Беспилотная доставка: несколько последних новостей

Игорь Бахарев
В последнее время новостей про доставку дронами и беспилотными машинами становится всё больше. 

В частности, в Татарстане сотрудники университета Иннополис испытали беспилотный летательный аппарат, предназначенный для доставки грузов. Беспилотник был испытан в условиях ограниченной видимости и отрицательных температур. За один час он смог доставить груз на расстояние 38 километров и вернуться обратно. Во время полета дрон летел со скорость 65 километров в час. Он передвигался на высоте 500 метров.

При апробации технологии беспилотной доставки грузов использовали дрон Т16 компании ЭНИКС. Этот аппарат может летать со скоростью 130 километров в час на высоте до четырех километров.

Китайская компания SF Holding Co., которая занимается почтовой доставкой, получила лицензию на эксплуатацию беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Таким образом, компания теперь сможет на законных основаниях отправлять грузы заказчикам по воздуху.

По неподтвержденным пока данным, Федеральное авиационное управление (FAA) в ближайшие месяцы выдаст разрешение и первым американским компаниям на тестовые запуски сервисов по доставке товаров с помощью беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Первый десяток сервисов может приступить к работе уже в мае 2018 г., и одним из лидеров нового направления планирует стать интернет-ретейлер Amazon.com.

В Японии, в свою очередь, прошли испытания беспилотных автомобилей. Тесты проводила"Почта Японии", машины предназначены для доставки посылок, писем и прочих корреспонденций, сообщает ТАСС. Специально переделанный микроавтобус Toyota Estima отработал самостоятельное движение по маршруту протяженностью в 2 километра по Токио.

"Эта трасса соединяет центральный почтамт у главного Токийского железнодорожного вокзала и обычное почтовое отделение в центральном квартале Гиндза". - рассказал ТАСС представитель "Почты Японии".

В полном объёме беспилотные почтальоны приступят к работе лишь в 2020 году. Пока же в испытуемой машине на всякий случай будет находиться водитель, который, в случае непредвиденных ситуаций, сможет перехватить управление автомобилем. Грузом беспилотника стала не настоящая корреспонденция, а муляжи посылок и писем.

Основная цель эксперимента, доказать способность автомобиля без водителя безопасно двигаться по крайне напряженным улицам большого города. "Почта Японии" решилась на внедрение беспилотников из-за нехватки рабочих рук в стране.

"Почта России" тоже провела испытания беспилотника. Пока неудачные, но компания не останавливается. "Мы продолжаем тестирования с несколькими произодителями беспилотных летательных аппаратов", - рассказали нам в пресс-службе оператора. 
Материал по теме

Коллапс на границе: голос рынка

Материал по теме

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

Материал по теме

Фуры в степи: граница с Казахстаном ушла в "долгую загрузку"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.