"ВымпелКом" запустил свой маркетплейс

Игорь Бахарев
Компания "ВымпелКом" запустила для абонентов "Билайна" возможность заказывать и оплачивать услуги через маркетплейс в приложении "Мой Билайн". Как сообщает "Коммерсант", в этом маркетплейсе можно покупать билеты в кино, заказывать доставку продуктов и записываться в салон красоты.

Ожидается, что перечень услуг и товаров будет расширен: к нему добавятся вызов такси, бронирование номера в отеле, заказ медикаментов и уборка помещений.

Особенность приложения - сочетание маркетплейса и персонального ассистента. Чат-бот по имени "Марк" позволяет общаться приложением с помощью кнопок-команд "Заказать", "Забронировать" и т.д. Партнер Data Insight Федор Вирин называет новый проект "Вымпелкома" "скорее консьерж-сервисом, автоматизированным до чат-бота".

Марк создан на основе предиктивной аналитики и технологий машинного обучения, он собирает ответы и предпочтения пользователя, чтобы предлагать им в дальнейшем наиболее интересные и актуальные услуги.

Пока отзывы об этом приложении очень позитивные, рейтинг его составляет 4.9 из 5.

Clip2net_180604141308.png


Известно, что "Вымпелком" будет получать агентское вознаграждение за каждую трансакцию клиента, правда размер этой комиссии не раскрывается. По оценке источника "Ъ" на рынке e-commerce, она может составлять 5-10% в зависимости от категории.

Партнерами оператора на старте проекта стали "Рамблер-Касса", Instamart (доставляет продукты из "Ленты", Metro, "Карусели" и "Вкусвилла") и сервис онлайн-записи Yclients.

"Идея монетизации большой аудитории никогда никому не дает покоя. В данном случае это тоже набор не связанных между собой сервисов, которые на большой базе пользователей хоть как-то имеют шансы продаваться", - считает акционер В2basket.ru Сергей Егорушкин.

Услуги консьерж-сервисов набирают популярность во всём мире. Так недавно Walmart анонсировал опцию Jetblack, которая описывается как «индивидуальный сервис покупок и консьерж-сервис, который сочетает удобство электронной коммерции с индивидуальным вниманием личного помощника». Jetblack предлагает бесплатную доставку предметов домашнего обихода в течение суток и других товаров в течение двух суток. Он поможет клиентам сэкономить время и найти лучшие товары.
Материал по теме

Чат-бот поможет продавцам "Ленты"

Материал по теме

"Билайн" пришел на goods.ru

Материал по теме

Чат-бот поможет Metro повысить лояльность покупателей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...