Беспилотная доставка: несколько последних новостей
Игорь Бахарев
В частности, в Татарстане сотрудники университета Иннополис испытали беспилотный летательный аппарат, предназначенный для доставки грузов. Беспилотник был испытан в условиях ограниченной видимости и отрицательных температур. За один час он смог доставить груз на расстояние 38 километров и вернуться обратно. Во время полета дрон летел со скорость 65 километров в час. Он передвигался на высоте 500 метров.
При апробации технологии беспилотной доставки грузов использовали дрон Т16 компании ЭНИКС. Этот аппарат может летать со скоростью 130 километров в час на высоте до четырех километров.
Китайская компания SF Holding Co., которая занимается почтовой доставкой, получила лицензию на эксплуатацию беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Таким образом, компания теперь сможет на законных основаниях отправлять грузы заказчикам по воздуху.
По неподтвержденным пока данным, Федеральное авиационное управление (FAA) в ближайшие месяцы выдаст разрешение и первым американским компаниям на тестовые запуски сервисов по доставке товаров с помощью беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Первый десяток сервисов может приступить к работе уже в мае 2018 г., и одним из лидеров нового направления планирует стать интернет-ретейлер Amazon.com.
В Японии, в свою очередь, прошли испытания беспилотных автомобилей. Тесты проводила"Почта Японии", машины предназначены для доставки посылок, писем и прочих корреспонденций, сообщает ТАСС. Специально переделанный микроавтобус Toyota Estima отработал самостоятельное движение по маршруту протяженностью в 2 километра по Токио.
"Эта трасса соединяет центральный почтамт у главного Токийского железнодорожного вокзала и обычное почтовое отделение в центральном квартале Гиндза". - рассказал ТАСС представитель "Почты Японии".
В полном объёме беспилотные почтальоны приступят к работе лишь в 2020 году. Пока же в испытуемой машине на всякий случай будет находиться водитель, который, в случае непредвиденных ситуаций, сможет перехватить управление автомобилем. Грузом беспилотника стала не настоящая корреспонденция, а муляжи посылок и писем.
Основная цель эксперимента, доказать способность автомобиля без водителя безопасно двигаться по крайне напряженным улицам большого города. "Почта Японии" решилась на внедрение беспилотников из-за нехватки рабочих рук в стране.
"Почта России" тоже провела испытания беспилотника. Пока неудачные, но компания не останавливается. "Мы продолжаем тестирования с несколькими произодителями беспилотных летательных аппаратов", - рассказали нам в пресс-службе оператора.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте