"ВымпелКом" запустил свой маркетплейс

Игорь Бахарев
Компания "ВымпелКом" запустила для абонентов "Билайна" возможность заказывать и оплачивать услуги через маркетплейс в приложении "Мой Билайн". Как сообщает "Коммерсант", в этом маркетплейсе можно покупать билеты в кино, заказывать доставку продуктов и записываться в салон красоты.

Ожидается, что перечень услуг и товаров будет расширен: к нему добавятся вызов такси, бронирование номера в отеле, заказ медикаментов и уборка помещений.

Особенность приложения - сочетание маркетплейса и персонального ассистента. Чат-бот по имени "Марк" позволяет общаться приложением с помощью кнопок-команд "Заказать", "Забронировать" и т.д. Партнер Data Insight Федор Вирин называет новый проект "Вымпелкома" "скорее консьерж-сервисом, автоматизированным до чат-бота".

Марк создан на основе предиктивной аналитики и технологий машинного обучения, он собирает ответы и предпочтения пользователя, чтобы предлагать им в дальнейшем наиболее интересные и актуальные услуги.

Пока отзывы об этом приложении очень позитивные, рейтинг его составляет 4.9 из 5.

Clip2net_180604141308.png


Известно, что "Вымпелком" будет получать агентское вознаграждение за каждую трансакцию клиента, правда размер этой комиссии не раскрывается. По оценке источника "Ъ" на рынке e-commerce, она может составлять 5-10% в зависимости от категории.

Партнерами оператора на старте проекта стали "Рамблер-Касса", Instamart (доставляет продукты из "Ленты", Metro, "Карусели" и "Вкусвилла") и сервис онлайн-записи Yclients.

"Идея монетизации большой аудитории никогда никому не дает покоя. В данном случае это тоже набор не связанных между собой сервисов, которые на большой базе пользователей хоть как-то имеют шансы продаваться", - считает акционер В2basket.ru Сергей Егорушкин.

Услуги консьерж-сервисов набирают популярность во всём мире. Так недавно Walmart анонсировал опцию Jetblack, которая описывается как «индивидуальный сервис покупок и консьерж-сервис, который сочетает удобство электронной коммерции с индивидуальным вниманием личного помощника». Jetblack предлагает бесплатную доставку предметов домашнего обихода в течение суток и других товаров в течение двух суток. Он поможет клиентам сэкономить время и найти лучшие товары.
Материал по теме

В Яндекс Go получатели и отправители посылок смогут связаться с курьером в чате

Материал по теме

75% маркетплейсов используют чат-боты для общения с клиентами

Материал по теме

"М.Видео" ввели должность нейросетолога

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.