"ВымпелКом" запустил свой маркетплейс

Игорь Бахарев
Компания "ВымпелКом" запустила для абонентов "Билайна" возможность заказывать и оплачивать услуги через маркетплейс в приложении "Мой Билайн". Как сообщает "Коммерсант", в этом маркетплейсе можно покупать билеты в кино, заказывать доставку продуктов и записываться в салон красоты.

Ожидается, что перечень услуг и товаров будет расширен: к нему добавятся вызов такси, бронирование номера в отеле, заказ медикаментов и уборка помещений.

Особенность приложения - сочетание маркетплейса и персонального ассистента. Чат-бот по имени "Марк" позволяет общаться приложением с помощью кнопок-команд "Заказать", "Забронировать" и т.д. Партнер Data Insight Федор Вирин называет новый проект "Вымпелкома" "скорее консьерж-сервисом, автоматизированным до чат-бота".

Марк создан на основе предиктивной аналитики и технологий машинного обучения, он собирает ответы и предпочтения пользователя, чтобы предлагать им в дальнейшем наиболее интересные и актуальные услуги.

Пока отзывы об этом приложении очень позитивные, рейтинг его составляет 4.9 из 5.

Clip2net_180604141308.png


Известно, что "Вымпелком" будет получать агентское вознаграждение за каждую трансакцию клиента, правда размер этой комиссии не раскрывается. По оценке источника "Ъ" на рынке e-commerce, она может составлять 5-10% в зависимости от категории.

Партнерами оператора на старте проекта стали "Рамблер-Касса", Instamart (доставляет продукты из "Ленты", Metro, "Карусели" и "Вкусвилла") и сервис онлайн-записи Yclients.

"Идея монетизации большой аудитории никогда никому не дает покоя. В данном случае это тоже набор не связанных между собой сервисов, которые на большой базе пользователей хоть как-то имеют шансы продаваться", - считает акционер В2basket.ru Сергей Егорушкин.

Услуги консьерж-сервисов набирают популярность во всём мире. Так недавно Walmart анонсировал опцию Jetblack, которая описывается как «индивидуальный сервис покупок и консьерж-сервис, который сочетает удобство электронной коммерции с индивидуальным вниманием личного помощника». Jetblack предлагает бесплатную доставку предметов домашнего обихода в течение суток и других товаров в течение двух суток. Он поможет клиентам сэкономить время и найти лучшие товары.
Материал по теме

В Яндекс Go получатели и отправители посылок смогут связаться с курьером в чате

Материал по теме

75% маркетплейсов используют чат-боты для общения с клиентами

Материал по теме

"М.Видео" ввели должность нейросетолога

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon тестирует умные очки для курьеров в гонке за скорость

Стремление к сверхбыстрой доставке товаров в течение часов или даже минут заставляет ритейлеров искать революционные решения для оптимизации логистических цепочек. Amazon в этой гонке пользуется технологиям...

Lamoda объединила инструменты для продавцов в единый кабинет

Lamoda значительно упростила процесс начала работы селлеров на платформе. С сентября 2025 года все этапы подключения новых партнёров полностью переведены в единый личный кабинет Lamoda Seller. Это ре...

Маркетплейсы под ударом ФТС из-за серого импорта

Федеральная таможенная служба (ФТС) России провела масштабные проверки на складах и в распределительных центрах крупных маркетплейсов, где было выявлено свыше 7,5 тыс. единиц незаконно ввезенного электроинс...

Wildberries начал продавать туры

Wildberries начал продавать клиентам брони на туристические пакеты. Услуга реализована совместно с туроператором Fun&Sun и доступна на сайте и в Android-приложении; запуск версии для iOS ожидается в ближайш...

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.