"Беру" открывает службу доставки
Игорь Бахарев
Основным преимуществом нового сервиса, как говорит операционный директор "Яндекс.Маркета" Антон Вальков, станет то, что клиенты смогут отслеживать передвижения курьеров в приложении. Кроме того, благодаря собственной логистической службе, маркетплейс сможет уменьшить интервалы доставки, улучшить сервис, обеспечить покупателей актуальной информацией по заказам в режиме реального времени и т. д.
Все собственные курьеры находятся в штате компании. При этом, как сообщают "Ведомости", все договоренности с логистическими партнерами (например Boxberry и "Стриж") компания пока сохраняет.
Интересно, что буквально на днях маркетплейс подписал соглашение с компанией "Сберлогистика" (логистическая "дочка" Сбербанка) о доставке заказов пользователям сервиса. Тогда генеральный директор группы компаний "Яндекс.Маркет" Максим Гришаков говорил: "Беру стремительно развивается, и нам нужно все больше логистических мощностей. Мы заинтересованы в расширении пула курьерских служб, чтобы доставка для наших клиентов становилась только лучше и быстрее".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте