Более половины британцев изучают товар оффлайн перед покупкой со смартфона
Игорь Бахарев
В Великобритании более половины мобильных покупателей изучают продукцию в офлайн-магазине перед тем, как приступить к оформлению заказа. Как сообщает
Согласно данным опроса, в котором приняли участие 1 500 британцев, хотя бы раз совершивших покупку с помощью смартфона за последние 30 дней, всего 29% используют свое мобильное устройство как для того, чтобы оплатить заказ, так и для поиска информации о нем.
Исследование показало, что 56% потребителей принимают решение о покупке сразу или в течение часа после того, как изучили товар с помощью смартфона. При этом для мобильных покупателей одним из ключевых факторов для оплаты является расстояние до магазина: 43% рассчитывают, что торговая точка будет расположена в 1,6-5 км, 20% – менее, чем в 1,6 км.
Руководитель исследовательской компании Тео Теодору отметил, что ежегодный опрос показал, насколько сильно влияют мобильные устройства на решение пользователей сделать покупку, а также добавил, что маркетологам важно понимать, как именно люди используют смартфоны, чтобы поднять покупательский опыт на более высокий уровень.
Пользователи предпочитают искать информацию о товарах и услугах с помощью мобильных устройств. По данным исследования, проведенного компанией Hitwise в США, Великобритании и Австралии, доля смартфонов и планшетов в поиске составляет 56%.
Несмотря на то, что все большее количество онлайн-покупателей обращаются к мобильным устройствам в процессе шопинга, показатель конверсии остается низким. Согласно отчету Monetate, в первом квартале 2016 года доля пользователей, совершивших покупку с помощью мобильного устройства, составила всего 1,3%, тогда как годом ранее – 1,07%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте