"Билайн" раскрыл свои салоны двум партнерам
22 Февраля 2019
Новости

Игорь Бахарев
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
ПАО "ВымпелКом", владеющее салонами "Билайн", позволит сразу двум крупным логистам (Boxberry и DPD) использовать свои салоны как ПВЗ. Это позволит партнерам увеличить сеть отделений во всех регионах страны.
Как рассказывают в Boxberry, сейчас получить отправления в салонах сотового оператора могут жители Москвы. Компания уже доставляет в точки "Билайна" предоплаченные интернет-заказы весом до 10 кг. Сумма трех измерений (длин сторон) одного места не превышает 150 см. Такие же ограничения действуют для частных посылок и писем. До конца года партнеры планируют расширить географию. Кроме того, в ближайшие месяцы в салонах "Билайн" можно будет оплачивать доставленный товар и отправлять посылки.
В DPD тоже сообщают о тестовом запуске в Москве. Габариты и ограничения при отправлении посылок точно такие же.
Часть точек будет общими для обоих логистов, часть – отличаться.
"Салоны "Билайн" яркие, заметные, удобно расположены, и мы рады, что теперь некоторые из них станут частью сети Pickup. В скором времени будут подключены точки в других городах по всей России, в дальнейшем их количество может быть увеличено", - рассказывает начальник управления сети Pickup DPD в России Ирина Зильберберг.
"Мы ежегодно отмечаем рост доли самовывоза. Этот экономичный и удобный сервис пользуется хорошим спросом в регионах. Чем больше пунктов открывается в разных городах, тем активнее местные жители совершают онлайн-покупки. Развивая свою сеть, наша компания помогает интернет-магазинам увеличивать продажи", - прокомментировал директор Boxberry Михаил Бахарев.
В 2019 году Билайн продолжает развивать партнерские проекты. Новое соглашение - еще один способ дать клиентам востребованные предложения и создать дополнительную причину прийти в магазин, поясняет исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервиса ПАО "ВымпелКом" Юрий Смагаринский.
Как рассказывают в Boxberry, сейчас получить отправления в салонах сотового оператора могут жители Москвы. Компания уже доставляет в точки "Билайна" предоплаченные интернет-заказы весом до 10 кг. Сумма трех измерений (длин сторон) одного места не превышает 150 см. Такие же ограничения действуют для частных посылок и писем. До конца года партнеры планируют расширить географию. Кроме того, в ближайшие месяцы в салонах "Билайн" можно будет оплачивать доставленный товар и отправлять посылки.
В DPD тоже сообщают о тестовом запуске в Москве. Габариты и ограничения при отправлении посылок точно такие же.
Часть точек будет общими для обоих логистов, часть – отличаться.
"Салоны "Билайн" яркие, заметные, удобно расположены, и мы рады, что теперь некоторые из них станут частью сети Pickup. В скором времени будут подключены точки в других городах по всей России, в дальнейшем их количество может быть увеличено", - рассказывает начальник управления сети Pickup DPD в России Ирина Зильберберг.
"Мы ежегодно отмечаем рост доли самовывоза. Этот экономичный и удобный сервис пользуется хорошим спросом в регионах. Чем больше пунктов открывается в разных городах, тем активнее местные жители совершают онлайн-покупки. Развивая свою сеть, наша компания помогает интернет-магазинам увеличивать продажи", - прокомментировал директор Boxberry Михаил Бахарев.
В 2019 году Билайн продолжает развивать партнерские проекты. Новое соглашение - еще один способ дать клиентам востребованные предложения и создать дополнительную причину прийти в магазин, поясняет исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервиса ПАО "ВымпелКом" Юрий Смагаринский.
Материал по теме
"Билайн" пришел на goods.ru
14 Января 2021
Материал по теме
"Билайн" запустил сервис быстрой доставки
29 Августа 2019
Материал по теме
"ВымпелКом" запустил свой маркетплейс
04 Июня 2018
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте