Boxberry подключила 2000 постаматов от PickPoint

Игорь Бахарев

Служба доставки Boxberry расширила сеть самовывоза на 2000 точек выдачи за счет подключения партнерских постаматов PickPoint в 30 городах России. Ранее компания предлагала интернет-магазинам порядка 4100 пунктов самовывоза в России, с постаматами количество точек Boxberry увеличилось до 6100. За счет этого удалось увеличить зону покрытия в крупных городах и расширить географию присутствия: теперь доставка осуществляется в населенные пункты, где не было отделений компании.

"Сейчас мы готовы рассматривать предложения и от других постаматных сетей для расширения бизнеса. Ключевые критерии выбора партнеров - это отсутствие пересечений с действующими точками, скорость доставки заказов, соблюдение SLA и, конечно, положительный экономический эффект от предполагаемого сотрудничества для обеих сторон", - рассказывает Александр Митурич, директор региональной сети Boxberry.

Включение в сеть постаматов повлекло за собой большой блок IT-доработок, связанных как с интеграцией IT-систем, так и с управлением потоком заказов. Работа с постаматами имеет ряд нюансов: существуют ограничения по весогабаритным характеристикам заказов, связанные с размером ячеек, а часть услуг не может быть оказана из-за особенностей технологии (например, нельзя осуществить частичную выдачу заказа).

Специалисты IT-подразделения Boxberry автоматизировали информационный обмен между системами двух компаний, что избавило сотрудников интернет-магазинов от необходимости ручной обработки данных по заказам и последующего распределения их по подходящим точкам выдачи. Покупатель уже при заказе на сайте магазина выбирает точку, куда доставят товар - постамат или ПВЗ.

"Подобные партнерства - один из ярких трендов рынка e-commerce в этом году, - отмечает Александр Митурич. - Отрасль развивается так стремительно, что даже крупные компании не успевают наращивать мощности.  При этом поглощение мелких игроков не дает лидерам нужного эффекта: покупка предполагает достаточно продолжительный период встраивания новой компании в общие процессы, адаптацию персонала к новой корпоративной культуре и технологиям. Коллаборации - путь куда более быстрый и простой, поэтому в ближайшие несколько лет взаимовыгодное партнерство будет развивать логистику для интернет-торговли".


Материал по теме

Forbes: Wildberries уменьшил доход сотрудников ПВЗ на треть

Материал по теме

Яндекс рассказал о доходности своих ПВЗ

Материал по теме

AliExpress откажется ещё от одного крупного склада?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как работают "умные" камеры в фургонах Amazon: рассказ водителя

Доставщица Amazon рассказала в социальных сетях, как работает система камер, установленная в её рабочей машине. Камеры снабжены искусственным интеллектом и фиксируют нарушения водителей - от глотка кофе д...

Онлайн-покупатели вспомнили о спорттоварах

Россияне активнее занимаются спортом весной, чтобы подготовиться к пляжному сезону и чувствовать себя уверенно в открытой летней одежде. На этом фоне в онлайне резко выросли продажи спорттоваров. Эксперты А...

"Перекрёсток Vprok" пришёл в "Яндекс.Еду" и Delivery Club

X5 продолжает развивать сервис "Перекрёсток Vprok", наращивая объёмы продаж. Недавно сервис начал сотрудничество со своими конкурентами - "Яндекс.Едой" и Delivery Club, что позволило ему расширить географию...

"Онлайн-трейд" потерял одного из владельцев

Единственным владельцем интернет-ритейлера "Онлайн-трейд" стал бизнесмен Сергей Посеуков. Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на базу "СПАРК", в январе 2023 года Посеуков выкупил 50% доли компании у своего ...

ECOM Expo'23 — крупнейшая выставка для интернет-торговли и омниканального ритейла

7 и 8 июня в московском Экспоцентре состоится выставка интернет-технологий для электронной торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'23. Мероприятие пройдёт в павильоне "Форум" и соберёт более 12 000 по...

Рекордно быстрый запуск eCommerce и программа лояльности для FMCG-ритейлера: кейс Aero и Selgros

Агентство Aero помогло FMCG-ритейлеру запустить интернет-магазин с использованием white label Сбермаркета за рекордные 4 месяца.  Рассказываем, как в проекте удалось проинтегрировать личный кабинет с програм...