Меню

"Билайн" запустил сервис быстрой доставки

Игорь Бахарев
"Билайн" предложил своим покупателям услугу скоростной доставки sim-карты и других покупок из своего интернет-магазина. Услуга "Быстрая доставка" позволит получить покупку всего за 2 часа. Логистическим партнёром "Билайна" в этом сервисе стала курьерская служба "Достависта".

Чтобы воспользоваться быстрой доставкой SIM-карт и оборудования, клиенту достаточно выбрать соответствующую опцию при покупке. Стоимость доставки оборудования и аксессуаров составляет 300 рублей, sim-карты привозят бесплатно. Сейчас быстрая доставка производится в Москве и Санкт-Петербурге, до конца года территорию планируется увеличить до 17 городов.
"Цены и ассортимент в различных интернет-магазинах одинаковые. Услуга быстрой доставки оборудования и sim-карт стала хорошим дифференциатором. Если у клиента есть выбор из двух близких по цене и качеству товаров, вероятнее всего, он выберет тот, который получит быстрее, дешевле и с дополнительными сервисами", - отмечает исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису ПАО "ВымпелКом" Юрий Смагаринский:
О его словам, "Билайн", предоставив клиентам подобную возможность, увеличил привлекательность интернет-магазина. По внутренним данным компании доля продаж интернет-магазина в общем объеме продаж увеличилась в 1 полугодии 2019 года и составляет 10%. В онлайн-магазине доля клиентов, которые покупают устройства стоимостью выше 30 тысяч, в 3 раза больше чем в офлайн-рознице, а средний чек в 2 раза выше.

Удобство услуги ускоренной доставки увеличивает использование технологии по автоматической регистрации абонентов. Она упрощает оформление sim-карт и позволяет быстрее стать абонентом компании. Web-интерфейс, разработанный оператором, обеспечивает полностью автоматизированный процесс, который включает в себя распознавание и проверку подлинности документа, удостоверяющего личность.
Материал по теме

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Материал по теме

"Петрович" меняет формат Click&Collect

Материал по теме

Ozon открыл свой крупнейший хаб на юге России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток" представил универсальное приложение

Торговая сеть "Перекрёсток" запустила новую версию приложения "Мой Перекрёсток", полностью интегрировав туда сервис экспресс-доставки "Перекрёсток.Быстро". Обновлённое приложение под названием "Перек...

"Лента" выросла в онлайне на 551%

Розничные продажи сети "Лента" в третьем квартале 2020 года выросли на 4,6% год-к-году до 102 млрд рублей. При этом объем онлайн-продаж увеличился до 1,311 млрд рублей. Это на 551%  больше относительно сопостав...

"Перекрёсток Впрок" превратят в маркетплейс

X5 Retail Group планирует сделать онлайн-гипермаркет "Перекрёсток Впрок" маркетплейсом. Эта задача была поставлена перед новым операционным директором проекта. Им стал экс-директор по логистике OZON Андрей Павл...

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Масштабирование бизнеса неизбежно влечет за собой потребность в автоматизации многих привычных процессов. Так, с ростом спроса на доставку все больше онлайн-ритейлеров отказывается от ручного планировани...

Alytics Open Conf e-commerce - бесплатная конференция уже 29 октября

29 октября пройдет онлайн-конференция по маркетингу для интернет-магазинов – Alytics Open Conf e-commerce.  Компания Alytics уже второй год подряд проводит эту конференцию, чтобы рассказать, насколько ...

Как рекорды Prime Day Amazon повлияли на рынок распродаж США

Amazon заявил о существенном росте продаж сторонних селлеров на площадке во время Prime Day. Малые и средние предприятия, продающие товар на платформе, заработали более $3,5 млрд во время распродажи, что на 60%...