"Билайн" раскрыл свои салоны двум партнерам
Игорь Бахарев
Как рассказывают в Boxberry, сейчас получить отправления в салонах сотового оператора могут жители Москвы. Компания уже доставляет в точки "Билайна" предоплаченные интернет-заказы весом до 10 кг. Сумма трех измерений (длин сторон) одного места не превышает 150 см. Такие же ограничения действуют для частных посылок и писем. До конца года партнеры планируют расширить географию. Кроме того, в ближайшие месяцы в салонах "Билайн" можно будет оплачивать доставленный товар и отправлять посылки.
В DPD тоже сообщают о тестовом запуске в Москве. Габариты и ограничения при отправлении посылок точно такие же.
Часть точек будет общими для обоих логистов, часть – отличаться.
"Салоны "Билайн" яркие, заметные, удобно расположены, и мы рады, что теперь некоторые из них станут частью сети Pickup. В скором времени будут подключены точки в других городах по всей России, в дальнейшем их количество может быть увеличено", - рассказывает начальник управления сети Pickup DPD в России Ирина Зильберберг.
"Мы ежегодно отмечаем рост доли самовывоза. Этот экономичный и удобный сервис пользуется хорошим спросом в регионах. Чем больше пунктов открывается в разных городах, тем активнее местные жители совершают онлайн-покупки. Развивая свою сеть, наша компания помогает интернет-магазинам увеличивать продажи", - прокомментировал директор Boxberry Михаил Бахарев.
В 2019 году Билайн продолжает развивать партнерские проекты. Новое соглашение - еще один способ дать клиентам востребованные предложения и создать дополнительную причину прийти в магазин, поясняет исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервиса ПАО "ВымпелКом" Юрий Смагаринский.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте