"БелАЗ" запустил интернет-магазин

Игорь Бахарев
Белорусский автомобильный завод ("БелАЗ") открыл собственный интернет-магазин по продаже сувенирной продукции с логотипом предприятия.

Пока в ассортименте магазина всего шесть позиций — календари, модели самосвалов и конструктор. Планируется, что в будущем магазин планирует продавать часы, электронику, ручки, брелоки, магниты, сумки, рулетки, одежда и термокружки.

Clip2net_190206213307.png

Товары доступны на всей территории страны. Покупки высылаются по почте наложенным платежом. За почтовые расходы придётся заплатить 4 белорусских рубля (около 120 российских рублей). При весе посылки более 2 кг или превышении длины в 90 см стоимость доставки увеличится. Статус заказа клиенты смогут отслеживать по СМС.

На днях Минский тракторный завод запустил собственный интернет-магазин для физических лиц. Там можно приобрести запчасти к мини-технике производства предприятий «МТЗ-Холдинга». В частности, в ассортименте магазине имеются запасные части к мотоблокам, мини-тракторам, фрезе, снегоочистителю, товары народного потребления.
Материал по теме

Ozon завел юрлицо в Беларуси

Материал по теме

Ozon выходит на белорусский рынок

Материал по теме

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...