Более трети российских пользователей используют блокировщики
Игорь Бахарев
Более трети российских пользователей блокируют рекламу в интернете при просмотре сайтов с декстопных устройств. Согласно данным исследования, проведенного компанией Cloud Technologies, у 34,7% россиян на компьютерах и ПК установлены плагины, блокирующие показы рекламных баннеров.
Доля мобильных пользователей, которые обращаются к блокировщикам рекламы, значительно ниже и составляет всего 4,5%. При этом в среднем в Европе этот показатель достигает всего 1,5%. Также выяснилось, что наиболее популярны ПО для блокировки рекламы у пользователей устройств на базе Ubuntu (42,5%).
Чем более продвинут пользователь, тем выше его способность использовать блокировщики. "Пользователи, чувствующие себя в интернете “как рыба в воде” утомляются от рекламы и находят пути, как ее обойти. В это же время, опытная аудитория интернет-пользователей является наиболее перспективной с точки зрения рекламодателей, так как именно они заинтересованы в приобретении товаров онлайн", – отмечают аналитики.
Кроме того, специалисты вычислили, что в России чаще всего блокировщики устанавливают те, кто пользуется такими браузерами, как Firefox, Chrome и Edge. "Наиболее продвинутые и постоянно обновляющиеся браузеры имеют наиболее высокое проникновение Ad-Blocking плагинов", – сказано в тексте исследования.
Еще недавно казалось, что блокировщики рекламы не представляют никакой опасности для рекламодателей: подобные расширения использовал лишь небольшой процент наиболее продвинутых онлайн-пользователей. Со временем возможность избавиться от назойливых баннеров стала привлекать все больше людей. Команда E-pepper опросила представителей рынка, чтобы узнать, так ли страшны блокировщики в нашей стране.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте