Беспилотная доставка: несколько последних новостей

Игорь Бахарев
В последнее время новостей про доставку дронами и беспилотными машинами становится всё больше. 

В частности, в Татарстане сотрудники университета Иннополис испытали беспилотный летательный аппарат, предназначенный для доставки грузов. Беспилотник был испытан в условиях ограниченной видимости и отрицательных температур. За один час он смог доставить груз на расстояние 38 километров и вернуться обратно. Во время полета дрон летел со скорость 65 километров в час. Он передвигался на высоте 500 метров.

При апробации технологии беспилотной доставки грузов использовали дрон Т16 компании ЭНИКС. Этот аппарат может летать со скоростью 130 километров в час на высоте до четырех километров.

Китайская компания SF Holding Co., которая занимается почтовой доставкой, получила лицензию на эксплуатацию беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Таким образом, компания теперь сможет на законных основаниях отправлять грузы заказчикам по воздуху.

По неподтвержденным пока данным, Федеральное авиационное управление (FAA) в ближайшие месяцы выдаст разрешение и первым американским компаниям на тестовые запуски сервисов по доставке товаров с помощью беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Первый десяток сервисов может приступить к работе уже в мае 2018 г., и одним из лидеров нового направления планирует стать интернет-ретейлер Amazon.com.

В Японии, в свою очередь, прошли испытания беспилотных автомобилей. Тесты проводила"Почта Японии", машины предназначены для доставки посылок, писем и прочих корреспонденций, сообщает ТАСС. Специально переделанный микроавтобус Toyota Estima отработал самостоятельное движение по маршруту протяженностью в 2 километра по Токио.

"Эта трасса соединяет центральный почтамт у главного Токийского железнодорожного вокзала и обычное почтовое отделение в центральном квартале Гиндза". - рассказал ТАСС представитель "Почты Японии".

В полном объёме беспилотные почтальоны приступят к работе лишь в 2020 году. Пока же в испытуемой машине на всякий случай будет находиться водитель, который, в случае непредвиденных ситуаций, сможет перехватить управление автомобилем. Грузом беспилотника стала не настоящая корреспонденция, а муляжи посылок и писем.

Основная цель эксперимента, доказать способность автомобиля без водителя безопасно двигаться по крайне напряженным улицам большого города. "Почта Японии" решилась на внедрение беспилотников из-за нехватки рабочих рук в стране.

"Почта России" тоже провела испытания беспилотника. Пока неудачные, но компания не останавливается. "Мы продолжаем тестирования с несколькими произодителями беспилотных летательных аппаратов", - рассказали нам в пресс-службе оператора. 
Материал по теме

Ozon расширяет логистическую сеть в Московской области

Материал по теме

Селлеры смогут хранить товары на "Почте"

Материал по теме

Китайские селлеры выступили против "Политики бесплатного возврата"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Инфраструктура не успевает за бизнесом: ключевые вызовы eСommerce в России

75% директоров в сегменте электронной коммерции называют сложности с платформой и оборудованием основной проблемой, с которой они сталкиваются ежедневно. По их словам, бизнес растет быстрее скорости обновления ...

Мегамаркет предлагает услуги химчистки

Мегамаркет добавил новую услугу – химчистку одежды и обуви. Теперь жители Москвы могут заказать забор и доставку вещей в химчистку прямо на дом через сайт Мегамаркета. Для того, чтобы воспользоваться...

"Лента" запускает новый формат доставки

Сеть супермаркетов "Лента" начинает тестирование нового формата доставки заказов - из дарксторов. Первый такой объект открылся в Санкт-Петербурге. Новый склад площадью 400 квадратных метров распо...

Как родители покупают детские товары: аналитика

Совместное исследование "Детского мира" и Центра изучения потребительского поведения Роскачества показало, что 45% родителей чаще выбирают для покупки детских товаров маркетплейсы. 42% опрошенных чаще совер...

Почти два из трех россиян стали активными пользователями маркетплейсов

Согласно данным, представленным президентом Ассоциации развития интерактивной рекламы Борисом Омельницким на выставке "Реклама-2024", онлайн-торговля в России демонстрирует впечатляющий рост. Омельни...

В ожидании распродаж: чего ждёт рынок от "горячего сезона"?

Российские онлайн-ритейлеры готовятся к ноябрьским распродажам на фоне ожиданий осторожного спроса и ужесточившихся условий кредитования. Традиционно первая волна серьёзных распродаж ожидается 11 ноября, в ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.