Авито проверит брендовую одежду на подлинность

Игорь Бахарев
Авито в тестовом режиме запускает услугу по подтверждению оригинальности брендовой одежды – в дополнение к уже действующей проверке обуви и сумок. После успешного прохождения проверки объявление получит специальный значок "Оригинал", а покупатели смогут пользоваться аналогичным фильтром и просматривать только проверенные объявления по всей России. Таким образом Авито планирует поощрять работу добросовестных участников рынка и упростить процесс шоппинга. 

Кто может воспользоваться услугой: На данный момент она доступна части проверенных продавцов с высоким рейтингом.

Как будет проходить аутентификация:  После размещения объявления система автоматически определяет возможность аутентификации товара и отправляет уведомление продавцу. Если продавец решает пройти проверку, платформа запрашивает у него конкретные фотографии и информацию о товаре в соответствии с шаблоном. Например, обязательно нужно приложить фотографии ярлыка с составом, ярлыков с логотипом бренда и защитной голограммой (при наличии), молний и гравировок на кнопках и пуговицах. 
В случае, когда аутентификаторам не требуются дополнительные фотографии, проверка занимает 24 часа. После успешного прохождения проверки товара экспертами объявление получает специальный бейдж "Оригинал". Проверку можно пройти только через мобильное приложение Авито. 

Аутентификацию проводит партнер Авито – один из международных лидеров рынка проверки фэшн-изделий. Каждый товар проверяет от двух до четырех опытных аутентификаторов. 

Какие товары проверяют: Для аутентификации доступны все категории одежды, за исключением детской, более 90 популярных брендов, от масс-маркет до люкс- сегмента, следующего ценового диапазона  –  от 3 до 150 тыс. руб.

Что поменяется для клиентов: При просмотре объявлений о продаже брендовой одежды покупатель сможет отличить проверенные товары по бейджу – это поможет упростить процесс поиска. Кроме того, все покупатели смогут воспользоваться аналогичным фильтром и просматривать только проверенные объявления по всей России. Пользователи Авито Доставки при покупке товаров с бейджем «Оригинал» дополнительно получат фотографии с проверки. Таким образом, при получении в пункте выдачи заказов товар можно будет сравнить с теми фотографиями, которые продавец отправлял аутентификатору. Так покупатель будет знать, что получил именно ту вещь, которая прошла проверку, и которую он заказывал. 

Во время совершения покупки через Авито Доставку пользователя также будет защищать механизм безопасной сделки – оплата будет заморожена и перечислена продавцу только тогда, когда покупатель получит и проверит товар. Если же товар не устроит покупателя, деньги вернутся на его карту.

В компании рассказывают, что для продавцов поверка –  это дополнительный инструмент для привлечения внимания к своему товару. Анализ происходит исключительно онлайн и по желанию продавца товара, пользователю не нужно оплачивать доставку до центра аутентификации и обратно. В период запуска Авито будет предоставлять услугу без оплаты со стороны продавца, чтобы продавцы смогли познакомиться с ней и оценить функционал, а в дальнейшем сервис станет платным. 

"Покупка одежды онлайн  –  это современная норма. Так, на Авито именно категория одежды, обуви и аксессуаров заняла первое место по продажам за 2022 год. Всего за прошлый год, по нашим данным, рост продаж предметов гардероба составил 83%. Особенно активно пользователи интересуются брендовыми вещами, так, в марте-ноябре прошлого года россияне активно покупали товары таких брендов, как Zara, adidas, Nike, H&M  –   их продажи на платформе выросли в два раза. Кроме того, популярностью пользуется люкс  –  Chanel (+78%), Louis Vuitton и др. При этом, при любых покупках онлайн пользователям бывает сложно оценить подлинность брендового товара по фотографиям. Услуга по аутентификации брендовых вещей от Авито поможет дальнейшему развитию рынка ресейла и повысит уверенность покупателей при заключении сделок", – отмечает Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle в Авито.

В октябре 2022 года Авито запустил аналогичный сервис проверки обуви и аксессуаров. С момента старта услуги более 2 500 продавцов воспользовались услугой, а бейдж “Оригинал” получили больше 9 тыс. товаров. В среднем, как Авито наблюдает по категории “Обувь и аксессуары”, объявления с бейджиком “Оригинал” привлекают на 25% больше внимания пользователей.
Материал по теме

Авито внедрил услугу видеозвонков для показа товаров и услуг

Материал по теме

Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером

Материал по теме

Селлерам Авито разрешили оставлять отзывы на покупателей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Летние покупки россиян: аналитика

В первой половине лета во многие регионы России пришла аномальная жара. Так, в Москве 2 и 3 июля стали самыми жаркими днями за последние 134 года. Аналитики ЮMoney и аналитического телеграм-ресурса "Чек Инд...

Более половины интернет-магазинов используют несколько каналов продаж

Согласно исследованию "Яндекс Рекламы", более половины (57%) интернет-магазинов используют для реализации товаров две и более онлайн-платформы. Опрос проводился среди 1054 представителей бизнеса из сферы ин...

Сколько россияне экономят на онлайн-распродажах: аналитика

Авито провело исследование среди более 10 000 пользователей и выяснило, что россияне любят экономить на покупках, ценят скидки на одежду и обувь, но иногда разочаровываются в импульсивных приобретениях. ...

Ozon и F.A.C.C.T. рассказали об основных мошеннических схемах при онлайн-покупках

Ozon и российский разработчик F.A.С.С.T. рассказали об успехах в борьбе с мошенниками в онлайне. В первом полугодии 2024 года компании заблокировали 9 341 скам-ресурсов и 3 621 фишинговых сайтов, которые ...

Покупатели Яндекс Лавки смогут дополнить уже оформленный заказ нужными товарами

В Яндекс Лавке появилась опция дозаказа: покупатели теперь могут поставить оформленный заказ на паузу и дополнить его всем необходимым. Дозаказ будет полезен, если клиент вспомнил о нужных продуктах уже после о...

"Яндекс" будет развивать сеть офлайн-магазинов?

"Яндекс" начинает работу над новым проектом - сетью минимаркетов. Это следует нескольких вакансий, в которых компания ищет сотрудников для нового магазина. Первый минимаркет вроде бы откроется в ближ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.