Boffobooks.ru и Bizbook.ru объединяются

Игорь Бахарев
Бутик деловой литературы «Боффо» и салон деловой литературы «Бизнес-книга» объявляют об объединение интерент-магазинов на платформе www.boffobooks.ru. Сегодня все клиенты салона деловой литературы «Бизнес-книга» получили письмо, в котором им предложено до 30 сентября 2013 года перевести накопленные бонусы в бутик деловой литературы «Боффо». Для этого необходимо перейти по ссылке, указанной в письме, тем самым подтвердив свое согласие использовать в дальнейшем данные бонусы при покупке литературы в «Боффо». "Решение объединить магазины на платформе boffobooks.ru мы обсуждали давно. «Боффо» более известное имя на рынке, интеграция бизнесов позволит нам сконцентрировать усилия на развитии технологических платформ, совершенствование всех операционных процессов и тем самым значительно повысить уровень сервиса, скорость обработки и доставки заказов. А в дальнейшем, безусловно, работать над расширением ассортимента", - комментирует Ольга Загоскина, сооснователь и генеральный директор «Боффо». Бутик деловой литературы «Боффо» (www.boffobooks.ru) был создан в 2005 году партнерами Ольгой Загоскиной и Дмитрием Лебедевым. Годом позднее они приобрели интернет-представительство известного в то время в Москве салона деловой литературы «Бизнес-книга». Со временем on-line «Бизнес-книга» сфокусировалась на продаже отраслевой литературы, в то время как «Боффо» сделал упор на продаже книг для бизнеса и продаж. В дальнейшем «Боффо» также стал развивать и другие направления, например, кулинарный бутик «Боффо». «Сейчас база «Бизнес-книги» насчитывает около 60 000 клиентов. Клиентам, которые совершали покупки, начислялось 5% от потраченной суммы в качестве бонуса на последующую покупку. Клиентам «Бизнес-книги», у кого нет на данный момент бонусов на счете, мы дарим по 50 бонусов, - добавляет Ольга Загоскина. - 1 бонус = 1 рублю. Все переведенные и начисленные бонусы клиенты «Бизнес-книги» смогут реализовать в течение неограниченного периода времени при покупке любых товаров в бутиках «Боффо».
Материал по теме

Онлайн-торговля в fashion: мировые вызовы и перспективы 2025 года

Материал по теме

В России растет спрос на работников складов, логистики и ритейла: аналитика

Материал по теме

Российский бизнес переходит на CRM-маркетинг

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Российский бизнес переходит на CRM-маркетинг

current-theme

FMCG-компании в 2024 году делают ставку на онлайн-продажи: аналитика Nielsen

current-theme

Трамп продолжит прессовать китайские маркетплейсы

current-theme

Где можно и где выгодно строить склады в Московском регионе? И на что рассчитывать их арендаторам?

current-theme

Только треть онлайн-предпринимателей участвует в распродажах

current-theme

Число фейковых интернет-магазинов выросло перед сезоном распродаж

current-theme

Кейс: Как ТЕХНОНИКОЛЬ с помощью искусственного интеллекта повысила эффективность взаимодействия с клиентами

current-theme

Мамы отправились за детской одеждой в онлайн

current-theme

MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок eСommerce в 2025 году?

current-theme

Мегамаркет узнал, какие товары планируют покупать россияне на распродажах

current-theme

Ноябрьские распродажи: россияне готовы потратить 22 тысячи рублей

current-theme

Форум-выставка CX FINTECH DAY: Технологии лидеров, меняющие мир взаимодействия с клиентом

Актуальное сейчас

Онлайн-торговля в fashion: мировые вызовы и перспективы 2025 года

2025 год обещает стать непростым для модной индустрии, уверяют эксперты McKinsey x BoF в отчёте "State of Fashion 2025". Проблемы начнутся даже в онлайн-торговле, где борьба за внимание покупателей становит...

В России растет спрос на работников складов, логистики и ритейла: аналитика

В преддверии масштабных распродаж (11.11, Черная пятница) в ритейле и логистических компаниях кратно увеличился спрос на сотрудников. Согласно данным Авито Работы, в октябре этого года спрос на работников с...

Российский бизнес переходит на CRM-маркетинг

Исследование, проведенное Calltouch совместно с Out of Cloud, выявило существенные изменения в каналах привлечения клиентов у российского бизнеса. Анализ данных 2600 сайтов из 21 отрасли за последние три го...

FMCG-компании в 2024 году делают ставку на онлайн-продажи: аналитика Nielsen

Российские производители и продавцы товаров повседневного спроса все активнее осваивают онлайн-торговлю. Согласно исследованию Nielsen, проведенному среди топ-менеджеров FMCG-компаний, почти треть респонден...

Трамп продолжит прессовать китайские маркетплейсы

Дональд Трамп предложил ввести новые тарифы на кросс-бордерную торговлю. Повышение составит на 10-20% для всех товаров, импортируемых в США, а для товаров китайского производства ставка может достигать 60-1...

Где можно и где выгодно строить склады в Московском регионе? И на что рассчитывать их арендаторам?

После пандемии все увидели разворот в сторону складов, строительство новых комплексов для лидеров рынка ecommerce, рост сегмента доставки еды. Вместе с тем, на рынке наблюдается резкий дефицит качественных ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.