Boxberry подключила 2000 постаматов от PickPoint

Игорь Бахарев

Служба доставки Boxberry расширила сеть самовывоза на 2000 точек выдачи за счет подключения партнерских постаматов PickPoint в 30 городах России. Ранее компания предлагала интернет-магазинам порядка 4100 пунктов самовывоза в России, с постаматами количество точек Boxberry увеличилось до 6100. За счет этого удалось увеличить зону покрытия в крупных городах и расширить географию присутствия: теперь доставка осуществляется в населенные пункты, где не было отделений компании.

"Сейчас мы готовы рассматривать предложения и от других постаматных сетей для расширения бизнеса. Ключевые критерии выбора партнеров - это отсутствие пересечений с действующими точками, скорость доставки заказов, соблюдение SLA и, конечно, положительный экономический эффект от предполагаемого сотрудничества для обеих сторон", - рассказывает Александр Митурич, директор региональной сети Boxberry.

Включение в сеть постаматов повлекло за собой большой блок IT-доработок, связанных как с интеграцией IT-систем, так и с управлением потоком заказов. Работа с постаматами имеет ряд нюансов: существуют ограничения по весогабаритным характеристикам заказов, связанные с размером ячеек, а часть услуг не может быть оказана из-за особенностей технологии (например, нельзя осуществить частичную выдачу заказа).

Специалисты IT-подразделения Boxberry автоматизировали информационный обмен между системами двух компаний, что избавило сотрудников интернет-магазинов от необходимости ручной обработки данных по заказам и последующего распределения их по подходящим точкам выдачи. Покупатель уже при заказе на сайте магазина выбирает точку, куда доставят товар - постамат или ПВЗ.

"Подобные партнерства - один из ярких трендов рынка e-commerce в этом году, - отмечает Александр Митурич. - Отрасль развивается так стремительно, что даже крупные компании не успевают наращивать мощности.  При этом поглощение мелких игроков не дает лидерам нужного эффекта: покупка предполагает достаточно продолжительный период встраивания новой компании в общие процессы, адаптацию персонала к новой корпоративной культуре и технологиям. Коллаборации - путь куда более быстрый и простой, поэтому в ближайшие несколько лет взаимовыгодное партнерство будет развивать логистику для интернет-торговли".


Материал по теме

Что происходит с рынком складской недвижимости?

Материал по теме

Почему российские склады отстают и как это исправить: взгляд Владислава Бакальчука

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет сервис "доставка по клику" на пункты выдачи заказов в 11 городах России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.