"Билайн" запустил сервис быстрой доставки

Игорь Бахарев
"Билайн" предложил своим покупателям услугу скоростной доставки sim-карты и других покупок из своего интернет-магазина. Услуга "Быстрая доставка" позволит получить покупку всего за 2 часа. Логистическим партнёром "Билайна" в этом сервисе стала курьерская служба "Достависта".

Чтобы воспользоваться быстрой доставкой SIM-карт и оборудования, клиенту достаточно выбрать соответствующую опцию при покупке. Стоимость доставки оборудования и аксессуаров составляет 300 рублей, sim-карты привозят бесплатно. Сейчас быстрая доставка производится в Москве и Санкт-Петербурге, до конца года территорию планируется увеличить до 17 городов.
"Цены и ассортимент в различных интернет-магазинах одинаковые. Услуга быстрой доставки оборудования и sim-карт стала хорошим дифференциатором. Если у клиента есть выбор из двух близких по цене и качеству товаров, вероятнее всего, он выберет тот, который получит быстрее, дешевле и с дополнительными сервисами", - отмечает исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису ПАО "ВымпелКом" Юрий Смагаринский:
О его словам, "Билайн", предоставив клиентам подобную возможность, увеличил привлекательность интернет-магазина. По внутренним данным компании доля продаж интернет-магазина в общем объеме продаж увеличилась в 1 полугодии 2019 года и составляет 10%. В онлайн-магазине доля клиентов, которые покупают устройства стоимостью выше 30 тысяч, в 3 раза больше чем в офлайн-рознице, а средний чек в 2 раза выше.

Удобство услуги ускоренной доставки увеличивает использование технологии по автоматической регистрации абонентов. Она упрощает оформление sim-карт и позволяет быстрее стать абонентом компании. Web-интерфейс, разработанный оператором, обеспечивает полностью автоматизированный процесс, который включает в себя распознавание и проверку подлинности документа, удостоверяющего личность.
Материал по теме

Доставка на маркетплейсы в 2024 году

Материал по теме

Почта России кратно увеличила объём услуг для рынка eСommerce в логистических центрах

Материал по теме

Правила хорошего тона: тонкости общения курьеров с клиентами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Почему закрылся интернет-магазин "Мираторг": взлёт и падение eGrocery-площадок в России

Рынок eGrocery в последние годы стал одним из драйверов российского eCommerce. Однако на каждый успешный проект приходится много провальных. Специалист в области организации и управления продуктовыми интерне...

Яндекс.Маркет выведет на рынок одежды собственные бренды

В марте 2024 года Яндекс подал заявки на регистрацию товарных знаков Tame, Muted и Humanform. Как стало известно "Ъ", компания планирует развивать направление собственных брендов одежды в среднем ценовом се...

Ozon пошёл на уступки владельцам ПВЗ (или нет)

После протестов владельцев ПВЗ Ozon, возмущённых новым сбором, который вводит площадка, представители компании провели ряд встреч с партнерами и профильными ассоциациями. В результате в Ozon вроде бы принял...

Доставка на маркетплейсы в 2024 году

Как трансформировался спрос на доставку на маркетплейсы, изменились требования селлеров и как менялась эта услуга в последние несколько лет рассказал руководитель отдела продуктов и ценообразования "Курьер С...

Доставка еды в России: суши vs пицца

Спрос на доставку еды в России в 2023 году вырос на 31% по сравнению с 2022 годом. Об этом свидетельствуют данные исследования онлайн-академии MAED.  Суши остаются лидером по популярности, но пицца б...

Яндекс Маркет и GFK: Как москвичи покупают в онлайне

В ежегодном опросе Яндекс Маркет и компания GfK Rus проанализировали потребительские тренды интернет-покупателей из Москвы. Эксперты выявили основные паттерны поведения и предпочтения жителей города при сов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.