Бизнес саммит Retail Business Russia 2017: время, когда бездействие страшнее ошибок!

Игорь Бахарев

7 и 8 сентября в Москве состоится XVII саммит розничной индустрии Retail Business Russia & EAEU 2017. Традиционно RBR - это встреча первых лиц ведущих розничных сетей, производителей и девелоперов. Гостей саммита ждет насыщенная деловая программа: практические кейсы, дискуссии, переговоры. В этом году основной темой саммита станет управление изменениями в условиях ослабления спроса и низкой лояльности покупателей.

Главный тренд розничного рынка сегодня - ускорение консолидации. Главная угроза в области регулирования - законодательное ограничение торговой наценки. Саму возможность такого решения еще вчера трудно было представить. Выработка единой позиции в оценке потенциального регулирующего воздействия такой меры - одна из актуальных задач, стоящих перед индустрией.

Будущее отрасли, ее регулирования и саморегулирования главы ведущих компаний потребительского рынка обсудят в рамках Совета лидеров рынка - закрытой стратегической сессии, организованной ведущими отраслевыми объединениями России: АКОРТ, АКИТ, РУСБРЕНД, СНСР и НАСТ.По результатам сессии планируется подписать меморандум, в котором CEO компаний и главы ассоциаций выразят консолидированную позицию бизнеса о дальнейшем сорегулировании отрасли, и представить его в Правительство Российской Федерации.

В рамках RBR-2017 состоится "Национальное совещание розничного бизнеса". 8 сентября в 15.00 в 15 городах России, Казахстана и Беларуси главы региональных отделений Сбербанка проведут встречи с финансовыми директорами и топ-менеджерами сетей и онлайн-ритейлеров. В программе - трансляция пленарной сессии саммита о перспективах потребительского рынка и инвестиционной привлекательности отрасли, обсуждение и голосование по важным отраслевым решениям, круглые столы по вопросам финансирования бизнеса и качества услуг банка.

Специально для RBR-2017 исследовательская компания ВЦИОМ изучила, как выбирают магазины и способы покупки разные поколения, что является для россиян положительным покупательским опытом сегодня. Результаты исследования делегатам саммита на эксклюзивной основе представит генеральный директор фонда ВЦИОМ Константин Абрамов.

Среди спикеров Retail Business Russia & EAEU 2017: Максим Гришаков, генеральный директор "Яндекс Маркет"; Энрике Фернандес, CEO"М.Видео менеджмент"; сооснователь "Копейки", первый глава ассоциации АКОРТ, а ныне владелец сети дрогери "Акцент" Александр Самонов; президент АКИТ и управляющий партнер "220 вольт" Алексей Федоров; генеральный директор "Перекресток" Владимир Сорокин; бизнес-омбудсмен Борис Титов; Виктор Орловский, управляющий партнер фонда Money Time Ventures (Сбербанк), и другие эксперты в области ритейла и технологий.

Специальные гости саммита: Сэм Коэн, CEO, Amazon Consulting Experts, Паула Пэйтон, академический директор розничных программ Колумбийского университета (США), Йенс Торхалла, партнер OliverWyman (Великобритания).

Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Регионы задают темп: eСommerce выходит за пределы столицы

Рынок электронной коммерции в России продолжает меняться. Если раньше основной рост обеспечивали Москва и крупные города, то теперь лидерами становятся регионы. Совместное исследование Сбера и MPSTATS, пред...

Авито запустил партнерскую сеть для монетизации трафика

Генеральный директор компании Авито Евгения Одинцова сообщила о запуске партнерской сети Avito Компания. Новая программа позволяет владельцам сайтов, блогерам и другим партнерам получать вознаграждение за п...

Франция выступила против Shein

Власти Франции ввели временный запрет на работу сайта Shein на территории страны. Поводом для этого решения стало расследование прокуратуры в связи с обнаружением на платформе секс-кукол, имитирующих детей. Офи...

Merlion перестраивает "Ситилинк" под онлайн-модель

Компания Merlion решила изменить структуру управления и бизнес-модель своего розничного бренда "Ситилинк". Теперь сеть электроники будет теснее интегрирована с материнской компанией и сосредоточится на онла...

Технический апгрейд вместо «косметики»: рост трафика в Google на 25% при падающем спросе

Что делать, когда заказчик приходит с запросом на редизайн, а вы обнаруживаете, что его сайт заражен вредоносными скриптами и теряет клиентов? Сначала вылечить, потом украшать. SEO-оптимизатор digital-агентс...

58% покупают лекарства в интернете: аналитика

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про покупки лекарств в онлайн-аптеках: восприятие, выявление предпочтений пользователей, их проблемы и ожидания. Ключевые тенденции и факторы, влияющие...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.