Авито запускает собственную сеть пунктов выдачи заказов
Игорь Бахарев
Платформа "Авито" объявляет о запуске Avito Branded Delivery, новой опции, которая позволит пунктам выдачи заказов (ПВЗ) напрямую подключаться к "Авито Доставке" и сотрудничать с платформой для приема и выдачи отправлений.
До конца 2024 года число таких ПВЗ должно составить 1 500. Пересылка товара будет осуществляться логистическими партнерами, соответствующими требованиям платформы. Подключение и появление в сети новых ПВЗ начнётся во втором квартале 2024 года. Лендинг для партнеров будет опубликован на сайте "Авито".
"Авито Доставка" позволяет пользователям покупать и продавать товары, не ограничиваясь своим городом, а также обеспечивает безопасность сделок для обеих сторон.
В прошлом году количество заказов выросло в два раза, а число объявлений с подключенной доставкой выросло в полтора раза и превысило 93 млн. Товары доставляются более чем в 54 тысячи ПВЗ по всей России.
Ранее ПВЗ могли подключаться к сети "Авито Доставки" только через логистического партнера. Теперь они смогут делать это напрямую.
Пилот был запущен в начале октября 2023 года и протестирован в 100 ПВЗ Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга.
Что это значит для владельцев ПВЗ:
- Мультибрендовые ПВЗ смогут бесплатно подключаться к сети "Авито Доставки" и открывать монобрендовые ПВЗ "Авито".
- В апреле 2024 года будет запущен личный кабинет и ПО для владельцев и сотрудников ПВЗ.
- До конца 2024 года появится возможность отслеживать доходность, вести финансовую отчетность и получать бизнес-аналитику.
Доставку между пунктами будут осуществлять логистические провайдеры, наиболее полно отвечающие требованиям Авито к срокам, качеству работы и тарифам. Первым из подключенных станет компания "Logsis", в дальнейшем пул партнеров будет расширяться. Авито будет отслеживать и контролировать качество доставки.
Что это значит для пользователей "Авито":
- Появится больше пунктов приема и выдачи заказов в шаговой доступности.
- Пользователи Авито при оформлении доставки увидят на карте эти точки как "Авито", вместе с точками других служб доставки (Почта России, BoxBerry, Exmail и т.д.).
- Кросс-доставки между пунктами выдачи разных служб на первых этапах не запланировано.
Директор по логистике "Авито" Сергей Пустыльник рассказывает, что в 2024 году компания планирует довести число пунктов выдачи, напрямую подключенных к "Авито Доставке", до 1 500, и провести через них почти 2,5 млн заказов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте