Брянское мясо доступно в интернете

Игорь Бахарев
Крупный брянский агрохолдинг "Охотно" запустил доставку на дом свежих мясных продуктов собственного производства из фирменных магазинов. Заказ можно оформить в интернет-магазине ohotnovdom.ru.
"Теперь осуществлять покупки в магазине стало еще удобнее – можно оформить доставку домой или на место работы. Это дает массу преимуществ для покупателей: не нужно тратить время и силы на поход в магазин, что очень комфортно, к тому же можно делать заказы в удобное для вас время, без спешки", - говорят в компании.
У магазина есть собственная служба доставки. Курьер приезжает в любое время с 10 до 16 часов. Среднее время доставки составляет от 1 до 1,5 часов, в зависимости от места. Пока заказы принимаются только из Брянска.

Clip2net_190122162747.png

Компания обеспечила необходимые условия для сохранения свежести продукции во время перевозки вне зависимости от времени года. Компания предоставляет 30 дней на обмен и возврат некоторой продукции.
"Вы вскрываете упаковку при курьере, осматриваете на целостность и соответствие указанной комплектации. Время осмотра ограничено 15 минутами. После вы можете отказаться частично или полностью от покупки", - сообщается в условиях доставки товаров.
Кроме того, покупатель может забрать товар из фирменных магазинов холдинга. Для этого надо придти в магазин, обратиться к сотруднику в кассовой зоне и назвать номер заказа. Забрать покупку может друг или родственник покупателя. Главное, чтобы он знал номер и имя, на кого оформлен заказ.

Всё больше предприятий пищевой промышленности понимают, что без собственной интернет-площадки сейчас невозможно полноценное развитие. В сентябре Белгородский агрохолдинг "Агро-Белогорье" запустил сайт, на котором можно приобрести продукцию компании. А в апреле прошлого года свой интернет-магазин открыл Мясокомбинат Каневской, входящий в Концерн Покровский.
Материал по теме

Сервис Grow Food запустил блинобота

Материал по теме

Российские металлурги переходят на онлайн-торговлю

Материал по теме

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

"Самокат" запускает микромаркеты для офисов

"Самокат" активно развивает направление микромаркетов, ориентированных на корпоративных клиентов. Проект предусматривает установку компактных торговых точек в офисах с проходимостью от 100 человек, где сотр...

Лабубу пошла на убыль

Российский рынок игрушек Labubu демонстрирует резкие колебания, сообщают эксперты Чек Индекс. За первые 20 дней июня средний чек на плюшевые фигурки составил 1344 рубля — это в 4,9 раза ниже, чем в мае (657...

Яндекс Маркет представил новые инструменты для продавцов

На ежегодной конференции "E-Com Сфера" Яндекс Маркет анонсировал ключевые обновления для бизнеса, включая фиксацию тарифов и запуск AI-ассистента.  Генеральный директор Яндекс Маркета Роман Маресов з...

Самокат запустил шопинг-стрим в стиле парка аттракционов

Самокат провёл первый шопинг-стрим в Telegram, упаковав его в концепцию "Парк впечатлений". За семь минут зрителям показали десятки товаров — от косметики до электроники, сопроводив показ промокодом. Формат...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.