Меню

Boffobooks.ru и Bizbook.ru объединяются

Игорь Бахарев
Бутик деловой литературы «Боффо» и салон деловой литературы «Бизнес-книга» объявляют об объединение интерент-магазинов на платформе www.boffobooks.ru. Сегодня все клиенты салона деловой литературы «Бизнес-книга» получили письмо, в котором им предложено до 30 сентября 2013 года перевести накопленные бонусы в бутик деловой литературы «Боффо». Для этого необходимо перейти по ссылке, указанной в письме, тем самым подтвердив свое согласие использовать в дальнейшем данные бонусы при покупке литературы в «Боффо». "Решение объединить магазины на платформе boffobooks.ru мы обсуждали давно. «Боффо» более известное имя на рынке, интеграция бизнесов позволит нам сконцентрировать усилия на развитии технологических платформ, совершенствование всех операционных процессов и тем самым значительно повысить уровень сервиса, скорость обработки и доставки заказов. А в дальнейшем, безусловно, работать над расширением ассортимента", - комментирует Ольга Загоскина, сооснователь и генеральный директор «Боффо». Бутик деловой литературы «Боффо» (www.boffobooks.ru) был создан в 2005 году партнерами Ольгой Загоскиной и Дмитрием Лебедевым. Годом позднее они приобрели интернет-представительство известного в то время в Москве салона деловой литературы «Бизнес-книга». Со временем on-line «Бизнес-книга» сфокусировалась на продаже отраслевой литературы, в то время как «Боффо» сделал упор на продаже книг для бизнеса и продаж. В дальнейшем «Боффо» также стал развивать и другие направления, например, кулинарный бутик «Боффо». «Сейчас база «Бизнес-книги» насчитывает около 60 000 клиентов. Клиентам, которые совершали покупки, начислялось 5% от потраченной суммы в качестве бонуса на последующую покупку. Клиентам «Бизнес-книги», у кого нет на данный момент бонусов на счете, мы дарим по 50 бонусов, - добавляет Ольга Загоскина. - 1 бонус = 1 рублю. Все переведенные и начисленные бонусы клиенты «Бизнес-книги» смогут реализовать в течение неограниченного периода времени при покупке любых товаров в бутиках «Боффо».
Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...