвичей не верят в 

Материал по теме

Performance Group привёл на юг свои 

Материал по теме

Рынок готовой еды в 2020 году: аналитика 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Глобус" доставит интернет-заказы прямо к автомобилю покупателя

Интернет-магазин сети гипермаркетов "Глобус" ввёл услугу самовывоза для автомобилистов, рассказали порталу E-pepper.ru в компании. Пользователь сервиса может заказать товары на сайте интернет-магазина, прие...

СДЭК позволит покупателям ASOS бесплатно возвращать одежду

Логистическая компания СДЭК и интернет-магазин модной одежды и обуви ASOS предложили покупателям интернет-площадки бесплатный возврат. Его можно осуществить в любом отделении СДЭК в течение 28 дней. Проце...

WildBerries открыл поставщикам их склады

Маркетплейс WildBerries начинает работать по схеме FBS (продажа товара со склада поставщика). Раньше они отгружали товары только со своих распределительных центров. Как рассказали в компании, проект позволя...

Цены на школьные товары: сводные данные

У онлайн-ритейлеров стоимость минимального набора для школы в РФ в августе снизилась в среднем на 20% и составляет примерно 1 000 рублей. Крупные интернет-магазины и платформы представили свои данные о стои...

eCommerce рекордно вкладывается в склады

Объем сделок на рынке складской недвижимости в регионах России в 2020 году может дорасти до рекордных показателей. По оценке компании Knight Frank, будет заключено сделок на 700 тыс. кв. метров площадей, что на...

Сергей Черемисин (AliExpress Россия): за 3-4 года оборот российского eCommerce достигнет 10% от оборота ритейла

В июне 2020 года оборот AliExpress Россия был на 30% выше, чем в мае и на 60% больше показателя апреля. Всего за июнь покупатели маркетплейса сделали 25 млн заказов, причём средний чек год к году увеличен на 38...