Авито проверит брендовую одежду на подлинность

Игорь Бахарев
Авито в тестовом режиме запускает услугу по подтверждению оригинальности брендовой одежды – в дополнение к уже действующей проверке обуви и сумок. После успешного прохождения проверки объявление получит специальный значок "Оригинал", а покупатели смогут пользоваться аналогичным фильтром и просматривать только проверенные объявления по всей России. Таким образом Авито планирует поощрять работу добросовестных участников рынка и упростить процесс шоппинга. 

Кто может воспользоваться услугой: На данный момент она доступна части проверенных продавцов с высоким рейтингом.

Как будет проходить аутентификация:  После размещения объявления система автоматически определяет возможность аутентификации товара и отправляет уведомление продавцу. Если продавец решает пройти проверку, платформа запрашивает у него конкретные фотографии и информацию о товаре в соответствии с шаблоном. Например, обязательно нужно приложить фотографии ярлыка с составом, ярлыков с логотипом бренда и защитной голограммой (при наличии), молний и гравировок на кнопках и пуговицах. 
В случае, когда аутентификаторам не требуются дополнительные фотографии, проверка занимает 24 часа. После успешного прохождения проверки товара экспертами объявление получает специальный бейдж "Оригинал". Проверку можно пройти только через мобильное приложение Авито. 

Аутентификацию проводит партнер Авито – один из международных лидеров рынка проверки фэшн-изделий. Каждый товар проверяет от двух до четырех опытных аутентификаторов. 

Какие товары проверяют: Для аутентификации доступны все категории одежды, за исключением детской, более 90 популярных брендов, от масс-маркет до люкс- сегмента, следующего ценового диапазона  –  от 3 до 150 тыс. руб.

Что поменяется для клиентов: При просмотре объявлений о продаже брендовой одежды покупатель сможет отличить проверенные товары по бейджу – это поможет упростить процесс поиска. Кроме того, все покупатели смогут воспользоваться аналогичным фильтром и просматривать только проверенные объявления по всей России. Пользователи Авито Доставки при покупке товаров с бейджем «Оригинал» дополнительно получат фотографии с проверки. Таким образом, при получении в пункте выдачи заказов товар можно будет сравнить с теми фотографиями, которые продавец отправлял аутентификатору. Так покупатель будет знать, что получил именно ту вещь, которая прошла проверку, и которую он заказывал. 

Во время совершения покупки через Авито Доставку пользователя также будет защищать механизм безопасной сделки – оплата будет заморожена и перечислена продавцу только тогда, когда покупатель получит и проверит товар. Если же товар не устроит покупателя, деньги вернутся на его карту.

В компании рассказывают, что для продавцов поверка –  это дополнительный инструмент для привлечения внимания к своему товару. Анализ происходит исключительно онлайн и по желанию продавца товара, пользователю не нужно оплачивать доставку до центра аутентификации и обратно. В период запуска Авито будет предоставлять услугу без оплаты со стороны продавца, чтобы продавцы смогли познакомиться с ней и оценить функционал, а в дальнейшем сервис станет платным. 

"Покупка одежды онлайн  –  это современная норма. Так, на Авито именно категория одежды, обуви и аксессуаров заняла первое место по продажам за 2022 год. Всего за прошлый год, по нашим данным, рост продаж предметов гардероба составил 83%. Особенно активно пользователи интересуются брендовыми вещами, так, в марте-ноябре прошлого года россияне активно покупали товары таких брендов, как Zara, adidas, Nike, H&M  –   их продажи на платформе выросли в два раза. Кроме того, популярностью пользуется люкс  –  Chanel (+78%), Louis Vuitton и др. При этом, при любых покупках онлайн пользователям бывает сложно оценить подлинность брендового товара по фотографиям. Услуга по аутентификации брендовых вещей от Авито поможет дальнейшему развитию рынка ресейла и повысит уверенность покупателей при заключении сделок", – отмечает Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle в Авито.

В октябре 2022 года Авито запустил аналогичный сервис проверки обуви и аксессуаров. С момента старта услуги более 2 500 продавцов воспользовались услугой, а бейдж “Оригинал” получили больше 9 тыс. товаров. В среднем, как Авито наблюдает по категории “Обувь и аксессуары”, объявления с бейджиком “Оригинал” привлекают на 25% больше внимания пользователей.
Материал по теме

50% покупетелей общаются только через онлайн-звонки и чаты: аналитика Авито

Материал по теме

Apple доминирует на рынке б/у смартфонов в России

Материал по теме

Авито запустил автоматическую рассылку спецпредложений для продавцов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

X5 Group опубликовала предварительные финансовые результаты за первый квартал 2025 года. Чистая выручка группы выросла на 20,7% в годовом сопоставлении, достигнув 805,8 млрд рублей. В X5 называют развити...

Информационная безопасность мотивационных программ: как защитить организатора и участников

В последние годы количество кибератак на российский бизнес растёт: по оценкам RED Security, в 2024 году их количество увеличилось в 2,5 раза — до 130 тыс. Из них примерно 20% были высокорисковыми. Поэтому би...

Книжные магазины просят ФАС ограничить демпинг маркетплейсов

Ассоциация книгораспространителей, в которую входят "Альпина", "Буквоед", "Московский дом книги" и другие крупные сети, обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на демпинг со стороны ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.