"Билайн" запустил сервис быстрой доставки

Игорь Бахарев
"Билайн" предложил своим покупателям услугу скоростной доставки sim-карты и других покупок из своего интернет-магазина. Услуга "Быстрая доставка" позволит получить покупку всего за 2 часа. Логистическим партнёром "Билайна" в этом сервисе стала курьерская служба "Достависта".

Чтобы воспользоваться быстрой доставкой SIM-карт и оборудования, клиенту достаточно выбрать соответствующую опцию при покупке. Стоимость доставки оборудования и аксессуаров составляет 300 рублей, sim-карты привозят бесплатно. Сейчас быстрая доставка производится в Москве и Санкт-Петербурге, до конца года территорию планируется увеличить до 17 городов.
"Цены и ассортимент в различных интернет-магазинах одинаковые. Услуга быстрой доставки оборудования и sim-карт стала хорошим дифференциатором. Если у клиента есть выбор из двух близких по цене и качеству товаров, вероятнее всего, он выберет тот, который получит быстрее, дешевле и с дополнительными сервисами", - отмечает исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису ПАО "ВымпелКом" Юрий Смагаринский:
О его словам, "Билайн", предоставив клиентам подобную возможность, увеличил привлекательность интернет-магазина. По внутренним данным компании доля продаж интернет-магазина в общем объеме продаж увеличилась в 1 полугодии 2019 года и составляет 10%. В онлайн-магазине доля клиентов, которые покупают устройства стоимостью выше 30 тысяч, в 3 раза больше чем в офлайн-рознице, а средний чек в 2 раза выше.

Удобство услуги ускоренной доставки увеличивает использование технологии по автоматической регистрации абонентов. Она упрощает оформление sim-карт и позволяет быстрее стать абонентом компании. Web-интерфейс, разработанный оператором, обеспечивает полностью автоматизированный процесс, который включает в себя распознавание и проверку подлинности документа, удостоверяющего личность.
Материал по теме

Boxberry закрывает свои ПВЗ

Материал по теме

Петербург ограничил работу иностранных курьеров

Материал по теме

"Серая" логистика уходит в прошлое: кто останется на рынке после кризиса?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon запускает раздел с люксовой модой для растущей аудитории

Ozon выходит на растущий рынок люксовой моды, запуская специализированный раздел Ozon Fashion Lux. На новой витрине будут представлены оригинальные товары премиальных брендов, включая ушедшие с российского ...

Сенаторы настаивают на ужесточении правил для маркетплейсов

Председатель Комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов предложил вице-премьеру Дмитрию Григоренко ужесточить регулирование цифровых платформ. Инициатива направлена на закрытие право...

Российские покупатели бойкотируют завышенные цены

Более половины российских покупателей (54%) руководствуются внутренним ощущением "справедливой цены", отказываясь от покупки при ее превышении. Такие данные представили в совместном исследовании Яндекс и OR...

Ozon тестирует курьерскую доставку "по клику"

Курьерская доставка "по клику" стала новым фронтом конкуренции среди маркетплейсов. Ozon приступил к тестированию данного сервиса для заказов, поступающих в пункты выдачи. Пока услуга доступна лишь для поку...

Обновленный интерфейс Яндекс Лавки поможет быстрее находить нужные товары

Яндекс Лавка обновила мобильное приложение: впервые на главной странице основным сценарием стала рекомендательная лента товаров. Благодаря ML-моделям покупателям будет проще знакомиться с новинками сервиса ...

Почта России отказалась от интернета и паспортов для выдачи посылок

Почта России представила значимое обновление для мобильного приложения, внедрив функцию офлайн-генерации QR-кода для получения посылок. Это нововведение кардинально меняет клиентский опыт, позволяя получать...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.