Boxberry подключила 2000 постаматов от PickPoint

Игорь Бахарев

Служба доставки Boxberry расширила сеть самовывоза на 2000 точек выдачи за счет подключения партнерских постаматов PickPoint в 30 городах России. Ранее компания предлагала интернет-магазинам порядка 4100 пунктов самовывоза в России, с постаматами количество точек Boxberry увеличилось до 6100. За счет этого удалось увеличить зону покрытия в крупных городах и расширить географию присутствия: теперь доставка осуществляется в населенные пункты, где не было отделений компании.

"Сейчас мы готовы рассматривать предложения и от других постаматных сетей для расширения бизнеса. Ключевые критерии выбора партнеров - это отсутствие пересечений с действующими точками, скорость доставки заказов, соблюдение SLA и, конечно, положительный экономический эффект от предполагаемого сотрудничества для обеих сторон", - рассказывает Александр Митурич, директор региональной сети Boxberry.

Включение в сеть постаматов повлекло за собой большой блок IT-доработок, связанных как с интеграцией IT-систем, так и с управлением потоком заказов. Работа с постаматами имеет ряд нюансов: существуют ограничения по весогабаритным характеристикам заказов, связанные с размером ячеек, а часть услуг не может быть оказана из-за особенностей технологии (например, нельзя осуществить частичную выдачу заказа).

Специалисты IT-подразделения Boxberry автоматизировали информационный обмен между системами двух компаний, что избавило сотрудников интернет-магазинов от необходимости ручной обработки данных по заказам и последующего распределения их по подходящим точкам выдачи. Покупатель уже при заказе на сайте магазина выбирает точку, куда доставят товар - постамат или ПВЗ.

"Подобные партнерства - один из ярких трендов рынка e-commerce в этом году, - отмечает Александр Митурич. - Отрасль развивается так стремительно, что даже крупные компании не успевают наращивать мощности.  При этом поглощение мелких игроков не дает лидерам нужного эффекта: покупка предполагает достаточно продолжительный период встраивания новой компании в общие процессы, адаптацию персонала к новой корпоративной культуре и технологиям. Коллаборации - путь куда более быстрый и простой, поэтому в ближайшие несколько лет взаимовыгодное партнерство будет развивать логистику для интернет-торговли".


Материал по теме

Как российский eCommerce справляется с дефицитом персонала в логистике

Материал по теме

Как маркетплейсы строят логистику в регионах: сводка

Материал по теме

Спрос на услугу "Самовывоз Авто" в АШАН вырос почти в 14 раз

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сверхрынок eСommerce или к чему стоит подготовиться селлерам:

Электронная коммерция – самый быстрорастущий сегмент бизнеса. Он растет во всем мире, Россия также показывает внушительные темпы роста — от 30-40% ежегодно. Главной движущей силой здесь давно стали марке...

WEE выведет российские бренды и товары в ОАЭ

Маркетплейс быстрой доставки WEE, который запустили выходцы из Яндекса и Logsis Олег Дашкевич, Анастасия Ким и Сергей Коликов, откроет доступ товарам российских производителей на рынок ОАЭ. Партнёром по проекту...

Власти не будут снижать кроссбордерный порог?

Правительство России намерено продлить срок действия порога беспошлинного ввоза товаров из-за границы на уровне €1 тыс. и весом до 31 кг до 1 апреля 2024 года. Об этом говорится в материалах социально-эконо...

Fix Price запустил доставку товаров через сервисы Яндекса

Cеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запустила продажу своих товаров через Маркет Деливери, Яндекс Еду и Маркет с быстрой доставкой. Покупатели этих сервисов могут зайти в виртуальный магазин F...

Оборот в категории Fashion и количество заказов на Ozon растет в 3 раза к прошлому году

По итогам 1 полугодия 2023 оборот от продаж категории Fashion вырос почти в 3 раза в годовом сравнении и достиг 75 млрд рублей. Число активных покупателей, выбирающих на Ozon одежду, обувь, аксессуары и юве...

В России опять создадают "Чёрный список" для продавцов контрафакта

Центр развития перспективных технологий и Яндекс Маркет заявили о том, что создадут "черный список" торговцев контрафактом. В сети появится платформа, которая позволит компаниям обмениваться данными о недоб...