Avito становится ближе: Pick-up представила новый C2C-проект

Игорь Бахарев

Сеть пунктов выдачи Pick-up.ru запустила новую услугу формата С2С. Компания планирует помогать обычным людям продавать новые и поддержанные вещи через пункты выдачи.

Как рассказал E-pepper.ru генеральный директор Pick-up.ru Сергей Куценко, этот проект запущен без поддержки Avito или других подобных компаний, но использует все самые популярные С2С-площадки.

Сейчас продажи по c2c-модели проходят по всем известной схеме: продавец размещает свой товар (например, фотоаппарат) на Avito или других площадках. Ему звонит покупатель, они встречаются, например, в метро, совершают сделку. «Многие сталкивались с ситуацией, что при продажах на той же Avito неудобно встречаться. Поэтому мы решили усовершенствовать классическую схему», - рассказывает Куценко.

Теперь если продавец хочет продать вещь, он просто приносит ее в ПВЗ Pick-up.ru и размещает там как заказ.

«Мы присваиваем этому заказу номер. После этого продавец может давать объявление о продаже товара на любом ресурсе: Avito, «Юла», в любой группе на FB, ВК и так далее. В объявлении можно просто написать, что посмотреть заказ можно в ПВЗ», - говорит Куценко. Дальше уже дело покупателя - в то время, когда ему удобно, прийти и выкупить этот товар на ПВЗ. Причем товар достается тому, кто придет первым и его купит.

Платить можно наличными или картой. Pick-up вычитает из оплаты комиссию и переводит деньги продавцу. Таким образом, в прошлое уходит проблема, когда покупатель договорился с продавцом и не пришел на встречу. Если в течение двух недель товар не продается, продавец может прийти забрать его с ПВЗ.

По словам Куценко, пока компания не планирует как-то совершенствовать эту схему, например, добавлять курьерский забор или выдачу товара.

Со-основатель «Ипол» Александр Кумаков рассказывает, что его компания помогает Pick-up разрабатывать программное обеспечение, которое упростит продажу товаров.

«Планы по трафику пока неизвестны, но спрос на данную услугу есть, это подтверждает рост популярности сервиса Avito и сервиса Юла, которая уже дышит в спину своему конкуренту», - сообщил он, добавив, что возврата неподошедшего товара по условиям данной модели не предполагается.

«Получился легкий и простой инструмент для C2C. Этого долго ждали от классифайдов типа Avito или от курьерских компаний. Конечно, на самих площадках продвигать это проще, но посмотрим, что получится. Пока основная проблема - это привязка к ПВЗ сдачи вещи, но на пилот этого хватит. Потом можно будет и перемещать между ПВЗ населенного пункта или даже между городами», - считает совладелец B2Basket и Бюро электронного мерчандайзинга Сергей Егорушкин.

Основатель Unitedclick.ru Дмитрий Селезнев отмечает, что подобную схему могут взять на вооружение не только частные продавцы. Например, бренды могут продвигать свои акционные товары через ПВЗ, используя его как своеобразный шоу-рум.

«Рынок с2с - загадка для маркетологов, хотя кое-какой опыт рынком уже накоплен. Надо на нем работать или нет - вопрос чисто риторический. Но право на эксперимент - священно. Судя по объявлению, люди думали головой, поэтому - пожелаем им успеха в этом начинании», - говорит президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов.

Материал по теме

73% россиян покупают и продают на ресейл-платформах

Материал по теме

Итоги 2023 на рынке мебели: оборот новых товаров на Авито вырос на 35%

Материал по теме

Барби, подкрадули и iPhone 15: самые трендовые запросы 2023 года на Авито

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Маркет и GFK: Как москвичи покупают в онлайне

В ежегодном опросе Яндекс Маркет и компания GfK Rus проанализировали потребительские тренды интернет-покупателей из Москвы. Эксперты выявили основные паттерны поведения и предпочтения жителей города при сов...

Что россияне покупают весной на маркетплейсах: аналитика Мегамаркет

Мегамаркет проанализировал ежегодные весенние покупки пользователей на площадке и составил прогноз по товарам, на которые продавцам стоит сделать упор в этом сезоне. Согласно статистике, среди пользо...

Торговые сети раздувают цены в онлайне

Продуктовые сети в России вводят дифференцированное ценообразование в онлайне и офлайне. Цены на одни и те же товары в обычных и интернет-магазинах могут отличаться на 5-10%. Это связано с растущими затратами н...

Ozon и Wildberries выходят на рынок страхования

Ozon и Wildberries объявили о планах развития страхового направления бизнеса. В частности, Ozon уже во второй половине 2024 года запустит собственную страховую компанию, которая будет предоставлять широкий ...

АУРЭК vs Wildberries: в чём суть обвинений ассоциации

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) обвинила Wildberries в том, что на его складах селлеры регулярно теряют от 2 до 4% годового оборота товаров. Ещё столько же пропадают в пути.  ...

Спрос на специалистов в сфере маркетплейсов вырос в два раза в 2023 году

По данным сервиса "Мое дело", к концу года количество продаж на маркетплейсах выросло более чем в 5 раз, в сравнении с первым кварталом 2023 года. Более того, наблюдался стабильный рост востребованности спе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.