Бизнес саммит Retail Business Russia 2017: время, когда бездействие страшнее ошибок!

Игорь Бахарев

7 и 8 сентября в Москве состоится XVII саммит розничной индустрии Retail Business Russia & EAEU 2017. Традиционно RBR - это встреча первых лиц ведущих розничных сетей, производителей и девелоперов. Гостей саммита ждет насыщенная деловая программа: практические кейсы, дискуссии, переговоры. В этом году основной темой саммита станет управление изменениями в условиях ослабления спроса и низкой лояльности покупателей.

Главный тренд розничного рынка сегодня - ускорение консолидации. Главная угроза в области регулирования - законодательное ограничение торговой наценки. Саму возможность такого решения еще вчера трудно было представить. Выработка единой позиции в оценке потенциального регулирующего воздействия такой меры - одна из актуальных задач, стоящих перед индустрией.

Будущее отрасли, ее регулирования и саморегулирования главы ведущих компаний потребительского рынка обсудят в рамках Совета лидеров рынка - закрытой стратегической сессии, организованной ведущими отраслевыми объединениями России: АКОРТ, АКИТ, РУСБРЕНД, СНСР и НАСТ.По результатам сессии планируется подписать меморандум, в котором CEO компаний и главы ассоциаций выразят консолидированную позицию бизнеса о дальнейшем сорегулировании отрасли, и представить его в Правительство Российской Федерации.

В рамках RBR-2017 состоится "Национальное совещание розничного бизнеса". 8 сентября в 15.00 в 15 городах России, Казахстана и Беларуси главы региональных отделений Сбербанка проведут встречи с финансовыми директорами и топ-менеджерами сетей и онлайн-ритейлеров. В программе - трансляция пленарной сессии саммита о перспективах потребительского рынка и инвестиционной привлекательности отрасли, обсуждение и голосование по важным отраслевым решениям, круглые столы по вопросам финансирования бизнеса и качества услуг банка.

Специально для RBR-2017 исследовательская компания ВЦИОМ изучила, как выбирают магазины и способы покупки разные поколения, что является для россиян положительным покупательским опытом сегодня. Результаты исследования делегатам саммита на эксклюзивной основе представит генеральный директор фонда ВЦИОМ Константин Абрамов.

Среди спикеров Retail Business Russia & EAEU 2017: Максим Гришаков, генеральный директор "Яндекс Маркет"; Энрике Фернандес, CEO"М.Видео менеджмент"; сооснователь "Копейки", первый глава ассоциации АКОРТ, а ныне владелец сети дрогери "Акцент" Александр Самонов; президент АКИТ и управляющий партнер "220 вольт" Алексей Федоров; генеральный директор "Перекресток" Владимир Сорокин; бизнес-омбудсмен Борис Титов; Виктор Орловский, управляющий партнер фонда Money Time Ventures (Сбербанк), и другие эксперты в области ритейла и технологий.

Специальные гости саммита: Сэм Коэн, CEO, Amazon Consulting Experts, Паула Пэйтон, академический директор розничных программ Колумбийского университета (США), Йенс Торхалла, партнер OliverWyman (Великобритания).

Материал по теме

О чём говорит e-commerce?

Материал по теме

Топ-менеджеры крупного российского ритейла обсудят стратегии роста на 2024 год — в прямом эфире

Материал по теме

Результаты X церемонии награждения CRM Rating: рейтинг проектов внедрения и CRM-персон

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon дал селлерам возможность продавать свежие продукты

Маркетплейс запускает новое направление продаж — теперь любой предприниматель сможет продавать свежие продукты через Ozon. На витрине площадки появятся овощи, мясо, рыба, выпечка и кулинария от продавцов маркет...

"Мегамаркет" займет освободившиеся площади IKEA в ТЦ "Мега"

МегаМаркет, маркетплейс Сбера, станет новым арендатором 400 тыс. кв. м. площадей в 14 торговых центрах "Мега" в 11 регионах России. Сделка позволит Газпромбанку, выкупившему эти площади после ухода IKEA, ре...

13% пользователей отказываются от входа в интернет-магазин при сложных требованиях к паролю

Эксперты IT-компании edna проанализировали способы, с помощью которых российские покупатели идентифицируются в онлайн-магазинах и рассказали, какая авторизация безопасна и удобна пользователям. С 1 д...

Avito: 78% россиян при покупках в интернете отдадут предпочтение продавцам с подтвержденным профилем

Большинство пользователей онлайн-платформ при прочих равных условиях предпочтут совершить сделку с продавцом, чей профиль прошел проверку, следует из опроса, проведенного Авито.  Более 70% респондент...

Пользователи Авито теперь будут видеть числовое значение своей репутации

Авито обновил репутационную систему "Качество сервиса", запущенную в тестовом режиме в конце прошлого года. Теперь пользователи будут видеть не только цветовую категорию, в которую их определила система, но...

Яндекс Маркет выпустил комплекты кухонь и гардеробов под брендом Pragma

Яндекс Маркет начал продавать кухонные гарнитуры и гардеробные системы под брендом Pragma. Покупатели смогут купить как готовые комплекты, так и собрать свою комбинацию из подходящих по размеру и наполнению...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.