Меню

Более половины британцев изучают товар оффлайн перед покупкой со смартфона

Игорь Бахарев

В Великобритании более половины мобильных покупателей изучают продукцию в офлайн-магазине перед тем, как приступить к оформлению заказа. Как сообщает Internet Retailing со ссылкой на исследование xAd, 57% пользователей предпочитают сначала ознакомиться с товаром в офлайне.

Согласно данным опроса, в котором приняли участие 1 500 британцев, хотя бы раз совершивших покупку с помощью смартфона за последние 30 дней, всего 29% используют свое мобильное устройство как для того, чтобы оплатить заказ, так и для поиска информации о нем. 

Исследование показало, что 56% потребителей принимают решение о покупке сразу или в течение часа после того, как изучили товар с помощью смартфона. При этом для мобильных покупателей одним из ключевых факторов для оплаты является расстояние до магазина: 43% рассчитывают, что торговая точка будет расположена в 1,6-5 км, 20% – менее, чем в 1,6 км. 

Руководитель исследовательской компании Тео Теодору отметил, что ежегодный опрос показал, насколько сильно влияют мобильные устройства на решение пользователей сделать покупку, а также добавил, что маркетологам важно понимать, как именно люди используют смартфоны, чтобы поднять покупательский опыт на более высокий уровень. 

Пользователи предпочитают искать информацию о товарах и услугах с помощью мобильных устройств. По данным исследования, проведенного компанией Hitwise в США, Великобритании и Австралии, доля смартфонов и планшетов в поиске составляет 56%. 

Несмотря на то, что все большее количество онлайн-покупателей обращаются к мобильным устройствам в процессе шопинга, показатель конверсии остается низким. Согласно отчету Monetate, в первом квартале 2016 года доля пользователей, совершивших покупку с помощью мобильного устройства, составила всего 1,3%, тогда как годом ранее – 1,07%.

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

Мобилизирование eCommerce: аналитика Salesforce

Материал по теме

Лояльность в эпоху "постправды": аналитика BrightLocal

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...