Меню

Avito становится ближе: Pick-up представила новый C2C-проект

Игорь Бахарев

Сеть пунктов выдачи Pick-up.ru запустила новую услугу формата С2С. Компания планирует помогать обычным людям продавать новые и поддержанные вещи через пункты выдачи.

Как рассказал E-pepper.ru генеральный директор Pick-up.ru Сергей Куценко, этот проект запущен без поддержки Avito или других подобных компаний, но использует все самые популярные С2С-площадки.

Сейчас продажи по c2c-модели проходят по всем известной схеме: продавец размещает свой товар (например, фотоаппарат) на Avito или других площадках. Ему звонит покупатель, они встречаются, например, в метро, совершают сделку. «Многие сталкивались с ситуацией, что при продажах на той же Avito неудобно встречаться. Поэтому мы решили усовершенствовать классическую схему», - рассказывает Куценко.

Теперь если продавец хочет продать вещь, он просто приносит ее в ПВЗ Pick-up.ru и размещает там как заказ.

«Мы присваиваем этому заказу номер. После этого продавец может давать объявление о продаже товара на любом ресурсе: Avito, «Юла», в любой группе на FB, ВК и так далее. В объявлении можно просто написать, что посмотреть заказ можно в ПВЗ», - говорит Куценко. Дальше уже дело покупателя - в то время, когда ему удобно, прийти и выкупить этот товар на ПВЗ. Причем товар достается тому, кто придет первым и его купит.

Платить можно наличными или картой. Pick-up вычитает из оплаты комиссию и переводит деньги продавцу. Таким образом, в прошлое уходит проблема, когда покупатель договорился с продавцом и не пришел на встречу. Если в течение двух недель товар не продается, продавец может прийти забрать его с ПВЗ.

По словам Куценко, пока компания не планирует как-то совершенствовать эту схему, например, добавлять курьерский забор или выдачу товара.

Со-основатель «Ипол» Александр Кумаков рассказывает, что его компания помогает Pick-up разрабатывать программное обеспечение, которое упростит продажу товаров.

«Планы по трафику пока неизвестны, но спрос на данную услугу есть, это подтверждает рост популярности сервиса Avito и сервиса Юла, которая уже дышит в спину своему конкуренту», - сообщил он, добавив, что возврата неподошедшего товара по условиям данной модели не предполагается.

«Получился легкий и простой инструмент для C2C. Этого долго ждали от классифайдов типа Avito или от курьерских компаний. Конечно, на самих площадках продвигать это проще, но посмотрим, что получится. Пока основная проблема - это привязка к ПВЗ сдачи вещи, но на пилот этого хватит. Потом можно будет и перемещать между ПВЗ населенного пункта или даже между городами», - считает совладелец B2Basket и Бюро электронного мерчандайзинга Сергей Егорушкин.

Основатель Unitedclick.ru Дмитрий Селезнев отмечает, что подобную схему могут взять на вооружение не только частные продавцы. Например, бренды могут продвигать свои акционные товары через ПВЗ, используя его как своеобразный шоу-рум.

«Рынок с2с - загадка для маркетологов, хотя кое-какой опыт рынком уже накоплен. Надо на нем работать или нет - вопрос чисто риторический. Но право на эксперимент - священно. Судя по объявлению, люди думали головой, поэтому - пожелаем им успеха в этом начинании», - говорит президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов.

Материал по теме

Амулеты, обереги, магические камни: как онлайн-продавцы спасают россиян от короновируса

Материал по теме

"Почта России" доставит посылки с Avito

Материал по теме

Avito и Data Insight: рынок C2C в интернете вдвое за два года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...